То, что человек смертен внезапно, уже писал. То, что никто не умрет без на то воли Господней, тоже. Нет Божьей воли на то, чтобы кто-то погиб и пошел в ад, но чтобы все спаслись и достигли познания истины. О том, что Бог не создавал ад для человека, но люди «жаждущие» туда попасть, попадают.
Смотрю на секундную стрелку часов и вижу как с ее движением уменьшается моя и ваша жизнь. А жизнь уходит. Многие люди никогда не думают об этом, но зря. Не в нашей власти день рождения и день смерти.
Однажды Бог показал мне вечность. Я стоял на краю пропасти, лицом к ней, и четко понимал, все, что я имел и имею в своей жизни это не мое. Как голым пришел в этот мир, так голым уйду из него.
Библейская Притча об этом ясно говорит: «При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:15-20)
Стоя у пропасти, перед вечностью, я понимал, что у меня ничего нет. Только я и вечность. Только я и Бог. Вспомните все забывающие Его. В гробу нет карманов. Каким пришел, таким ты и уйдешь.
Есть ли у вечности время? Если вечность – это бесконечность, то времени у вечности нет, в том понимании, как его бесконечность. У нее нет начала и нет конца. Время сотворено для нас, живущих на земле. Это нам созданы временные рамки. Это у нашего физического тела есть начало и конец. Дух и душа человека бессмертны.
О времени написано здесь: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру». (Еккл.3:1-8)
Бог поместил человека во временной отрезок, у которого есть и начало, и конец. У времени есть прошлое, настоящее и будущее. Бог может в каждое их них заглянуть. Он так и сделал, когда сказал через апостола Павла эти слова: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим.8:29-30)
Некоторые из этого места из Писания раздули целые учения о предопределении Божьем. Что значит «предузнал»? Это значит узнал предварительно. Так как Он может заглянуть в будущее, то предварительно увидел и узнал там тебя и меня. А кого предварительно узнал, тех и предопределил быть подобными образу Сына Своего. Предопределил – это определил предварительно, заранее. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Из тех, кого Он предузнал и предопределил, тех и призвал. А кого призвал, того и оправдал.
«потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа». (1Фесс.5:9)
Уж если мы призваны, значит и оправданы. Разве можно быть оправданным, и не призванным?
Из этого развели теорию, что Бог определил одних к спасению, других к погибели. Да если бы это было так, но это не так.
Все в человеческом выборе. Выбор находится в человеческой воле. Воля находится в человеческой душе. Душа находится в человеческом теле. Каждый наш выбор несет за собой последствия и ответственность. Это не о Кощее бессмертном жизнь, которого находится в яйце.
Для чего бы апостолу Павлу писать: «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». (1Тим.2:4)
Желания Бога записаны в Священном Писании. Бог, сотворив человека хотел, чтобы он был послушным, но не тут-то было. Знал ли Бог, что Адам ослушается Его? Конечно знал.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом». (Еф.1:3-10)
Обратите внимание на слова «Он избрал нас в Нем прежде создания мира». Бог избрал нас тогда, когда нас еще не было.
Для чего Он избрал нас? Бог открыл нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. Для устроения полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. Устроение полноты времен, чтобы соединить под главою Христом все небесное и земное.
«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». (Откр.21:1-5)
«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила греха – закон». (1Кор.15:50-56)
Жизнь дается человеку для того, чтобы, живя на земле в теле, сделать выбор. Где он проведет вечность. Мы можем сделать правильный выбор избрав Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, а можем пытаться спасти свою душу самому. Второе бесполезно. Бог не принимает никаких жертв в оправдание, кроме жертвы Своего Сына Иисуса Христа.
От чего же зависит наша жизнь? Она зависит от вечности. От того в какую из них она попадет. Вечность блаженства и вечность страдания.
Однажды каждый из нас умрет. Сделает последний вздох и выйдет душа из тела. Она будет крайне удивлена, видя его бездыханным. Как рассказывают «бывалые» душа летит по тоннелю к свету. Потом увидев как прекрасно на небесах, возвращается в тоннель и летит в преисподнюю, где все утопает в огне. Если ты не примирился с Богом, других мест для тебя у Него нет.
Чего уж греха таить. Многие люди считают себя верующими, ходят в храм, молятся. Хватает ли всего этого для Бога, большой вопрос?
