Слово «довольство» означает удовлетворение, удовлетворённое состояние. Добавив отрицательную частицу «не», обретаем совсем другой смысл, конкретно не удовлетворение и такое же не удовлетворенное состояние.
Человек может быть либо удовлетворенным чем-то и кем-то, либо нет, третьего не дано. Лицемеры — это те, кто научился скрывать свое истинное состояние. О них ли речь? Нет.
В Священном Писании есть такие строки: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». (Евр.4:12-13)
Когда люди ошибочно, по неведению, считают душевность чуть ли не как хорошую черту человека (рубаха парень), душевный, с душой, они не знают, что говорит Писание о душевном человеке?
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов». (1Кор.2:14-16)
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Не принимать потому, что почитать сказанное или написанное безумием. Разве может Дух Божий говорить безумные слова? Для душевных людей, в их понимании, может.
Есть конкретное разделение: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44) Вот поэтому написано: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа».
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». (2Тим.3:16,17)
Писание становится бесполезным и непонятным до тех пор, пока Дух Святой не откроет его нам. Это как озарило, стало понятным, то, что не было понятным.
Часто слышал как люди, мира сего говорили, что не понимают, что написано в Библии, совершая ни одну попытку понять, что там написано. Когда говорят они же, «да кто там написал эту Библию?», не знают, чтобы такую книгу написать, не хватит ума у человека.
Обратите внимание на слова «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Как вы думаете как люди Божьи или же называющие себя христианами, будут относиться к тому, что их обличает? Умный, смиренный человек примет это слово для исправления, глупый начнет возмущаться услышанным и прочитанным. Почему-то они не возмущены Богом, Который написал это Слово, но возмущены тем, кто его произнес или написал? Бог говорил Апостолам и пророкам, а они записывали Слово от Бога. Недавно написал то, что открылось по поводу пасторства. Недовольными остались все те, кто подпадает под эту категорию.
Христос говорит: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец». (Иоан.10:1-15)
Если пастор не призван Богом, а пастор — это призвание Божье, а выбран или назначен людьми, он есть наемник о котором написано выше.
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». (Еф.4:11-16) Бог для тех, кого Он ставит в Своей Церкви, дает определенное сверхъестественное помазание на служение. У наемника не будет такого помазания, а оно является сверхъестественной способностью для служения. И еще. Епископ не пастор, чисто человеческое желание быть пастором, здесь не подходит. «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает». (1Тим.3:1) И далее перечисляется то, каким должен быть епископ.
«епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую». (1Тим.3:2-7) Таких в природе не «богато».
«У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». (Гал.1:10)
В чем проблема пастора — наемника перед Богом? У каждого из Божьих детей есть свое призвание. Занимая место пастора эти люди не исполняют свое собственное призвание, за которое будут давать отчет. Почка в теле не может быть сердцем. Печень в теле не может быть почкой и так далее. Ты должен заниматься тем на что призвал тебя Господь.
Знаю, что многие хотят быть пасторами из-за материального обеспечения и власти над людьми. Есть некоторые из них, даже пристроили своих жен наемниками — пасторами. Время начаться Суду с дома Божьего.
О недовольных людях прочитал в интернете: «Есть такой вид людей — вечно недовольные. Каждый встречался с ними, и не раз. Неужели их жизнь настолько плоха? Вовсе нет. Они сами свою жизнь делают невыносимой. Недовольство, являясь общим эмоциональным фоном жизни подобных людей, проявляется в первую очередь в ропоте. Ропот несет вред не только самому человеку, но и его окружению, так как, подобно табачному дыму, распространяется вокруг, отравляя хорошее настроение тех, кто находится рядом».
Священное Писание о них говорит: «Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь». (Иуд.1:16-25)
Николай Николаевич
|