Сегодня невольно послушал одного человека в рясе, который говорил об оправдании Божьем. Из того, что он говорил, можно было понять, что он ничего не знает из того о чем говорит. Он говорил, что Бог не будет искать в нас грехи, чтобы наказать, но будет искать добродетель в нас, через которую можно было человека оправдать. Сразу скажу, что ваши добрые дела, добродетель к спасению не имеет никакого отношения.
Так уж устроен человек, то он радуется, то печалится, надеется и разочаровывается в своих ожиданиях. Разочарования, как и ошибки — одни можно исправить, другие исправить нельзя. Самое большое разочарование для человека — это обманутые надежды. Самой большой обманутой надеждой — это попасть не туда, куда они надеялись попасть. Вместо рая, попасть в ад.
Сегодняшнее христианство любит крайности. Эти крайности многих из них поместят в ад, хотя они так не думают. Их вполне возможно так научили. Одна из таких крайностей — спасен раз и навсегда. Это как билет, купленный на поезд. Объясняется она тем, что спасение дается Богом как подарок и не может быть забранным Им. Бог не забирает назад подарки. Это мы сами можем потерять их.
Спасение — это не разовая прививка. Спасение — это путь всей человеческой жизни. Своеобразная дорога. От покаяния до «гробовой доски». Существуют стандарты, которым мы должны следовать. Возможна ли «потеря» утрата спасения? Возможна.
Все, что дарится, часто не ценится на должном уровне. Нельзя ценить то, чего нельзя потерять. Там, где учат, что спасение нельзя потерять, не имеют страха Божьего. Страх Божий — это реальный Бог в жизни человека. Без него, все становится религиозной набожностью.
Приведу места из Писания, где говорится, что спасение потерять возможно. Итак, приготовься.
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших». (Евр.4:1-2)
«Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». (2Кор.6:1)
«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали». (1Кор.15:1-2)
Слово «тщетно» означает «напрасно, без пользы». Напрасно уверовать? Как это понимать?
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие». (Евр.3:14-19) Они не вошли из-за неверия, и каждый из нас, может не войти из-за него.
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)
Помните такой текст: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». (Иоан.6:47)
Если мы спасаемся верой, то как определиться с ее имением или не имением? Многие выбрасывают это место из Писания как будто бы не нужное. Но это напрасно. Как я могу знать, что я уверовал? Применив к себе библейский тест.
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-19) Синодальный перевод Библии
«Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим именем изгонять демонов, говорить на новых языках; они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать». (Марка 16:17-18) НРП Библии
«И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках, и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». (Марка 16:17-18) Библия. Современный перевод WBTC
Я специально привел здесь три перевода Библии, чтобы показать, что эти места из Писания есть везде, в каждом из них.
Знамения не спасают, но они подтверждают о принятии силы от Бога и наличие твоей веры.
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». (2Кор.13:5)
Апостол Павел написал: «Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились; но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе». (1Кор.4:18-20)
В книге Деяния написано: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)
Может поэтому многие из вас не благовествуют, потому, что не приняли силу от Бога?
Что мы можем без силы Бога? Ставить картинки с местами из Писания, хвалиться своими стихами и песнями? Где спасенные души, через нашу благую весть?
Тот, о котором я вспоминал вначале, говорил о суде Божьем на который каждый из нас придет, получить за все, что делал живя в теле. Огорчу тех, кто так думает.
Если я покаялся, то значит прощен. Мне прощены все мои грехи. Бог рождает меня свыше от Бога и делает новым творением. Если я прощен, то значит спасен. Бог из грешников переводит меня в праведники. Праведный — оправданный Христом. Бог отделяет меня от нечестивых и делает меня святым. Святой — отделенный Богом для Бога. Водное крещение как печать моего покаяния. Бог погружает меня в Себя. Крещение в Святой Дух наделение силой Божьей и способностями от Бога.
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан.5:24) Обратите внимание на слова «на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Тот, кто был в рясе (вначале текста), не знал, что все настоящие христиане, на суд не приходят. Суд над ними прошел на Голгофском кресте над Иисусом Христом. Его судили вместо меня.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». (Рим.5:1-2)
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».
Мог ли закон быть ослабленным плотью? В чем проблема тех, кто хочет и сегодня оправдаться законом? Оправдание законом исключает жертву Иисуса Христа из дела спасения человечества. Строительство Вавилонской башни налицо.
Как хотели спастись евреи? Апостол Павел пишет: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им». (Рим.10:1-5)
Обратите внимание на слова «конец закона — Христос, к праведности всякого верующего». Как тебе это показать, чтобы ты это понял? Христос — конец закона.
Все живущие под законом находятся под проклятием. Галаты начавшие жить по духу, скорее всего наслушавшись «учителей», которые есть и сегодня, стали жить по плоти.
Апостол Павел написал: «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет». (Гал.3:1-11)
Обратите внимание на слова «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою». Никто из людей не мог исполнить закон. Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». (Евр.7:18-19)
«но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» (Гал.4:4-6)
«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:10-13)
Ни один человек на земле не может оправдаться перед Богом без принятия жертвы Иисуса Христа. Ни одна религия спасти человека от ада не может.
Можете представить сколько людей пойдут в ад, пытаясь оправдаться законом и своими делами (добродетелью)?
Апостол Павел пишет: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:16-21)
Услышь спасительное слово «если законом оправдание, то Христос напрасно умер».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности