Можете себе представить если бы ортодоксальные евреи знали, что Иисус Христос Мессия, Которого Бог послал на землю для искупления не только народа Израиля, но и язычников, которые поверят и обратятся к Нему, через что будут спасены от ада, было бы все по другому.
Если бы они только знали о Ком написана 53-я глава Исайи? Им бы не пришлось встречать антихриста как Мессию, что они вскоре сделают.
«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Он пророс перед Ним, как нежный побег и как корень из сухой земли. Не было в Нем ни красы, ни величия, чтобы нам смотреть на Него; не было в Его облике ничего, что привлекло бы нас. Он был презрен и отвергнут людьми, человек скорбей, знакомый с недугом. Как тот, от кого прячут лица, Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши скорби. Мы же думали: разит Его Бог за грехи Его, бьет Его – вот Он и мучается. А Он был изранен за наши грехи, сокрушаем за наши беззакония; Он понес наказание, чтобы мы получили мир, и ранами Его мы исцелились. Все мы, как овцы, сбились с пути, каждый из нас пошел своей дорогой, но на Него Господь возложил все грехи наши. Он был угнетаем и мучим, но уст Своих не открывал. Как ягненок, Он был веден на заклание, и как овца перед стригущими безмолвна, так и Он не открывал уст Своих. Он был схвачен и несправедливо судим. Кто может рассказать о Его потомках? Ведь Он был отторгнут от земли живых; за преступления Моего народа был поражен. Могилу Ему отвели с нечестивыми, но Он был похоронен у богатого, потому что не совершал преступлений, и в устах Его не было никакой лжи. Но Господу было угодно сокрушить Его и предать мучению. Когда же Его жизнь станет приношением за грех, Он увидит Свое потомство и продлит Свои дни; и свершится через Него воля Господня. После страданий Своих Он увидит свет и порадуется. Через познание Его Мой праведный Слуга многих оправдает и понесет их грехи. Поэтому Я дам Ему удел с великими, и добычу разделит Он с сильными, потому что жизнь Свою предал на смерть и был причислен к преступникам, тогда как Он понес грех многих и за преступников ходатайствовал». (Исаия 53) НРП
В послании к Римлянам есть два места, где говорится о том, что еврейский народ будет ревновать из-за того, что получили уверовавшие в Иешуа и последовавшие за Ним.
Первый отрывок объясняет, что всему миру было проповедано Евангелие для того, чтобы возбудить ревность в Израиле. Ведь Израиль и, в особенности, его духовные лидеры, не приняли Евангелия: «Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность» (Рим. 11:11)
Бог никогда не прерывал Своих отношений и завета, данного своему первородному сыну, Израилю. Апостол Павел ясно говорит об этом, рассуждая о преткновении Израиля, о том, что они преткнулись, чтобы «совсем пасть». «Никак» — заключает он.
«Но их умы закрыты и до сих пор, ведь когда они читают Ветхий Завет, это покрывало остается неснятым, потому что оно может быть снято только Христом. По сегодняшний день, когда читаются книги Моисея, сердца их закрыты покрывалом. Но когда человек обращается к Господу, покрывало снимается. Господь – это Дух, и всюду, где обитает Дух Господа, –;там свобода!». (2Кор.3:14-17) НРП
Можете себе представить как им сейчас живется, когда храма нет? Жертвы за грехи не приносятся, негде. Одна стена плача, которую они превратили в место молитвы, но это только стена и ничего более.
Если бы они только знали, что больше жертвы за грехи им не нужно приносить. Иисус Христос стал жертвой за все грехи.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
«Первый завет имел предписания относительно поклонения Богу и святилище на земле. Была поставлена скиния, и в ее первом отделении находились светильник и стол со священными хлебами; это отделение называлось «Святое». Второе отделение называлось «Святое Святых» и было отделено от первого завесой, к нему принадлежали золотой жертвенник для возжигания благовоний и покрытый со всех сторон золотом ковчег завета. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Аарона и каменные плитки завета. Над ковчегом находились изваяния херувимов – символ славы, они простирали свои крылья над крышкой, называемой «местом искупления». Но сейчас мы не будем говорить об этом подробно. С тех пор как все было устроено таким образом, священники регулярно входят в первое отделение скинии для того, чтобы совершать свое служение. Но во второе имеет право входить только первосвященник, и только один раз в год, с кровью, которую он приносит и за себя, и за грехи, совершаемые народом по незнанию. Тем самым Святой Дух показывает, что пока действительна прежняя скиния, путь в Святое Святых еще не открыт. В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии очистить совесть поклоняющегося Богу. Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям. Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени установления нового порядка. Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в более великую и совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому миру. Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление! Ведь если кропление кровью козлов и быков, а также пепел сожженной молодой коровы освящает оскверненных, делая их ритуально чистыми, то тем более кровь Христа, Который в силе вечного Духа принес Самого Себя как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть, запятнанную делами, которые ведут к смерти! Она даст нам возможность служить живому Богу! И поэтому Христос стал посредником нового завета, чтобы призванные получили обещанное вечное наследие. Это стало возможным благодаря тому, что Его смерть искупила их от грехов, совершенных еще в условиях первого завета. Завещание вступает в силу только тогда, когда подтверждается смерть завещателя. Но если завещатель еще жив, то завещание не имеет никакой силы. Завещание вступает в силу только по смерти завещателя. Вот почему первый завет был утвержден не без крови. Ведь когда Моисей провозгласил всему народу все заповеди Закона, он взял кровь телят и козлов, смешал с водою, обмакнул в ней алую шерсть и ветку иссопа и окропил саму книгу и весь народ. Он сказал: «Это кровь завета, условия которого Бог требует от вас выполнять». Он также окропил кровью скинию и все предметы, используемые в богослужении. Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения. Все земное, сделанное по образцу небесного, должно было очищаться таким образом, но небесное требует очищения лучшими жертвами, чем эти. Поэтому Христос вошел не в земное святилище, сделанное человеческими руками и являющееся всего лишь отражением настоящего; нет, Он вошел в сами небеса, чтобы предстать перед Богом за нас. Он вошел в небеса не для того, чтобы опять и опять приносить Себя в жертву, как первосвященник входит каждый год в Святое Святых с чужой кровью. Следуй Христос этому правилу, Он должен был бы страдать многократно, начиная от сотворения мира. Но Он явился один раз в это последнее время, отдав в жертву Самого Себя для того, чтобы раз и навсегда покончить с грехом. Как каждому человеку определено однажды умереть и потом предстать перед судом, так и Христос один раз был принесен в жертву, чтобы искупить грехи многих людей, и Он придет во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его. (Евр.9) НРП
Обратите внимание на слова «Поэтому Христос вошел не в земное святилище, сделанное человеческими руками и являющееся всего лишь отражением настоящего; нет, Он вошел в сами небеса, чтобы предстать перед Богом за нас. Он вошел в небеса не для того, чтобы опять и опять приносить Себя в жертву, как первосвященник входит каждый год в Святое Святых с чужой кровью. Следуй Христос этому правилу, Он должен был бы страдать многократно, начиная от сотворения мира. Но Он явился один раз в это последнее время, отдав в жертву Самого Себя для того, чтобы раз и навсегда покончить с грехом. Как каждому человеку определено однажды умереть и потом предстать перед судом, так и Христос один раз был принесен в жертву, чтобы искупить грехи многих людей, и Он придет во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его».
Когда ортодоксальные евреи встретят антихриста, называя его Машиахом и когда он воссядет в храме выдавая за Бога, они поймут, что жестоко обмануты.
«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2Фесс.2:3-4)
Ну это мы с тобой знаем об этом, потому что живем и дышим Новым Заветом. Они не знают.
Слышал как религиозные люди говорили, что евреи распяли русского Бога Иисуса Христа. Это ж надо такое придумать? Сто процентного еврея по плоти. Сто процентного Бога евреев по отношению к Божьему избранию, Мессию, который пришел к Своим и Свои Его не приняли, а те, которые приняли, стали называться детьми Божьими.
Смерть Христа запланирована Богом Отцом изначально. Знал ли Бог, что первый человек согрешит? Конечно знал. Бог знает прошлое, настоящее и будущее. Бог в прошлом, настоящем и будущем одновременно.
Почему Бог избрал евреев Своим народом, знает Он наверняка? Знал ли Бог, что большинство ортодоксальных евреев отвергнут Его Сына? Знал.
Вот. что пишет Апостол Павел о евреях, будучи сам сто процентным евреем, но поставленный Иисусом Христом Апостолом язычников, не евреев.
«Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их — примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь». (Рим.11:1-36)
У Бога есть определенное число язычников, которые будут спасены. Почему евреи не приняли Христа? Потому, что так было угодно Богу.
Обратите внимание на слова «Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».
Сегодня наблюдаю как некоторые, так называемые христиане, читают, изучают Тору, празднуют еврейские праздники, хотят прилепиться к настоящей лозе. Но не понимая Писание в котором ясно написано, что все настоящие христиане, рожденные свыше от Бога, уже привиты на настоящей Лозе, которая есть Христос.
«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями».
Если ты еще не привит на Лозе, то почему называешься христианином?
Это ортодоксальные евреи не принимают Новый Завет и Иисуса Христа до времени. Почему же ты, называющий себя христианином, не знаешь истины об этом?
Недавно слышал одного называющего себя пророком, что евреи совершили самый страшный грех — распяли Христа сказав слова, что Кровь Христа будет на них и на детях их. Не задумывались ли вы о том, кто кричал слова «распни», как не одержимые религиозными бесами люди? Это же они кричали слова о Крови. Если бы Жертва Христа не была запланирована Богом, то никакой Жертвы бы не было. Христос решал идти Ему на Крест или нет, но планировал это Его Отец.
Все люди земли, которые не евреи, относятся к язычникам. Только благодаря тому, что они отвергли Христа, язычники были приняты Богом. Еврейский Бог стал Богом язычников.
Неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. В нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. Весь Израиль спасется.
Как бы мы не относились к евреям, среди любого народа есть уроды, мы должны помнить, что благодаря им к нам пришло Слово Божье и их Бог стал нашим Богом.
Николай Николаевич
|