Для ТЕБЯ - христианская газета

Рожденный от Бога не грешит обновлено
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Рожденный от Бога не грешит обновлено


В Священном Писании есть строки: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». (1Иоан.5:18-20) Обратите внимание на слова «весь мир лежит во зле». Он даже не ходит и даже не стоит, а просто лежит во зле.

Когда говорят миром правит сатана, правильно говорят. Ему принадлежит вся мировая система и только она и не более того. Обманутые люди могут верить, что он чем-то заправляет и управляет в этом суть обмана.

Сербская поговорка говорит: «Когда начинается война, политики дают патроны. Богатые дают хлеб. А бедные дают своих детей. Когда заканчивается война, политики жмут друг другу руки. Богатые повышают цены на продукты. А бедные ищут могилы своих детей. Для элит мы расходный материал, но объединившись мы можем изменить этот механизм, построив мир без войн».

Эта поговорка не учла, мнение Бога. «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом». (Прит.19:21)

Как известно любое начало имеет свой конец. Зло, которое есть на земле, имеет так же свое начало, будет ему и конец. Вот что написано в неканонической Библии, 3-й книги Ездры:

«Тогда отвечал мне посланный ко мне Ангел, которому имя Уриил, и сказал: сердце твое слишком далеко зашло в этом веке, что ты помышляешь постигнуть путь Всевышнего. Я отвечал: так, господин мой. Он же сказал мне: три пути послан я показать тебе и три подобия предложить тебе. Если ты одно из них объяснишь мне, то и я покажу тебе путь, который желаешь ты видеть, и научу тебя, откуда произошло сердце лукавое. Тогда я сказал: говори, господин мой. Он же сказал мне: иди и взвесь тяжесть огня, или измерь мне дуновение ветра, или возврати мне день, который уже прошел. Какой человек, отвечал я, может сделать то, чего ты требуешь от меня? А он сказал мне: если бы я спросил тебя, сколько обиталищ в сердце морском, или сколько источников в самом основании бездны, или сколько жил над твердью, или какие пределы у рая, ты, может быть, сказал бы мне: «в бездну я не сходил, и в ад также, и на небо никогда не восходил». Теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, и о том, без чего ты быть не можешь, и на это ты не отвечал мне. И сказал мне: ты и того, что твое и с тобою от юности, не можешь познать; как же сосуд твой мог бы вместить в себе путь Всевышнего и в этом уже заметно растленном веке понять растление, которое очевидно в глазах моих? На это сказал я: лучше было бы нам вовсе не быть, нежели жить в нечестиях и страдать, не зная, почему. Он же в ответ сказал мне: вот, я отправился в полевой лес, и застал дерева держащими совет. Они говорили: «придите, и пойдем и объявим войну морю, чтобы оно отступило перед нами, и мы там возрастим для себя другие леса». Подобным образом и волны морские имели совещание: «придите», говорили они, «поднимемся и завоюем леса полевые, чтобы и там приобрести для себя другое место». Но замысел леса оказался тщетным, ибо пришел огонь и сжег его. Подобным образом кончился и замысел волн морских, ибо стал песок, и воспрепятствовал им. Если бы ты был судьею их, кого бы ты стал оправдывать или кого обвинять? Подлинно, отвечал я, замыслы их были суетны, ибо земля дана лесу, дано место и морю, чтобы носить свои волны. Он же в ответ сказал мне: справедливо рассудил ты; почему же ты не судил таким же образом себя самого? Ибо как земля дана лесу, а море волнам его, так обитающие на земле могут разуметь только то, что на земле; а обитающие на небесах могут разуметь, что на высоте небес. И отвечал я, и сказал: молю Тебя, Господи, да дастся мне смысл разумения». (3Ездр.4:1-22)

Бог дает разумение Ездре: «Он же отвечал мне: чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться; потому что быстро спешит век сей к своему исходу, и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами. А о том, о чем ты спрашивал меня, скажу тебе: посеяно зло, а еще не пришло время искоренения его. Посему, доколе посеянное не исторгнется, и место, на котором насеяно зло, не упразднится, — не придет место, на котором всеяно добро. Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба! Рассуди с собою, сколько зерно злого семени народило плодов нечестия! Когда будут пожаты бесчисленные колосья его, какое огромное понадобится для сего гумно! Как же и когда это будет? спросил я его; почему наши лета малы и несчастны? Не спеши подниматься, отвечал он, выше Всевышнего; ибо напрасно спешишь быть выше Его: слишком далеко заходишь. Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах своих, говоря: «доколе таким образом будем мы надеяться? И когда плод нашего возмездия?» На это отвечал мне Иеремиил Архангел: «когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера». (3Ездр.4:26-37)

Мне доводилось читать людей, которые возмущались информацией написанной в Библии. Им было не понять откуда у Каина взялась жена? Для того, чтобы знать это, нужно откровение от Бога.

