Если мы внимательны к слову "семейство" то видим ассоциацию с ним
другого слова - семя.
Семя человека - это не объяснимый мир.
Например - в Адаме мы все так как верим Богу, что от Адама все.
Другое дело семя жены, а позже в разговоре с Авраамом Бог открывает
нам, что от его семени в единственном числе - произойдёт Тот, Кто
по обетованию станет Родоначальником всем кто избран в Нём задолго
до создания земли.
Тоесть?
Не имеет значение что означает "задолго", может это миллиарды лет или
один день! Это вечность!
Вечность как мы понимаем этот термин - это так долго, что навсегда,
без изменения, реформ и поправок.
Но мы живя во времени всё же склонны думать, что это было до.., тогда
как у вечности нет временных глаголов. Просто это не вмещается в наше
сознание, которое делает нас не понимающими за пределами рамок
восприятия на нашем ограниченном уровне.
Но и всё таки мы продолжаем использовать термин вечность постоянно и
не разу не слышим правду, что это именно то что по настоящему без
изменения, а значит более всего сопряжено с настоящим текущим временем.
Более детальный подход как раз находится в наставничестве Иисуса.
Вот к примеру многих смущает закономерность отцовства так как без
продолжателей рода сына или дочери - он не может быть отцом никому и
никак. Другими словами отец сам по себе не может рожать детей, как
об этом говорит Библия.
Тогда как же быть? Что имеет в виду Священное Писание - если мы
уверены что оно написано без ошибок?!
Тем более мы так же хорошо знаем, что даже при всём том что муж
имеет жену - у них не всегда могут быть дети.
Есть исключения.
Толи дело в муже, толи в жене, но они не могут иметь общих детей
-родных им обоим.
Да! Так иногда бывает и так случается не взирая на их желание иметь
детей.
Как же у Бога Отца появился Сын без жены?
Адам родил Сима, Сим родил...
Писание указывает на отцовство с момента когда Дух Святой изволил
вдохновить писателей на первую хронологию по датам и длительности
жизни отцов вплоть до Всемирного Потопа.
Кста. дата смерти Мафусала совпадает с датой 1556 года, когда произошёл потоп.
Мафусал самый не превзойдённый долгожитель из отцов на планете Земля.
От грехопадения до Потопа хронологическая летопись дана словно для
детей школьного возраста.
Но сам возраст не исключает того что мы можем быть одновременно
зрелыми мужами, отцами и чьими то детьми.
В вечности определение "Я ныне родил Тебя.." записанное во 2 Псалме,
не означает, что новорождённый с этого момента сразу же вступает в
диалог со Своим Отцом и получает наивысший титул правления над любой
властью.
Сравнивая с земной практикой, любой отец был бы потрясённый или что
хуже получил бы инфаркт, если бы его новорождённый сын начал говорит
с ним на равных "отец ты только что /ныне/ сказал мне ... - проси в наследие себе.. и я дам тебе.."
Вы уверены в том, что вы как отец давно уже привыкли к этому и вас
ничего не удивляет в таком необычном событии?
Такая ситуация на планете земля - не знакома людям даже и близко.
В своей практике земных отцов мы делаем только один вывод, что
ни одного отца нет на земле, который был бы идеален во всём и
совершенный для всего.
Нам известно лишь в нашей практике, что мы можем быть счастливыми
отцами - потому что у нас полностью опека Бога и Его мотивация
делать нас ещё более счастливыми, так как быть успешным отцом не
всегда делает его счастливым, то Бог ...
Впрочем давайте посмотрим что с точке зрения Сына Божьего означает
Отцовство Бога.
По моему здесь в этом вопросе необходимо наше обращение к Нему
напрямую, так как мы слегка коснулись темы возрастной группы людей.
Он знает как и кому на каком уровне необходимы вразумляющие и понятные
объяснения.
У меня так не получится даже если я опишу для каждого жителя планеты
отдельную книгу в виду его умственных способностей.
У Бога да! у Него получится потому что Он по Отцовски знает как и
кому, что и зачем объяснять, а чаще всего Ему достаточно поцеловать
Своего ребёнка и тот поймёт больше чем любые объяснения.
В Своих Отцовских отношениях к Сыну - Он заключил всё это в тайну
и предоставил возможность при желании Сына поделится с нами о Нём.
Сын так и сделал!
Иисус начал с откровенного признания о знании Отца, что Его никто не
знает кроме Сына, впрочем как и Сына никто не знает кроме Отца и кому...
Тем неменее на нашем уровне восприятия Сын Божий достаточно детально
объясняет нам более чем необходимо для нас о благонадёжности Отца.
Другими словами - Он лучший чем мы можем себе представить из всего
самого лучшего!
А вы знаете что эта тема сопряжена не только с Небесным Отцом и
земным отцовством, а так же и с тем что является аллегорическим,
идиоматическим, образным, иллюстративным, абстрактным пониманием первопричины в 71 обороте речевого опыта людей выраженных адресно к отцовству?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Цветок надежды. - Анатолий Бляшук Иисус, рассказывая ученикам о Царстве Небесном, сравнивал его с горчичным семенем: «…Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его». (Матф.13:31,32). Бог посеял в наших сердцах семя Своей любви, которое растет и утверждается в нас, и наша ответственность, чтобы этому семени было комфортно в наших сердцах, и тогда оно вырастит и принесет свои плоды….