Когда кто-то будет говорить о справедливости Бога в связи со сложившейся ситуации в мире, не лишне обратиться к священному Писанию и прочитать строки: «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)
Можете ли вы себе представить, чтобы произошло, если бы не Голгофская Жертва Иисуса Христа Сына Божьего, учитывая эти строки «возмездие за грех - смерть»?
За любой грех, а это установленные Богом границы, человек совершив его, переступив их, должен умереть. Этого не происходит только потому, что вместо нас на кресте Голгофы умер Иисус Христос Сын Божий.
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:5-6)
Обратите внимание на слова «Господь возложил на Него грехи всех нас».
Если бы это была смерть обычного человека, то ничего необычного в этой смерти не было. Распинали на тот момент множество людей. Но если на Тело Христа взвалить все грехи, проклятия, болезни, нищету, отверженность, то становятся понятными слова Христа, распятого на кресте: «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?». (Матф.27:45-46) Даже сам Отец отвернулся от Сына, чтобы Он пережил отверженность. Нам этого не понять, потому, что не понять, глубину случившегося.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». (Рим.5:12-21)
Посредством первого человека грех вошел в мир и смерть перешла во всех людей, потому, что в нем, первом человеке, все согрешили. Все последующие поколения от Адама стали грешниками, наследственный грех передавался по наследству. Не говори «причем здесь я и Адам?». При том, что последующие поколения рождались от грешного человека. Грешник не мог родить праведного, так же и сегодня, грешная мать рождает грешных детей. Почему Христос был зачат непорочным зачатием? Только потому, чтобы грех не перешел в Его жизнь, посредством отца. Чтобы безгрешный Иисус Христос пострадал за чужие грехи, за наши грехи.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21)
Несмотря на это, многие игнорируют Жертвой Христа, а значит Его Жертва им не засчитывается. Они не рождаются свыше от Бога и остаются мертвыми в своих грехах и конечная их остановка ад и озеро огненное. Это их выбор.
Обратите внимание на слова «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы».
После физической смерти тела, души этих людей попадут в ад, а после Суда Божьего отправятся в озеро огненное. Этот Суд только для грешников. Оправданные Христом на этот Суд не приходят.
«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:12-15) И судим был каждый по делам своим. За все свои грехи придется платить самим.
Это ж надо быть настолько глупыми, чтобы проигнорировать Божьей милостью и попасть в ад и озеро огненное.
Люди не боятся Бога только потому, что не знают гнев Божий и ужас реального ада.
Для тех, кто не обратился к Богу эти слова, чтобы не было слишком поздно: «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?». (Рим.10:8-14)
Для вас проповедующий сейчас я. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Этим призвавшим Христа можете быть вы. Не сделайте самую величайшую глупость в своей жизни.
Николай Николаевич
|