Не стая птиц вдали на взлёте
И не животных переход,
Людей громада в пыле, поте
К востоку в Вавилон идёт.
В толпе и взрослые, и дети,
Младенцев слышен жалкий крик…
И кто стоит за то в ответе,
Что путь для них такой возник?
И был мальчишка там в расцвете,
То Бога чтящий Даниил.
Научен Божьему завету,
В Господней правде он ходил.
Измученные переходом
Пришли евреи в Вавилон.
Там Даниил среди народа
Для царской службы отделён.
Седрах, Мисах и Авденаго,
И с ними также Даниил
Должны питаться по приказу
Царя, как он определил,
Еду и всякие закуски,
Его вино употреблять,
Учить наукам и искусству
И в третий год пред ним предстать.
«Еду мы выбираем сами» -
Подумал верный Даниил.
Питать четвёрку овощами
Чиновника он попросил.
А после срока все предстали,
И царь их должен испытать.
На вид и мудрость выше стали
Других отобранных ребят.
Потом они царю служили.
За верность их помог им Бог,
Сатрапов должность получили, –
Такое думать кто бы смог?
Но вот царя приказ публичный:
Склониться идолу челом.
И кто откажется, он лично
Велел казнить в печи огнём.
Седрах, Мисах и Авденаго
Не стали идолу служить.
Они считали лучшим благом
Пред Богом головы склонить.
И вот они в печи калённой…
Одежды целые в огне,
И тело их неповреждённым
И здравым виделось вполне.
Господь увидел их доверье…
Чтоб их огонь не повреждал,
Чтоб смерти преградить преддверье,
Бог ангела с небес послал.
И царь увидел Божье чудо,
Его прославил всей душой,
Провозгласил всему народу:
«Спасать лишь силен Бог Святой!
Его знамения чудесны,
И царство сильное навек.
Достоин славы Бог небесный!
Пред ним склоняйся, человек!»
И царь возвысил верных Богу,
Они стояли до конца.
И в этом был прославлен много
Небесный Бог в простых сердцах.
Назначил Дарий Даниила
Одним из трёх своих князей.
Отчёт сатрапы приносили
Ему со всей страны своей.
И превосходство Даниила
Сатрапов стало раздражать,
И вот они царя просили
Указ для всей страны создать:
За тридцать дней никто не смеет
Предстать пред Божие лицо,
Лишь всем склоняться на колени
Перед властителем царём.
И кто не будет подчиняться,
Того бросают в львиный ров.
Закон назначен всех касаться,
И каждый должен быть готов
Царю, как Богу поклоняться.
Но Даниил на удивленье
Всегда ходил молиться в дом
И три раза склонял колени
Перед всевидящим Творцом.
За верность Богу Даниила
На смерть бросают в львиный ров,
И смерть его не поразила,
Но ангел защитил от львов.
«Служил тебе я, царь, усердно
И верил Богу своему.
И Он великий, милосердный
Подал мне помощь потому».
Тогда подняли Даниила,
И Дарий был доволен им.
Служил он также в царстве Кира,
И дух высокий был же с ним.
«Народам, племенам, языкам…
Кто здесь в стране моей живёт
(Писал тогда земной владыка)
К живому Богу пусть идёт,
Трепещет в страхе и смиреньи
Пред присно сущим и живым,
Склоняет лишь пред Ним колени,
Кто есть Велик, непобедим.
Он избавляет и спасает,
И совершает чудеса;
Знамения Свои являет
И на земле, и в небесах».
______
Мы будем верны Богу тоже,
Как был когда-то Даниил.
Господь нам путь пройти поможет,
Он Духу нас вести вручил.
Ни печь, ни львиный ров не страшен,
Когда высокий дух с тобой.
Лишь Бог защита в жизни нашей,
Когда смущает враг порой.
Хранить мы будем верность Богу,
Христу усердно подражать.
Осталось нам пути немного,
Совсем не так уж долго ждать.
Когда придёт наш Избавитель
Воздать живущим по делам,
В небесную возьмёт обитель,
И верным будет отдых там.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 4050 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Прихоть порождает смерть (перепела) - Николай Погребняк Не путайте понятия "прихоть" и "похоть". Если о вреде похоти, блуда в Церкви говорят много, относя её к одному из семи смертных грехов, то о вреде, который наносит душе прихоть, говорится обычно мимоходом, обличая другой грех. А ведь прихоть, вздорное желание, надуманная потребность, зачастую настолько же вредоносна для души человека, как и любой другой грех.