Задайте любому православному вопрос «грешник ли он?» и услышите в ответ «все грешники» и в данной ситуации тот у кого спросили об этом.
Совсем непонятно то, для чего они ходят в храм, если остаются грешниками и если бы они знали, что отмолить свои грехи невозможно, перестали бы туда ходить. О том, что все люди грешники написано в Священном Писании:
«нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их». (Рим.3:10-18) СПБ
«все согрешили и лишены славы Божией», (Рим.3:23)
Кто-то когда-то сказал этим людям, что можно отмолить свои грехи. Если бы это было возможно, то не нужен был Иисус Христос.
Что произошло на кресте Голгофы?
«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:1-12) СПБ
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Знаете ли вы, что принимать крещение, креститься в воде, можно только после покаяния и никак раньше? Знаете ли вы, что креститься в воде крещением в покаяние можно только один раз, такт же как и покаяться? Бегать купаться в проруби, ежегодно, бесполезное занятие. Вода не может смыть накопленные за год грехи. Даже после купания, вы остаетесь грешниками идущими в ад. Грешники на небо не попадают. Слова «куда Бог пошлет», именно туда и пошлет.
Как посещение гаража, не делает человека машиной, так посещение храма, не делае его христианином.
Можете себе представить сколько обманутых людей, обмануты религией в которой они состоят? Неважно какие посты и должности они занимают и какое светское образование имеют. В духовном плане они ноль. Все они душевные, мертвые для Бога люди.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов». (1Кор.2:14-16) СПБ
Для того, чтобы Бог простил грехи человеку, нужно искреннее покаяние. Это не просто слова молитвы, но осознание того, что так дальше жить нельзя. Желание человека переменить свою жизнь.
Бог не делит людей на плохих и хороших. Он делит их на праведных и нечестивых.
Все люди земли принадлежат либо Богу либо дьяволу, третьего не дано. Слышал как люди говорили, что «они сами по себе» и «им не нужен ни Бог ни дьявол». Открою для многих из вас секрет. Если ты не с Богом, а это искреннее покаяние, рождение свыше, то ты автоматически принадлежишь сатане. Твои «я думаю» «я решаю» в этом вопросе никого не интересует. Ты либо с Богом, либо с дьяволом, третьего не дано.
Что значит быть с Богом? Это твоя искренняя молитва покаяния, твое рождение свыше, твое обращение к Богу всей своей жизнью. Шел за дьяволом, пусть как бы не сознательно, но обратился к Богу и пошел за Ним.
Всех грешников, не обращенных к Богу, Библия называет нечестивыми. Все грешники — нечестивые, после своей физической смерти тела, попадут душою в ад. Религиозно набожные люди, отправятся вслед за ними, независимо от того, что они об этом думают. Грешник — нечестивый это одно и тоже, хотя религиозные люди могут так не думать, но это ничего не меняет.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21) СПБ
Обратите внимание на слова «дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». В аду и озере огненном нет жизни, там вечная смерть. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога.
Когда говорят, что «у Бога нет мертвых», не учитывается духовная смерть. Для того, чтобы дух человека стал жив, нужно рождение от Бога свыше. Бог вдыхает частицу Себя в человеческий рожденный заново дух. Это называется рождением свыше. Любого человека можно определить по этому рождению. Если не рожден свыше, значит принадлежишь сатане, если же рожден свыше, то принадлежишь Богу.
Христос говорит: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Иоан.8:43-47) СПБ
Знаете ли вы, что за каждой религией стоит определенный нечистый дух? Знаете ли вы, что за каждым идолом стоит нечистый дух? Открою секрет, что за каждым изображением, которому поклоняются люди, стоит нечистый дух. Вот поэтому Бог так относится к религии и ее идолам, Он Бог ревнитель и этим все сказано.
В настоящей Божьей Церкви нет грешников, кроме тех, кто пришел туда в первый раз. В Церкви Божьей находятся праведники спасенные благодатью Божьей. Все не рожденные свыше, не принадлежат к Церкви Божьей, хотя посещают какой-то храм.
Те, кто побывал в аду, говорили, что он полон религиозных людей, всех национальностей и религий.
Принадлежность к Христу определяется местом из Писания: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9) СПБ
Обратите внимание на слова «кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». Внутри каждого христианина должен быть Дух Христов. Говорить, что Он в каждом посещающем храм, наивно и глупо.
Кто такие нечестивые? Это грешники, только названы по другому.
“Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет”. (Пс.1:4-6) СПБ
Однажды мне задали вопрос «Теряет ли человек праведность, когда согрешает?». Ответ находится в понимании слова «праведность». Праведности не может быть ни меньше не больше, так же как и покаяния. Она и оно либо есть, либо нет, третьего не дано. Слово «праведность» — это правильная позиция перед Богом и означает «оправдан». Ты либо оправдан, либо нет, третьего не дано. Ты не можешь быть оправдан менее или более. Оправдан или нет?
Все мы читали стихи из Писания: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» .(Матф.5:20) СПБ
Многие из нас до сих пор не знают, о чем они говорят?
Не удивляюсь, что каждому из нас так хотелось, чтобы праведность наша была больше праведности книжников и фарисеев, прочитав этот текст, но вот беда, мы не знали как этого достигнуть.
Как же нам увеличить нашу праведность? Что нужно сделать такого, чтобы она была больше? Открою секрет. Нужно лишь знать, что здесь написано:
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33) СПБ
Праведность — это правильная позиция перед Богом. Праведный — значит оправданный и ничего больше. Оправдан кем? Иисусом Христом.
Как хотели оправдаться книжники и фарисеи? Делами закона. Через что они хотели стать праведными, оправданными? Через исполнение закона. Но вот беда для них и для тех, кто этого не знает: «… однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) СПБ
И еще: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (праведность) даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:20-28) СПБ
Книжники и фарисеи имели собственную праведность (самоправедность), как и сегодняшние законники, которая исключала и исключает оправдание через жертву Иисуса Христа по вере. Праведность (оправдание) Христова, оказалась больше оправдания своими делами.
Ты либо оправдан Христом, либо нет? Третьего не дано. Если ты оправдан Христом, то уже твоя праведность превзошла праведность книжников и фарисеев. У тебя праведность самого Бога, которую Он подарил Своим детям. Это как одежда с плеча Иисуса Христа. Тебе не нужно повышать ее уровень. Ее вполне хватает для каждого из нас.
Вы даже представить себе не можете сколько сегодня тех, кто хочет оправдаться Законом, называющих себя христианами? Их легко вычислить в интернете. Они скорее всего не читали из Писания: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) СПБ
Ключевые слова этого Места из Писания «ибо делами закона не оправдается никакая плоть».
Далее Апостол Павел продолжает: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8) СПБ
Обратите внимание на слова «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати». Вы те, кто потерял спасение.
Можете себе представить насколько опасно оправдание законом? Оно (оправдание) законом, исключает из дела спасения человека, жертву Христа. Если раньше израильтяне спасались верой в грядущего Христа, то теперь верой в Христа, который умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
Почему законом нельзя оправдаться? Потому, что предназначение закона не спасать.
Многие хотят совмещать и закон и благодать, но так не получится. Вы либо под законом, либо под благодатью, третьего не дано.
Задача закона: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:20) СПБ
Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». (Рим.3:21-30) СПБ
Знал тех, кто свои добрые дела записывал как бонус для Бога в деле спасения от ада. Существуют дела закона и дела веры. Вера без дел мертва, а дела без веры напрасны.
В заключение скажу, что не всем понравится быть нечестивым, при этом будучи грешником. Встречал людей, которые говорили, «что они не грешники», будучи ими. Открою вам секрет, что не существует на земле безгрешных людей, даже младенцы, если они не обратились к Богу и не покаялись. Младенцы своих грехов не имеют, но родительские как проклятия передаются им. Родовые проклятия. Но это другая тема.
Как не быть нечестивым и грешным?
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31) СПБ
Николай Николаевич
|