Слышал не однажды как люди говорили «как может любящий Бог отправить людей в ад на вечные страдания?». Это говорят те, кто не хочет получить на этот вопрос ответ. Они как бы задают его для себя.
Все до единого человека на земле являются грешниками. Грех первого человека передается по наследству последующим поколениям.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12)
Чтобы все были грешниками и пошли в ад, другого места для них нет, Бога не устраивала такая перспектива. Как одним человеком грех вошел во всех людей, так смерть Сына Божьего, исправила положение человечества. Безгрешный Христос умер за грехи всех людей и воскрес для их оправдания. Безгрешный за грешных понес наказание. Таким способом искупил (выкупил) людей от греха.
Давайте прочтем текст из Священного Писания и нам станет понятно.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21)
По Своей Божьей любви ко всем людям, Бог отдал Сына Своего на смерть в Жертву. За любой человеческий грех человек должен быть умереть лично «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23) Адам в физическом теле прожил 930 лет, но духовно умер в тот же час согрешив. Духовная смерть — отделение от Бога.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
Обратите внимание на слова «дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» и «верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
Все, кто обращается к Богу с покаянием и делает Иисуса Христа своим Господом и Спасителем становится Божьим сыном или дочерью. Рождается свыше. Для них все, что произошло на Кресте Голгофы, искупительная Жертва Христа, становится Жертвой для тех, кто это сделал.
Любящий Бог не обещал рая для тех, кто не примет Жертву Иисуса Христа, Его Сына. Только верующий в Него и принимающий как своего Господа и Спасителя, может рассчитывать на небеса, на жизнь вечную. Все остальные люди остаются мертвыми для Бога.
Где вы здесь увидели несправедливость? За кого заплачено, тот и искуплен. Ты хочешь жить без Бога и попасть в рай, не получится. Всякий кто призовет имя Господнее спасется. Кто вам мешает это сделать?
Обратите внимание на слова «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы».
Для всех тех, кто отвергнет Сына Божьего, будет Суд.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евр.9:27,28)
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15) Какие претензии к Богу?
На суд не приходит тот, кто обратился к Богу при жизни через Иисуса Христа.
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан.5:24)
Бог не делит людей на плохих и хороших. Он делит их на Своих детей и детей дьявола (все необращенные к Богу, принадлежат ему).
«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». (Иоан.8:43-45)
В чем различие смерти праведного, оправданного Христом, от грешника, не оправданного Им? Праведные идут на небо, грешники идут в ад. Что ты здесь увидел несправедливого? Пойти в ад — это твой выбор.
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». (Рим.5:1-21)
Как посещение гаража не делает человека машиной, так посещение храма не делает человека христианином.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сердце и разум - Мирощенков Роман В Писании много сказано о тех, кто имеет дар распознания духов. Я не скажу, что что в этой теме знаю все, но знаю то, что Он мне дал познать, то, что мне дал понять Господь Бог.