Сегодня один мужик в Тик Токе говорил, что только в православии, как истинной вере, и только там, люди могут спасаться. Хочу ответить ему и таким как он, что православие как и все религии просто банальное язычество. Их создатель сатана.
Все религиозные группы, как бы они не назывались, приведут душу человека в ад. Мне не нужно их перечислять, просто нужно назвать Того, Кто спасает от ада. Его имя Иисус Христос и нет другого Бога и Спасителя во всей Вселенной. Об этом написано здесь: «то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деян.4:10-12)
Обратите внимание на слова «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
Нет другой книги, которая вдохновлена и одобрена Святым Духом, кроме Библии, названной Священным Писанием.
В чем различие веры Богу и религиозной набожности? У религии нет настоящего живого Бога, а только нечистый дух, выдающий себя за Бога. Духи религии, неверия, сомнения, заблуждения, лжи это те, кто составляет всякую религию.
Если твоя религия заставляет тебя убивать людей, то твой бог дьявол, а если твой бог дьявол, то у тебя нет настоящего Бога. Давайте прочтем библейскую историю об этом: «Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его. Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придти. Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете придти»? Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. Когда Он говорил это, многие уверовали в Него. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?». (Иоан.8:12-48)
Религиозные люди говорят, что Богу не нужен сын. Откуда вы знаете кто Богу нужен, а кто нет? Вы за Бога решили кто Ему нужен, а кто нет?
«Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Матф.11:20-30)
Обратите внимание на слова «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».
Апостол Павел написал: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется». (1Кор.8:2-7)
Обратите внимание на слова «нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им».
Для тех, кто думает, что Бог един, значит единственный, скажу, что ответил Бог на вопрос об этом: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество».
О том, что Иисус Христос не только Сын Божий, но и стопроцентный Бог, написано здесь:
«… их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Рим.9:5)
«… их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Рим.9:5)
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим 3:16)
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» ( 1Ин 5:20)
Слышал как религиозные люди говорили, что Иисус Христос брат бывшего Люцифера. Он не может быть братом только потому, что Христос рожден от Бога, а падший ангел Люцифер, только сотворен Им. Рожден и сотворен — разные вещи.
Все без исключения религии сотворены сатаной или его бесами. Все они сотворены, чтобы увести человека от Бога и спасения.
Иисус Христос говорит каждому из нас: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3)
Родиться свыше нельзя от плоти, собственного желания, собственных дел. Родиться сыше можно только от Святого Духа.
Как посещение гаража не делает человека машиной, так посещение храма не делает человека христианином. Без рождения свыше нельзя даже называться христианином. Христианство — это не одна из религий. Христианство — это когда человек рождается свыше и становится сыном или дочерью Бога Отца.
Сегодняшний ад полон религиозных людей, разных религий. Они сегодня поняли, что без Христа нельзя спастись, но уже поздно. Любая релия, как бы она не называлась, не может спасти от ада.
Когда-то я писал: «Вера – это то, что не принадлежит толпе. Вера принадлежит каждому отдельно. Верят индивидуально. Если ты готов за веру убить, у тебя нет никакой веры». И еще добавлю, что бог у тебя — дьявол.
Как говорят словари слово «шанс» — это вероятная возможность осуществления чего-нибудь. В данном случае вероятная возможность спасти свою душу от ада. Есть ли у них шанс?
Несмотря на то, что канон Библии утверждался синодом православных, многие посещающие храм, Библию не читают и о спасении не знают.
Слушал передачу, где два «политолога» говорили о православии. Лучше бы они говорили о политике, но не о том, в чем совершенно не разбираются. Они говорили о расколе, патриархах о приходах и спасении. Они думали, что говорят умные духовные вещи, но не говорили из истины ничего.
Разочарую некоторых. Не существует веры православной, католической и протестантской как таковой. Есть вера человеческая и Божья. Отнести их к какой-то конфессии или деноминации, просто нельзя. Когда они говорят, что ты не нашей веры, это говорят, что ты не принадлежишь нашей конфессии или деноминации.
Спасение. Сразу скажу, что говорить о нем без Библии, невозможно. Это она является Конституцией Божьего Царства и стандартами христианской жизни. Без нее никакие догматы не имеют смысла и жизни. Жить по ним, конечно нельзя.
Иисус Христос говорит слова: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь». (Иоан.5:39-40)
Он также говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6)
Христос открывает способ вхождения в Царство Божье: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». (Иоан.3:5)
Чтобы иметь спасение мало ходить в храм, молиться, носить крест на шее, ставить свечи. Нужно конкретное рождение свыше от Бога. Это не приходит от того, что человек считает себя православным и крестился в воде. Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Духом Святым. Рождение свыше — это рождение духовного человека внутри человеческого естества. Тот, кто рожден свыше от Бога, на сто процентов знает об этом рождении внутри себя. Он не предполагает и не догадывается об этом. Он знает это наверняка.
Можно быть религиозным, что не делает человека христианином. Можно много лет проходить в храм и оказаться в аду. Здесь понятно сказано: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Родиться от воды — это не водное крещение. Водное крещение — это крещение в покаяние. Это погружение во Христа. Смерть и воскресение нового человека.
«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)
Иоанн Креститель сказал: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». (Матф.3:11)
Голубь который сходил на Иисуса Христа во время Его крещения, больше ни на кого не сходил. Приписывать это действие как рождение от Духа не верно.
Водное крещение и крещение Духом Святым — это разные крещения. После крещения в Святом Духе ученики приняли силу от Бога и заговорили на иных языках. Это слышимое знамение для тех, кто погрузился в Святой Дух.
При рождении свыше Святой Дух входит в человека. При крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Крещение в Святой Дух описано здесь: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
После этого события у каждого крещенного в Святой Дух появились знамения о которых написано здесь: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)
Эти знамения сопровождают не только апостолов, но каждого кто уверовал во Христа сегодня. Эти знамения являются тестом (проверкой) о наличии веры, а не о наличии знамений.
Пожелание усопшему Царства Небесного, останется только пожеланием, если человек не был рожден свыше от Бога при жизни. Он попал в ад, где он будет находиться до Суда, после которого он отправится в озеро огненное. Молиться за него бесполезно, так как он сделал свой выбор, живя в теле. Дело не в том, что он был плохой человек, но то, что оставался грешником до конца своей жизни.
Что нужно чтобы не быть грешником? Нужно искреннее покаяние с желанием переменить свою жизнь. Это плод покаяния. Богу не нужны пустые молитвы «Господи помилуй, Господи помилуй» не веря в прощение грехов. Бог оправдывает каждого кто приходит к Нему с покаянием. После искренного покаяния, Бог снимает с человека его грехи.
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса». (Рим.3:21-26)
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, сделанных прежде.
Бог не только прощает грехи, но и оправдывает того, кто верит Иисусу Христу. Если человек остается грешником ходя в храм, то его грехи не прощены и он не оправдан. Праведность — это правильная позиция перед Богом. Праведный — значит оправдан. Если тебе об этом не рассказывают твои наставники, то они сознательно или не сознательно, отправляют тебя в ад. Это о них написаны строки: «оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:14) Это не о яме на земле. Это о яме в аду.
Если человек попал в ад, то хоть молись, за молись, ничего уже не поможет. Нет там никаких чистилищ, где якобы очищается душа. В аду уже никто не очистит. Нет там так же мытарств придуманных бесами.
«один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». (Еф.4:5-6)
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Рим.10:8-17)
Пусть Господь благословит вас в понимании того, что написано выше. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности