Многие из вас не знают для чего появляется человек на свет? Многие из вас не знают в чем смысл человеческой жизни? Почему люди умирают в разные сроки прожитой жизни?
Помните, чуть ли не библейские слова, героя романа Николая Островского «Как закалялась сталь» Павла Корчагина: «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее».
Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища.
«Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его». (Пс.102:15-16)
Даже то место, где похоронен человек, со временем забудут. Вся проблема в том, что мы смертны внезапно. Человек не знает дня своего рождения, как не знает дня своей смерти.
Каждому человеку на этой земли определены годы жизни. Об этом написано в Священном Писании: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Пс.138:13-16)
Обратите внимание на слова «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было».
Когда-то читал статистику самоубийств. Большинство из тех, кто пытался покончить жизнь самоубийством, прыгая с какой — то высоты, оставались живыми, но покалеченными и неподвижными. Бог не хотел их душ в аду, для этого оставлял их живыми для покаяния. Религия придумала сказку о том, что нужно молиться за мертвых. Куда человек попал после смерти тела либо на небо либо в ад, там он и будет до суда.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд. (Евр.9:27)
Почему нельзя молиться за души умерших? Потому, что это бесполезно.
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.10:8-11) Могут ли мертвые исповедывать устами, а сердем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, чтобы спастись? Не могут. Мертвые уже ничего не могут.
Еще одна сказка от сказочников крещение в ледяной воде проруби. Для тех, кто не знает, вода грехи не смывает, смывает Кровь Иисуса Христа Сына Божьего. Креститься можно только один раз после покаяния и никак не больше. Зачем они крестятся каждый год это их невежество и проблема. Они думают, что смоют все накопленные ими грехи, но так не будет.
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». (Матф.3:7-11)
Фарисеи и саддукеи хотели прощения грехов, но не хотели меняться. Так и большинство из тех, кто купается в проруби без должного покаяния. Плод покаяния — готовность человека переменить свою жизнь.
Помните нам говорили, что человек должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Этого для вечности мало.
Некоторые из вас имеют страсть к накопительству денег и проводить свой досуг в удовольствиях. От чего не зависит наша жизнь?
«При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело — одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». (Лук.12:15-32)
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
Религиозные сказочники придумали чистилище в котором якобы очищается душа умершего после смерти. Только в живом теле может очиститься душа. Только в живом теле она может обратиться к Богу.
Вот для того мы и рождаемся на землю, чтобы определиться с кем нам быть в вечности? С Богом, Который сотворил нас или с дьяволом, который пойдет в конце концов в озеро огненное. Ты можешь обратиться к Богу, родиться свыше и начать учиться любить. Ты можешь не делать этого, но оказаться после смерти тела в аду, а потом в озеро огненное и там и там нет перерывов от мучений, нет отпусков и нет амнистий сто процентов.
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:1-15) И судим был каждый по делам своим. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
У человека есть выбор. Каждый выбор имеет ответственность. Что выберешь на земле, то получишь в вечности. Либо блаженство на небе с Богом, либо мучения в озере огненном с дьяволом. Жизнь и смерть предложил я тебе, выбери жизнь.
Помните, чуть ли не библейские слова, героя романа Николая Островского «Как закалялась сталь» Павла Корчагина: «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.» Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища.
Пашка был прав, если отнести это к выбору Божьему.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Благословлять 2. - Борис Богданов Часто люди говорят о благословении и благословляют, а это не только слова вежливости.
Проблема если к этому не прилагается чистосердечное расположение.
На устах - благословение, а в сердце проклятие или безразличие.