Для ТЕБЯ - христианская газета

Они не могут называться христианами
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Они не могут называться христианами


Если вы подумали, что христиане это те, кто посещает храм, молится, читает Библию, молитвослов, исполняет религиозные обряды и прочие вещи от которых не зависит реальное христианство, тот глубоко ошибается в понимании слова «христианство».

Христианин не может быть грешником, хотя может иногда допускать какие-то грехи. Христианин это тот, кто оправдан Христом и которому прощены все его грехи, потому он называется праведник, что значит оправданный Христом.

Христианин это тот, кто родился свыше от Бога и никак иначе.

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:3-8) СПБ

Обратите внимание на слова «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».

Некоторые, так называемые христиане, думают, что водное крещение - это родиться от воды и Духа, применяя сошествия Святого Духа во время Его крещения в воде, к самим себе, но Святой Дух кроме Христа не сходил большет ни на кого из людей, хотя Бог может и это.

Что значит родиться от воды и Духа?

Созданный Богом первый человек был триединым: телом, душей и духом.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (Быт.2:7) СПБ

Бог приказал человеку не есть плодов от дерева познания добра и зла.

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:16-17)

Человек ослушался Бога и съел плод от дерева познания добра и зла, поверив обману сатаны в образе змея.

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». (Быт.3:1-7) СПБ

После того, как был съеден человеком запрещенный Богом плод, человек духовно умер, хотя физически Адам прожил на земле 930 лет.

Что значит духовно умер? Его составная часть, которой он общался с Богом, была умерщвлена, отделена от человека. Его дух умер. Человек стал душой живущей в теле с мертвым духом. Та часть человека, которая была дана человеку при его сотворении, была забрана у него «и вдунул в лице его дыхание жизни». Дыхание Божьей жизни было забрано.

«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию». (Деян.17:26) СПБ

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12) СПБ

Бога не устраивало положение человека после его грехопадения.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21) СПБ

Чтобы человек стал первосозданным, ему нужно было, чтобы его мертвый дух родился заново. Это рождение называется рождение свыше от Бога. Других путей к Богу не существует. Кто не родится от воды и Духа не может войти в царство Божье.

Что нужно знать о рождении свыше?

Многие христиане, не знают, рождены ли они свыше от Бога или нет? Есть ли какие-то определители этого рождения? Конечно есть.

Первое. Все рожденные свыше, знают о своем рождении свыше. Это сверхъестественное знание. Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти.

«ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17) СПБ

«ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа». (Рим.2:14-16) СПБ

Именно борьба, а не просто мысли, оправдывающие одна другую.

Видел многих людей, которые считали себя безгрешными и творящими, как они считали, добрые дела. Они думали через это получить одобрение у Бога.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20) СПБ

Никакие добрые дела не оправдывают грешника перед Богом. Добрые дела человека в оправдание, исключают Жертву Христа на Кресте Голгофы. Это Он оправдание наше.

Многим людям трудно поверить, что для того, чтобы получить прощение у Бога, нужно только верить, покаяться и креститься. Крещение — это осознанное, полное погружение в воду. Водное крещение — это крещение в покаяние. Без покаяния, нельзя креститься в воде.

Есть библейская история о рождении свыше.

«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь»? (Иоан.3:1-10) СПБ

Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как незнают об этоим многие религиозные люди. Они не читают Писание, где написано: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Они подумали, что родиться от воды — это креститься в воде, но это не так.

Слова из Писания: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), объясняют кто как хочет.

Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.

От чего происходит рождение сывыше?

«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18) СПБ

И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) СПБ

Возрожденные от семени слова Божия.

Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.

Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.

Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17) СПБ

Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.

Вот места из Писания о рожденных свыше.

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17) СПБ

«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». (Гал.4:6) СПБ

Рожденные свыше на сто процентов знают, что рождены свыше. Если ты сомневаешься, значит может быть не рожден свыше? Об этом нужно твердо знать.

Как не быть нечестивым и грешным?

Бог не делит людей на плохих и хороших. Он делит их на праведных и нечестивых.

Все люди земли принадлежат либо Богу либо дьяволу, третьего не дано. Слышал как люди говорили, что «они сами по себе» и «им не нужен ни Бог ни дьявол». Открою для многих из вас секрет. Если ты не с Богом, а это искреннее покаяние, рождение свыше, то ты автоматически принадлежишь сатане. Твои «я думаю» «я решаю» в этом вопросе никого не интересует. Ты либо с Богом, либо с дьяволом, третьего не дано.

Что значит быть с Богом? Это твоя искренняя молитва покаяния, твое рождение свыше, твое обращение к Богу всей своей жизнью. Шел за дьяволом, пусть как бы не сознательно, но обратился к Богу и пошел за Ним.

Всех грешников, не обращенных к Богу, Библия называет нечестивыми. Все грешники — нечестивые, после своей физической смерти тела, попадут душою в ад. Религиозно набожные люди, отправятся вслед за ними, независимо от того, что они об этом думают. Грешник — нечестивый это одно и тоже, хотя религиозные люди могут так не думать, но это ничего не меняет.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21) СПБ

Обратите внимание на слова «дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». В аду и озере огненном нет жизни, там вечная смерть. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога.

Когда говорят, что «у Бога нет мертвых», не учитывается духовная смерть. Для того, чтобы дух человека стал жив, нужно рождение от Бога свыше. Бог вдыхает частицу Себя в человеческий рожденный заново дух. Это называется рождением свыше. Любого человека можно определить по этому рождению. Если не рожден свыше, значит принадлежишь сатане, если же рожден свыше, то принадлежишь Богу.

