Апостол Павел написал: «Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает». (1Кор.10:14-23) Обратите внимание на слова «Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской».
Идол — это то, чему человек поклоняется. За всяким идолом стоит бес. Если любая икона идол, то за каждой из них стоит бес.
Как говорить человеку истину, если ее связали с его чувствами? Разве можно преступнику сказать, что он преступник, связав уголовный кодекс с чувствами того, кого хотят осудить? Нельзя принимать человеческие законы в разрез со Словом Божьим. В противоречие со Словом Божьим. Взяли приняли. Поставили препятствие распространению Благой Вести. Божье Слово обязательно будет обличать грешника, который будучи обличен, будет неважно себя чувствовать. А раз неважно чувствуешь, то можно обвинить кого-то в оскорбление чувств верующих. Ну никак чувства человека не могут быть связаны с истиной.
Поклоняясь иконам, поклоняются идолам. Принимая причастие участвуют в трапезе с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую. Так написано в Священном Писании. Те, кто выступают против Слова Божьего, выступает против Бога, становятся, Его противниками. Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
Идолом может быть посещаемый храм, здание Церкви, батюшка, пастор, пресвитер, деньги, машина, дом, работа, жена.
«Для чего язычникам говорить: «где же Бог их»? Бог наш на небесах; творит все, что хочет. А их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них». (Пс.113:10-16)
Когда начинаешь говорить им истину, противятся и пытаются противостоять, колдовать против, молиться они не могут или не хотят, в желании навредить мне. Они не боятся Бога потому, что не знают ни Христа ни Отца. Ими заправляет религиозный дух сатаны, которого они считают за Бога.
Недавно зашел на страницу одного так называемого брата во Христе, который ставил на ней опусы, проклиная российского президента и его окружение, желая им смерти и ада. Может быть они и заслуживают этого, но Бог разберется с ними. Дело в нем самом. Наполненный ненавистью, он начинает учить других. Вначале нужно быть спасенным самому, не по предположению не в надежде, но твердо уверенным, что спасен, получив об этом откровение от Бога. С ненавистью на небо не попадают. Не важно к кому она направлена, но живущая в человеке. Ненависть это нечистый дух.
«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». (1Кор.10:12)
Есть хорошая для них и вас молитва Давида: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». (Пс.138:23,24) Не сомневайтесь, что помолившись ею, не будете испытаны, страх молиться этой молитвой говорит, что с вами не все в порядке.
Дружа с бесами и делая их дела, не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую.
«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром». (1Кор.11:26-32)
И о пище приносящую в жертву.
«О идоложертвенных [яствах] мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего». (1Кор.8:1-13) Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Сказку о том, что Дух Святой не может жить в одном теле с нечистыми духами, прими как сказку. Дух живет в рожденном свыше духе человека. Бесы могут жить в душе и теле этого же человека. Практически за каждым грехом стоит определенный дух сатаны. Бесам не обязательно находится внутри человека, они могут воздействовать снаружи.
Недавно писал статью «Им уготована участь», можно прочитать по ссылке https://mazurowskij.com/?p=28163 , где упоминал, что часто одержимость бесами люди путают с человеческим характером. Я покажу вам из Нового Завета как ведет себя одержимый бесами или злыми духами человек и как он начинает вести себя, когда бесы из него уходят.
Писать об этом можно много, что иногда порой утомительно. Да и читать много, немногим хочется. Пусть Господь благословит каждого кто читает это послание.
Николай Николаевич
|