Когда ты молодой, жизнь кажется бесконечной. Чем больше живешь, тем больше осознаешь, что это совсем не так. Лучше чем написано об этом в Священном Писании никто не напишет: « Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его». (Пс.102:15-16)
Когда-то в своей жизни хотелось написать что-то стоящее, но не нуходилось хорошего сюжета. Когда же открыл Библию, то понял, что мудрей книги не существует в природе и что сюжетов там не сосчитать.
Апостол Иаков написал: «Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». (Иак.4:1-17) СПБ
Сколько сегодня тех, кто планирует свои действия в жизни? Все хорошо, но только не учитывается один фактор, срок жизни планирующего.
«Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Пс.138:15-16) СПБ
Ты можешь не верить в фатализм, но здесь конкретно написано «в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Слова «записаны все дни, для меня назначенные».
Тебе не нужно ничего бояться, если ты живешь в мире с Богом. Даже твоя физическая смерть, будет тебе как подарок. Есть два места куда попадают души людей в вечности, либо небо с Богом, либо ад с дьяволом до суду Божьего.
Место из Писания тщательно скрываемое сатаной: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27) СПБ
Религиозное невежество говорит, что душа человека смертная. Но, а как с этим местом из Писания: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28) Как вам слова «души же не могущих убить».
Душа согрешающая, та умрет. Чего только не придумано об аде. Людям легче верить в рассказываемые сказки о нем, чем прочитать об этом в Библии. Рассказ о богаче и Лазаре до мелочей описывает это место.
Что такое преисподняя? Слово «преисподняя» образовано с помощью приставки пре-, означающей преувеличение, избыток, и буквально означает нечто, находящееся ниже всего. Иногда это слово сокращают на последнюю букву, получая в результате «преисподню».
Слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, Ад и преисподняя – понятия тождественные.
Религиозные люди придумали сказку о том, что практически все умершие в телах люди в душах отправляются на небо, сто процентная ложь. Другие религиозные люди, взяв вот это место из Писания «Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет». (Иез.18:4), сделали душу смертной. Не обращая внимания на вот это место из Писания: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28) Душа являясь третьей частью человеческого естества, бессмертна как и дух человека.
Невежество в вопросах о душе построило целое учение об этом.
Слово «душа» может обозначать в Писании «жизнь». Слово «душа» может обозначать в Писании третью часть человеческого естества «эмоции, воля и разум».
Что вы понимаете под текстом «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)
Ибо возмездие за грех — смерть. Душа согрешающая, та умрет.
Смерть — это не прекращение существования. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога.
Душа согрешающая, та умрет, отделится от Бога в вечности. Одни сказочники придумали чистилища, чтобы не попасть в ад, бесполезные молитвы за мертвые души. Другие сказочники придумали мертвые души, а значит ада просто нет, душа может спать в могиле.
Людям не читающим Слова Божье не понять, что скрывается за пожеланием усопшему царства небесного. Это всего лишь пожелание и не более того. Чтобы попасть на небо, нужны определенные условия для живого человека. Мертвому уже ничем не поможем. Только будучи живым можно изменить что-то в своей жизни, мертвым это уже не дано.
Что происходит когда умирает человек? Из его тела выходит его душа, которая имеет тоже тело, душевное «Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44) Так вот это тело душевное может отравляться в вечности либо на небо, либо в ад, третьего не дано. О том, что душа проходит чистилище и мытарства, ложь из преисподней.
Давайте прочтем историю распятия Христа: «Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». (Лук.23:32-43)
Обратите внимание на слова «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Христос говорит покаявшему разбойнику, что после физической смерти он отправится в рай. Если рай находился раньше на земле, верней под землей, то теперерь он находится на небе. Разве мог Христос звать кого-то в другое место?
Для информации. Ад в представлении религий, мифологий и верований — ужасное, чаще посмертное место наказания грешников, испытывающих в нём муки и страдания. Как правило, противопоставляется раю.
Ад находится в центре нашей земли и служит как ИВС (изолятор временного содержания) до Суда Белого Престола. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)
Те, кто побывал там, в аду и вернулся на землю, а таких много, рассказывают об ужасе, который переживают люди попавшие в ад. Это ужасное место и лучше туда не попадать. То, что этим людям не поверят, написано в Библии: «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:19-31)
Обратите внимание на слова «…так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Если бы кто-то из ваших умерших родственников воскрес и пришел вам рассказать, что он видел в аду, если он был там, то вы даже ему не поверите.
Интернет полон объявлений, где разыскивают пропавших без вести на этой войне и роликов похорон убитых. Сказать слова «царство небесное» тому, чья душа отправилась в ад, бесполезно «убийцы царства Божьего не наследуют», неважно с какой стороны. Религиозные сказочники рассказали людям, что убить врага это нормально и Бог приветствует такие убийства. У двух воюющих сторон разные враги. Бог никогда не приветствовал убийство человека.
Все люди однажды придут на Суд Божий. Там не будут спрашивать на чьей стороне ты воевал. Там спросят почему ты не исполнил Божью заповедь «не убий»? «Философы» придумали отговорки почему нужно убивать.
Вера – это то, что не принадлежит толпе. Вера принадлежит каждому отдельно. Верят индивидуально. Если ты готов за веру убить, у тебя нет никакой веры.
Знают ли те, кто воюют, что будут отвечать перед Богом за то, что убивали людей. Не важно на какой стороне они воевали и за что. Важно то, что они убивали друг друга.
Те, кто пытается притянуть войны Ветхого Завета в Новый Завет не понимают, что Ветхий и Новый Заветы – это небо и земля. Если в Ветхом Завете написано «око за око зуб за зуб», то в Новом Завете, а мы живем в нем, написано «возлюби ближнего своего как самого себя».
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (Матф.5:43-48)
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной». (Матф.5:21-22)
Иисус Христос называет наибольшими две следующие заповеди:
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Мф. 22:37-40)
«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет». (Мк. 12:29-31)
«Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя». (Лк. 10:27)
Каждый из вас будет давать ответ перед Богом только за себя самого: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим». (Откр.20:13) И судим был каждый по делам своим.
«Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом». (Откр.13:10)
Бог говорит: «Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». (Быт.9:5-6)
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3)
Все рожденные свыше от Бога, никогда не пойдут убивать созданного по образу и подобию Божьему человека. Если же он пошел и убивает, то не рожден свыше, это точно, а значит душа его направится в ад. Желать ему царство небесное бесполезно. Так написано в Священном Писании. Кто мы такие, чтобы спорить с Богом?
Когда ты молодой, жизнь кажется бесконечной. Чем больше живешь, тем больше осознаешь, что это совсем не так. Лучше чем написано об этом в Священном Писании никто не напишет: « Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его». (Пс.102:15-16)
Когда-то в своей жизни хотелось написать что-то стоящее, но не нуходилось хорошего сюжета. Когда же открыл Библию, то понял, что мудрей книги не существует в природе и что сюжетов там не сосчитать.
В заключение.
Те, кто не говорят об аде, будучи христианами, не говорят полного Евангелия. Ад реально существующее место и попасть в него тоже реально. Посмотрите фильм «Сбежавший из ада» созданный на реальных событиях. Есть на ютубе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : ПЕСНЯ ПЕСНЕЙ или ГОРЫ БАЛЬЗАМИЧЕСКИЕ. - Анна Лукс Поэма писалась молитвенно, почти на коленях. Для меня самой это произведение большое откровение и подкрепление в духовной жизни. Учусь и снова учусь благоухать для Христа.