Одним из первейших откровений о Боге, является откровение «кто такой Иисус Христос?». Как это происходило, описано здесь:
«Когда Иисус пришел в окрестности Кесарии Филипповой, Он спросил своих учеников: — За кого люди принимают Сына Человеческого? Ученики ответили: — Одни за Иоанна Крестителя, другие — за Илию, третьи — за Иеремию или за одного из пророков. — A вы как считаете, — спросил Иисус, — кто Я? Симон Петр ответил: — Ты Мессия, Сын живого Бога. Тогда Иисус сказал: — Счастлив ты, Симон, сын Ионы, потому что это было открыто тебе не людьми, а Моим Небесным Отцом. Ты — Петр, и на этом камне Я построю Мою церковь, и силы ада не одолеют ее. Я дам тебе ключи от Небесного Царства, и что ты свяжешь на земле, то будет связано на небе, и все, что ты развяжешь на земле, будет развязано и на небе». (Матф.16:17-27) Современный перевод Библии
Обратите внимание на слова «Иисус сказал: — Счастлив ты, Симон, сын Ионы, потому что это было открыто тебе не людьми, а Моим Небесным Отцом». Далее идут слова «Ты — Петр, и на этом камне Я построю Мою церковь, и силы ада не одолеют ее», многих приводят в тупик. У Бога все проще. Все это должно было бы звучать так. Ты Петр с тебя Я начну Церковь Мою и силы ада не одолеют ее. Бог не мог строить Церковь в основании которой человек.
В Священном Писании есть такие строки «в одном Теле много членов». Тот, кто не знает о чем идет речь, как может что-то знать о Церкви Божьей?
Церковь Божья названа в Священном Писании Телом Христовым. Это так и есть, хотя душевному разуму этого не понять. Почему так важно рождение свыше от Бога? Потому, что душевные люди не могут этого понять и принять.
Апостол Павел написал: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов». (1Кор.2:14-16)
Без рождения свыше от Бога человек не может быть духовным, хотя религиозный мир этого не понимает. Только рождение свыше делает человека духовным. Хотя колдуны и выходят душой в астрал (духовный мир), чему Бог конкретно противник. Помню как лидер домашней группы, пожилая женщина, долгое время живущая Христом, рассказывала как один человек, наученный не Богом, выходил душою в астрал. Однажды находясь в астрале, к нему подошел Ангел Божий и сказал: «Бог сказал, если ты еще раз выйдешь в астрал, останешься вне тела, не вернешься в него». Этого было достаточно, чтобы человек покаялся и стал служить Богу. Термин астрал обычно используется для обозначения места или состояния, в котором человек оказывается после выхода из своего физического тела. Те, кто этим занимаются, первые претенденты в ад. Но не о них речь.
А нам Бог открыл [это] Духом Своим
Апостол Павел написал: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно». (1Кор.2:4-14)
Обратите внимание на слова «А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным».
Молись этой молитвой относительно себя, постоянно.
«непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф.1:16-23)
Обратите внимание на слова «как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». Поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. Христос есть глава Церкви и голова Тела Христова в котором каждый рожденный свыше, крещенный в Духе Святом погружен в это Тело. Представьте тело человека, его голову, члены этого тела руки, ноги, внутренние органы. Тоже самое с Телом Христа.