Не прочтя эти строки невозможно двигаться дальше: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас». (Деян.17:26-27)

Обратите внимание на слова «От одной крови Он произвел весь род человеческий». Это значит что один человек стал тем, от кого расплодились все люди населяющие землю. В каком-то плане мы на земле друг другу кровные братья и сестры. Жена Каина была его сестра. Других женщин кроме Евы и трех ее дочерей не было.

После того, как Адам был изгнан и Эдемского сада, и поселился в земле на востоке, он познал жену свою Еву и она родила двух сыновей и трех дочерей. В синодальном переводе Библии такой информации нет. Откуда об этом известно. Есть такая книга «Книга Праведного» апокрифы, вот там и написано об этом.

«И Господь Бог изгнал их в тот день из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой они были взяты, и они пошли и поселились на востоке от Эдемского сада. И Адам познал жену свою Еву, и она родила двух сыновей и трех дочерей. И она назвала имя первенца Каин, говоря: приобрела я мужа от Господа. А другого она назвала Авель, по ее словам, в суете мы пришли на землю, и в суете мы будем взяты с неё». Женой Каина стала одна из его сестер. Но не об этом речь.

Далее подробно описывается жизнь Авеля и Каина.

«И мальчики выросли и отец их дал им владение на земле. Каин был земледелец, а Авель пастырь овец. И по прошествии лет принесли они подношения Господу. Каин принес от плодов земли, и Авель также принес от первородных стада своего, от тука их. И Бог обратился и призрел на Авеля и его приношенения, и сошел огонь от Господа с неба и поглотил их. А Каина и на дар его Господь, не призрел. Ибо принес он худшее из плодов земли перед Господом. И Каин возревновал Авеля, брата своего по этой причине. И искал он предлог, чтобы убить его».

Далее описывается как Каин убил Авеля. Первая человеческая кровь пролилась на земле.

«И было, через некоторое время после того, Каин и Авель, брат его, отправились однажды работать в поле. И были они оба в поле, Каин пахал и возделывал землю свою, а Авель пас своё стадо. И стадо прошло ту часть, поля которую вспахал Каин, и Каин очень рассердился. И подошел Каин к своему брату Авелю в гневе, и сказал ему: что между мной и тобой, что ты пришел, чтобы жить и кормить овец твоих на моей земле? И отвечал Авель брату своему Каину, и сказал ему: что между мной и тобой, что ты ешь мясо овец моих и одеваешься в их шерсть? Сними шерсть овец моих, в которую ты оделся, и заплати мне за молоко и мясо, которое ты съел, и когда это сделаешь, тогда я уйду с земли твоей, как ты сказал[или полечу по небу, если смогу]. И сказал Каин брату своему Авелю: Конечно, а если я убью тебя в день сей, кто взыщет за твою кровь с меня? И Авель отвечал Каину, сказав: Истинно, Бог сотворивший нас на земле, Он отомстит за мое дело, и Он взыщет за кровь мою с тебя если ты убьёшь меня. Ибо Господь судит всех, и Он воздаст злодею по злодеянию его, которое тот совершит на земле. А теперь, если ты умертвишь меня здесь, истинно, Бог знает твои тайные замыслы, и будет судить тебя за то зло, которое ты грозился совершить мне сегодня. И было, когда Каин услышал слова, которые Авель, брат его говорил, и вот гнев Каина воспылал против брата его Авеля за то. И поспешил Каин, и встал, и взял свой железный плуг, и поразил брата своего, и умертвил его. И пролил Каин кровь брата своего Авеля на землю, и кровь Авеля потекла на землю пред стадом его».

Апостол Иоанн написал: «не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны». (1Иоан.3:12)

То, что сегодня как бы завоевывается и отвоевывается, имею ввиду территории, и все дела на земле, будет сожжено огнем.

«Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков». (2Пет.3:3-7)

Обратите внимание на слова «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков».

За что же тогда воюют, если вся земля будет сожжена?

Бог сказал: «Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». (Быт.9:5-6)

Как известно любое начало имеет свой конец. Зло имеет свое начало, будет ему и конец.

«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев». (1Иоан.3:4-16)

Плотский разум все толкует по своему. Полагать душу, не значит быть убитым за страну. О любви к стране вообще не идет речи в Писании. Любить можно только Бога и человека, все остальное может только нравиться. Полагать душу свою за братьев — любить брата своего как самого себя. Иметь готовность даже умереть ради брата. Брата духовного, брата во Христе.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21)

Как известно любое начало имеет свой конец. Зло, которое есть на земле, имеет так же свое начало, будет ему и конец.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 472 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Бог сегодня выбивает из-под нас мягкие диваны - Тата Петренко

СНиПы – хрипы. - Трясцин Михаил

Песни о Боге. Ирина Дубцова. О Нем. - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Надрыв - Андрей Блинов

Поэзия :
Любви покорна... - Алла Войцеховская
Из цикла "о душе"

Публицистика :
Изолью от Духа Моего - Николай Николаевич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100