Многие христиане не знают, для чего нужен Закон и что с ним делать? Прежде всего нужно развеять миф, что закон дан для оправданий. Закон не дан для того, чтобы им оправдываться. А дан для освящения, то есть, для того, чтобы определять грех - то, что можно делать, а что нельзя. Противопоставлять закон и благодать, чтобы откинуть закон - глупость несусветная. Павел делал это, чтобы обьяснить разницу их действия, а современные христиане это делают для того, чтобы отбросить закон.
Первую заповедь - люби Бога, как впрочем и весь закон невозможно исполнить без веры, ибо как можно любить Того, в Кого не веришь? Сам Иисус учил , что ни йоты не исчезнет из закона, пока он весь не исполнится. И апостол Павел говорит, что верой он закон не упраздняет, а утверждает. В христианстве же ныне широко распространена ересь о том, что закон, якобы, отменен. Горе-учителя учат, что благодать больше закона, и что верующий может либо грешить и ему за это ничего не будет, либо что греха вообще уже нет, ибо закон отменен. В результате многие христиане живут во грехе - бунтуют, ненавидят, устраивают госперевороты и считают, что ничего плохого не делают. В результате многие болееют, гибнут и страдают, не понимая от чего и почему. И даже не понимают, что такое освящение, как оно происходит и с чем это едят. Они не знают, что есть грех и как ему противостоять. И главное - зачем. Они просто стараются любить всё, в том числе и мир, и грех, и зло, не умея отличить добро от зла. Короче, мрак.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Верно! Написано: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Без их исполнения все разговоры о любви - только пыль на устах. Ибо вышибли из-под себя основание Божьего учения. И, получается, не верность Христу и Его слову. Как это страшно! Глаза удержаны человеческим лжеучением.
Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.