Знаете ли вы, что девиз «разделяй и властвуй» не принадлежит Богу. Бог не создавал того, что разделит христианство, на часто враждующие между собой группы. Бог не создавал деноминаций и конфессий, а именно они разделили христианство. Об этом написано здесь: «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились»? (1Кор.1:12)
Здесь нет названий деноминаций: «то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию». (Откр.1:11)
Асия (в Новом Завете) —римская провинция. Ефес, Смирна, Пергам, Фиатир, Сардис, Филадельфия, Лаодикия — это только города находящиеся в Асии.
Церковь принадлежит Христу, которой Он управляет Святым Духом.
«Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:18) Церковь Мою, значит Церковь Христа и никакую больше.
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете». (Матф.23:8-13)
Разделившись на деноминации и конфессии, люди придумали учения под себя, которые при близком рассмотрении и сравнении с Библией часто далеки от истины. Все это происходит из-за того, что Священное Писание для них не авторитет. Оно не есть для них руководством к действию.
Почитайте в интернете о чем люди спорят. О десятине, нужно ли ее отдавать или нет? Вроде важней этой темы больше ничего не существует. Об иных языках, нужны они или нет? А ты загляни в Библию и прочтешь: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». (1Кор.14:22)
Для кого написаны слова?
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)
Знамения и важны для определения твоей веры.
Библия ясно говорит, что единый Бог представлен нам как три независимые личности. Не три в проявлении одной, но у каждой личности свой характер и своя работа.
В своей христианской жизни встречал людей, которые не знаю какими критериями определяли сущность Бога. Несмотря на то, что Библия говорит о том, что Бог имеет три лица Отец, Сын и Святой Дух, они твердят как завиденные, что Бог единый, а значит единственный. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество».
Бога «троицу» придумали не православные. Бог состоящий из трех лиц сущность Бога, которая плохо доступна пониманию для человеческого разума.
Библия учит, что есть Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Библия также говорит, что существует только один Бог и Он не единственный, а единый.
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь».(2Кор.13:13) Здесь их три, а не один.
Бог не создавал учений для каждой группы людей, именуемой церковью. Об этом написано здесь: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его». (2Иоан.1:10)
«Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания». (Еф.4:4)
«один Господь, одна вера, одно крещение». (Еф.4:5)
Нужно всего лишь вернуться к истокам Церкви и ее учению. Если этого не сделать, то очень многие будут разочарованы в вечности.
Неразумные девы получаются из этого. Их так научили, а учили неправильно. Догматы некоторых общин — просто не библейские.
Учение Иисуса Христа должно стать для всех нас общим. Это очень трудно, но другого пути нет.
«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». (Матф.21:12-13)
Сегодня этих вертепов разбойников не сосчитать. Они продают и покупают в своих собраниях и им даже невдомек, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Он также относится к этим продающим и покупающим, как и к тем, которых разогнал тогда.
«Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!» Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего будет лесистым холмом». (Мих.3:11,12)
Вот, что пишет апостол Павел по поводу одного главного библейского принципа: «И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать». (Деян.20:32-35)
Деньги собираемые в собрании, а это не десятина Ветхого Завета, а добровольное пожертвование, должны идти на нужды тех, кто находится в этих собраниях. Об этом написано здесь:
«Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу; ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми». (2Кор.9:12-13) Восполняет скудость святых.
Кто эти святые? Об этом написано здесь: «Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку. Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка». (2Кор.8:11-15)
Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность.
Апостол пишет, что ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать».
Нельзя выбрасывать из Библии то, что не принимается какими-то группами людей, называющих себя христианами.
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». (2Тим.3:16,17)
И еще. Душа человека не только в крови, хотя умирая телом, кровь сворачивается отсюда, что душа человека смертна. Разве к крови обращается Давид и не только?
«Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его». (Пс.102:1-2)
«Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего». (Пс.42:5) Может ли кровь унывать?
«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!». (Пс.41:2-3) Может ли кровь жаждать?
«Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма. Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего. Унывает во мне душа моя; посему я воспоминаю о Тебе с земли Иорданской, с Ермона, с горы Цоар». (Пс.41:5-7) Может ли кровь смущаться?
И о том, что она бессмертна написано здесь: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Убеждать невежд в Писании, пустая трата времени. Это написано для тех, кто не совсем погружен в ересь.
Знаете ли вы, что девиз «разделяй и властвуй» не принадлежит Богу. Бог не создавал того, что разделит христианство, на часто враждующие между собой группы. Бог не создавал деноминаций и конфессий, а именно они разделили христианство. Об этом написано здесь: «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились»? (1Кор.1:12)
Николай Николаевич
P.S. «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть». (Ис.56:10-11)
|