Для ТЕБЯ - христианская газета

Если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят


Чтобы понять о чем будет идти речь, прочтем библейский рассказ, не притчу, полностью. Это повествование о богаче, имя которого нам неизвестно, и о бедном Лазаре, которые попали после смерти, один в ад — место мучений, другой на лоно Авраама — место блаженства. Они были рядом друг с другом, но не соединялись. До Голгофского Креста Иисуса Христа, Его смерти и воскресения, было место, где сейчас находится только ад, место мучения и ожидания Божьего Суда грешников туда попавших после смерти физического тела. Место было разделено на две части, где праведники блаженствовали, а грешники мучались. Разделенные на две части, как описывает рассказ, могли видеть друг друга. Вот этот рассказ:

«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:19-31)

Сразу скажу, что это не притча (иносказание), а конкретный рассказ. В притчах нет имен, здесь же они есть.

Что мы видим из написанного? Два человека живут, если так можно сказать, рядом. Один из них богат, другой беден. Один из них хорошо одевается и пиршествует «блистательно». Другой, «лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача». Струп — это болячка — своего рода временная ткань, покрывающая поверхность раны, ожога, ссадины, образованная свернувшейся кровью, гноем и отмершими тканями. Защищает рану от попадания микроорганизмов, грязи. В процессе заживления рана эпителизируется и струп отпадает. О том, что струпья отпадали, не написано, но только то, что эти струпья лизали псы, которые приходили к бедняку.

«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его». Хоронили ли нищего не написано? Но то, что он был отнесен Ангелами на лоно Авраамово, есть. Богача похоронили, возможно с почестями и богато. Но то, что он оказался рядом с Лазарем, и кто его туда поместил, не написано? Так же не написано в каком они были теле? Думаю, не физическом. Скорее всего речь идет о душе. Душа имеет тело: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44) И еще: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». (Еккл.12:7) Дух человека возвращается к Богу. Душа попадает туда, куда она избрала, живя в физическом теле.

«И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его». Это о богаче. Он мучился. Значит там сохраняются чувствования, в данном случае боль. Он увидел, а значит там сохраняется зрение. Он узнал Лазаря, хотя Авраама он тоже видел. Откуда он знал Авраама, не известно? Значит там сохраняется память. «И возопив, сказал». Там сохраняется речь.

Он просит Авраама, чтобы он послал Лазаря, окунуть палец свой в воде и прохладить его язык, ибо он мучался в пламени огня.

Ответ Авраама звучит так: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь».

Авраам говорит богачу: «и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Молиться за мертвых бесполезно. Покаяться могут только живые в физическом теле. Их уже никто никуда не перемещает. Попал в ад, будешь в аду до Суда, где будет судим каждый по делам своим и направлен в озеро огненное на вечные страдания.

Богач говорит Аврааму: «Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения». Он просит его послать Лазаря в дом отца его, там у него пять братьев, сказать им об этом ужасном месте, чтобы они не попали как и он в это место мучения.

Ответ Авраама звучит так: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». У них есть Моисей и пророки. Думаю, это о Писании.

Ответ богача: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются». Он предлагает им покаяться, хотя сам этого не сделал. потому, что не верил. Он сказал нет Писанию, но пожелал для братьев свидетельства.

Ответ Авраама как приговор: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».

Как много сегодня тех, кто не боится ада? Одни из них не верят в него, а таких большинство, другие верят, но научены, что туда попадают лишь убийцы и насильники. Люди привыкли делить грехи на маленькие и большие, плюс еще смертные грехи, а это лишь хула на Святого Духа и не более того.

“Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем”. (Рим.6:23) Где вы здесь прочитали, что грехи имеют собственное наказание по рангу, придуманного религиозными делателями?

“Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем”. (Матф.12:31-32) Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам.

Наивные и глупые люди думают, что сказав, что они “не верят”, своим неверием отменят реальность ада, Бога и наказания. Их можно сравнить с преступниками, попавшими за решетку и утверждающих, что они не верят в уголовный кодекс и потому не будут наказаны.

Часто слышал слова “кто приходил из этого ада?”. Приходили, свидетельствовали, но им не поверили. И еще. В аду нет перерывов, отпусков, амнистий. Это как ИВС (изолятор временного содержания), до суда, после которого отправят на зону, а в аду отправят на суд и озеро огненное.

Статья названа «Если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят», в ожидании того, что ты поверишь и обратишься к Богу с покаянием, чтобы не попасть в это место мучения, где люди мучаются ни один десяток, а то и сотен лет. Они хотели бы вернуться и все изменить, но уже слишком поздно. Потому религия посылает всех на небеса? Она знает, что попасть туда совсем не просто.

“Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро”. (1Пет.4:17-19) Если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 482 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

детство и юность (7 из 18) - semen vecherkovskiy

Дело законничества - Игорь Шиповский

Попасть под влияние духа совсем не Божьего (троллинг) - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Памяти основателя экуменической общины в Тезе - Галина Подьяпольская
В этой газете есть интересная статья о Роже Шютсе.

Поэзия :
Наша жизнь - река - Людмила Потылицына

Поэзия :
Сбор пшеницы. - Надежда Лееуве

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100