Христос говорит: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Иоан.8:43-47) СПБ

Знаете ли вы, что за каждой религией стоит определенный нечистый дух? Знаете ли вы, что за каждым идолом стоит нечистый дух? Открою секрет, что за каждым изображением, которому поклоняются люди, стоит нечистый дух. Вот поэтому Бог так относится к религии и ее идолам, Он Бог ревнитель и этим все сказано.

В настоящей Божьей Церкви нет грешников, кроме тех, кто пришел туда в первый раз. В Церкви Божьей находятся праведники спасенные благодатью Божьей. Все не рожденные свыше, не принадлежат к Церкви Божьей, хотя посещают какой-то храм и называют себя христианами..

Те, кто побывал в аду, говорили, что он полон религиозных людей, всех национальностей и религий.

Принадлежность к Христу определяется местом из Писания: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9) СПБ

Обратите внимание на слова «кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». Внутри каждого христианина должен быть Дух Христов. Говорить, что Он в каждом посещающем храм, наивно и глупо.

Кто такие нечестивые? Это теже грешники, только названы по другому.

“Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет”. (Пс.1:4-6) СПБ

Однажды мне задали вопрос «Теряет ли человек праведность, когда согрешает?». Ответ находится в понимании слова «праведность». Праведности не может быть ни меньше не больше, так же как и покаяния. Она и оно либо есть, либо нет, третьего не дано. Слово «праведность» — это правильная позиция перед Богом и означает «оправдан». Ты либо оправдан, либо нет, третьего не дано. Ты не можешь быть оправдан менее или более. Оправдан или нет?

Все мы читали стихи из Писания: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» .(Матф.5:20) СПБ

Многие из нас до сих пор не знают, о чем они говорят?

Не удивляюсь, что каждому из нас так хотелось, чтобы праведность наша была больше праведности книжников и фарисеев, прочитав этот текст, но вот беда, мы не знали как этого достигнуть.

Как же нам увеличить нашу праведность? Что нужно сделать такого, чтобы она была больше? Открою секрет. Нужно лишь знать, что здесь написано:

«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33) СПБ

Праведность — это правильная позиция перед Богом. Праведный — значит оправданный и ничего больше. Оправдан кем? Иисусом Христом.

Как хотели оправдаться книжники и фарисеи? Делами закона. Через что они хотели стать праведными, оправданными? Через исполнение закона. Но вот беда для них и для тех, кто этого не знает:

«… однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) СПБ

И еще: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (праведность) даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:20-28) СПБ

Книжники и фарисеи имели собственную праведность (самоправедность), как и сегодняшние законники, которая исключала и исключает оправдание через жертву Иисуса Христа по вере. Праведность (оправдание) Христова, оказалась больше оправдания своими делами.

Ты либо оправдан Христом, либо нет? Третьего не дано. Если ты оправдан Христом, то уже твоя праведность превзошла праведность книжников и фарисеев. У тебя праведность самого Бога, которую Он подарил Своим детям. Это как одежда с плеча Иисуса Христа. Тебе не нужно повышать ее уровень. Ее вполне хватает для каждого из нас.

Вы даже представить себе не можете сколько сегодня тех, кто хочет оправдаться Законом, называющих себя христианами? Их легко вычислить в интернете. Они скорее всего не читали из Писания: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) СПБ

Ключевые слова этого Места из Писания «ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

Далее Апостол Павел продолжает: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8) СПБ

Обратите внимание на слова «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати». Вы те, кто потерял спасение.

Можете себе представить насколько опасно оправдание законом? Оно (оправдание) законом, исключает из дела спасения человека, жертву Христа. Если раньше израильтяне спасались верой в грядущего Христа, то теперь верой в Христа, который умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.

Почему законом нельзя оправдаться? Потому, что предназначение закона не спасать.

Многие хотят совмещать и закон и благодать, но так не получится. Вы либо под законом, либо под благодатью, третьего не дано.

Задача закона: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:20) СПБ

Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». (Рим.3:21-30) СПБ

Знал тех, кто свои добрые дела записывал как бонус для Бога в деле спасения от ада. Существуют дела закона и дела веры. Вера без дел мертва, а дела без веры напрасны.

В заключение скажу, что не всем понравится быть нечестивым, при этом будучи грешником. Встречал людей, которые говорили, «что они не грешники», будучи ими. Открою вам секрет, что не существует на земле безгрешных людей, даже младенцы, если они в будущем не обратились к Богу и не покаялись. Младенцы своих грехов не имеют, но родительские как проклятия передаются им. Родовые проклятия. Но это другая тема.

Как не быть нечестивым и грешным?

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31) СПБ

Если вы подумали, что христиане это те, кто посещает храм, молится, читает Библию, молитвослов, исполняет религиозные обряды и прочие вещи от которых не зависит реальное христианство, тот глубоко ошибается в понимании слова «христианство».

Христианин не может быть грешником, хотя может иногда допускать какие-то грехи. Христианин это тот, кто оправдан Христом и которому прощены все его грехи, потому он называется праведник, что значит оправданный Христом.

Христианин это тот, кто родился свыше от Бога и никак иначе.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 451 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Где ты проведешь вечность? - Николай Николаевич

2012-05-05 7-я Рабочая встреча по целям Межконфессиональных собраний - Ирина

2.02. Храм и его освящение - Елена Гармон

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Паломник - Андрей Блинов

Публицистика :
Так Господу угодно - Леонид Олюнин

Поэзия :
Ты дыханье мое - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100