Апостол Павел написал: «Теперь давайте поговорим о духовных дарах. Я не хочу, чтобы вы пребы вали в неведении о них. Вы помните, что когда вы были язычниками, то испытывали бессознательное влечение к немым идолам. Поэтому поймите, что никто, говорящий по побуждению Духа Божьего, не произнесет проклятия против Иисуса, и никто не признает, что Иисус есть Господь, если к этому его не побудит Святой Дух. Есть различные дары, но Дух один. Есть разные служения, но Господь один и тот же. Есть разные действия, но производит их один и тот же Бог. В каждом человеке Дух проявляется на благо общему делу. В словах одного Дух дает мудрость, в словах другого тот же Дух дает знание, кому-то тем же Духом дается вера, кому-то — дары исцелений одним единственным Духом. Одним — чудодейственные силы, другим — дар пророчества, третьим — способность различать духов, иным людям даны разные языки, а кому-то — способность толковать сказанное на этих языках. Все это — действие одного и того же Духа, и этими дарами Он наделят каждого по своему усмотрению. Единое тело и разные части. Подобно тому как тело состоит из многих органов, составляющих вместе одно тело, так же и Христос. Мы все крещены одним Духом и соединены в одно тело, будь мы евреи или греки, рабы или свободные, мы все напоены одним и тем же Духом. Ведь и тело состоит не из одного органа, а из многих. Представьте себе, что бы произошло, если бы нога вдруг сказала: «Я не принадлежу к телу, так как я не рука!» Конечно, она не перестала бы быть частью тела. Или представьте себе, если бы ухо вдруг сказало: «Я не глаз, и поэтому я к телу не принадлежу!» Оно тоже не перестало бы принадлежать к телу. Если бы все тело состояло из одного глаза, то где был бы слух? Если бы все тело состояло из уха, то где было бы обоняние? Но Бог каждому органу определил свое назначение в теле, как Он сам хотел. Как тело могло бы существовать, если бы все оно было одним каким-то органом? Так что органов много, но все они составляют одно тело. И глаз не может сказать руке: «Ты мне не нужна!» Голова не может сказать ногам: «Я в вас не нуждаюсь!» Наоборот, те части тела, которые нам кажутся слабее других, на самом деле являются самыми необходимыми. К тем частям тела, которые, по нашему мнению, не заслуживают такой уж большой чести, мы относимся с большей заботой, и наши менее пристойные органы требуют большей пристойности, тогда как более пристойные органы в этом не нуждаются. Но Бог сам устроил тело таким образом и внушил нам, чтобы о самых обделённых частях тела мы проявляли больше заботы, чтобы в теле не было разделения, но чтобы мы сами проявляли одинаковую заботу друг о друге. Если страдает один орган, то с ним страдают и все, если прославляется один орган, с ним радуются и все. Итак, вы тело Христа, и каждый из вас является органом Его тела. В церкви Бог назначил одних быть апостолами, других — пророками, третьих — учителями. Он наделил некоторых силой совершать чудеса, исцелять, помогать другим, способностью управлять, а также способностью говорить на разного рода языках». (1Кор.12:1-28)
Подобно тому как тело состоит из многих органов, составляющих вместе одно тело, так же и Христос. Мы все крещены одним Духом и соединены в одно тело, будь мы евреи или греки, рабы или свободные, мы все напоены одним и тем же Духом. Ведь и тело состоит не из одного органа, а из многих.
Бог ставит в Церкви ее членов как Ему угодно. Человеческое желание занимать какое-то место без Бога, может даже привести к оторжению этого члена. Каждое Божье призвание имеет конкретное помазание (сверхъестественная сила и способность Бога). Знаете сколько сегодня пасторов, которых не ставил Бог? Пастора нельзя назначить или избрать, пастор — это призвание с конкретным пасторским памазанием. Не имея помазания на пасторе наемнике, избранном или назначенном, Святой Дух не будет приходить в такое собрание, где все решили за Него. В нормальных Божьих Церквях, где пастор призван и помазан, Святой Дух просто накрывает тех. кто Его жаждет. Есть собрания где никогда не было Святого Духа, хотя они так не думают.
Если бы в теле человеческом почка захотела стать сердцем, «такого не бывает» скажите мне. В Церкви Христовой бывает. Это не об епископстве, которого могут назначить и которого можно желать. Ты не можешь быть пастором если ты не пастор. Так же и с другими призваниями.
Многие хотят быть пасторами видя уважение, власть, деньги. Еще некоторые назначают и своих жен пасторами. Боже, сошли с ума. Пастор — это призвание и точка.
Мы говорили о Теле Христовом. Мы немного прикоснулись к пониманию этого. Размышляй.
Николай Николаевич
|