То, о чем напишу ниже, очень важно для каждого человека.
Одажды возник такой вопрос: «Объясните, пожалуйста, смысл фразы из 13-й главы Деяний Апостолов: «Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни». Что здесь означает «предустановлены к вечной жизни»? Ведь Церковь и всё Евангелие учат, что Бог желает всем спастись, и человек, имея подлинную свободу, сам решает, спасаться ему, следуя заповедям Христа, или нет? А из той фразы следует, что кто-то предустановлен ко спасению, а кто-то нет, т.е. изначально обречен на гибель. Я вижу тут какое-то противоречие».
Даже читая разные переводы Библии, мы не сможем разрешить это место из Писания и можем остаться в сомнении.
«Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни». (Деян.13:48) Синодальный перевод Библии
«Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили». (Деян.13:56) Современный перевод Библии
Если мы не будем понимать другое место из Писания, которое напишу ниже, то не сможем понимать того, что написано выше.
«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим.8:29-30)
Порядок слов глаголов в этом месте из Писания очень важен: предузнал, предопределил, призвал, оправдал.
Слово предузнать означает — узнать заранее, наперед. Как Бог может это делать?
Возьмите пленку диафильма, кадры которой вы можете смотреть в зависимости от направления вашего взгляда. Вы можете смотреть вначале этой пленки, в середине, и в конце. Тоже происходит и с Богом. Он может видеть одновременно прошлое, настоящее и будущее в зависимости от направления Его взгляда. Бог видел нашу с вами жизнь, еще до того, как мы появились на свет. Он видел всю нашу дальнейшую жизнь от начала и до конца. В каком-то периоде жизни Бог увидел вас обращающегося к Нему через покаяние. Это называется «предузнал». Через это предварительное знание, Он предопределил, что значит обусловить, предрешить. Решить заранее призвать вас и через это оправдать. Вот поэтому написано «которые были предуставлены к вечной жизни» — предварительно установлены для вечной жизни. Так же заглянув в жизнь человека, который до своего смертного часа не обратился к Богу, он пойдет в погибель. Из-за этого создается впечатление, что Бог предназначил одних к спасению, других к погибели.
«Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием». (Книга премудрости Соломона 1:12-15) Не каноническая Библия
Недавно просматривая страницы интернета наткнулся на видео, где кто-то снимал памятник молодой женщины, говоря вот эти слова «Дни нашей жизни сочтены не нами». Кем же они сочтены написано в Библии, которую некоторые люди не читают, а зря. Если бы читали, то знали, что написано об этом: «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Пс.138:16) Обратите внимание на слова «все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было».
Бог определяет срок жизни человека на земле. Почему кто-то умирает молодым, а кто-то живет до старости? Думаю этому есть много причин. Бог видит человеческую жизнь от начала и до конца. Допускаете ли вы тот момент, когда Бог не видит в целой жизни человеческого обращения к Себе, а видит все зло, которое этот человек может сотворить живя на земле.
«В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете». (Лук.13:1-5)
Обратите внимание на слова «думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете».
Помните историю слепого, который был рожден слепым, чтобы на нем проявилась слава Божья?
«Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым — дела Свои». (Пс.102:7)
Бог показывает одним из избранных Своих пути Свои — как Он будет поступать, другим лишь всего дела Свои — что Он делает. В этом вся разница.
А вообще все сокрытое принадлежит Богу: «Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего». (Втор.29:29)
Бог не избирал и не избирает одних к погибели, других к спасению. Он просто видя будущее, знает кто обратится к Нему, а кто нет?
Если ты не примирился с Христом при жизни на земле, то примириться после физической смерти тела, сделать это невозможно. Умереть ты можешь в любое время независимо от твоего здоровья, хотя больные умирают быстрее. Всякая болезнь начало пути в смерти. Сочтенные не тобою дни твоей жизни могут оборваться внезапно. Не знаю насчет девяти и сорока дней после смерти, которые отмечают люди, но то, что их души отправляются либо на небеса, либо в ад, точно однозначно. Куда отправится твоя душа, решаешь ты сам?
«Жизнь или смерть предложил Я тебе, выбери жизнь», — говорит Господь. Бесы на то они и бесы, чтобы препятствовать твоему выбору. Но важно то, что гадаринский бесноватый нашел силы прийти к Христу с покаянием. Но ты же в лучшем от него состоянии надеюсь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности