Это должен знать каждый. Попасть на небеса после смерти, не Божьими путями, невозможно. Есть только один путь к Богу и на небо — это Иисус Христос, который однажды сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6) Обратите внимание на слова «никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Слово «никто» означает никто. Ни Будда, ни Конфуций, ни Аллах, ни Дева Мария, никто другой религиозный лидер и так называемый святой, не могут привести душу человека на небо.
В банковской сфере для того, чтобы отличить настоящую банкноту от поддельной, фальшивой, тщательно изучают настоящие купюры, чтобы видеть все то, чего нет на фальшивой. Настоящий сужитель банка практически моментально, в большинстве своем, может отличить настоящую купюру от фальшивой. В христианстве нужно знать не только настоящий путь в небо, но и пути ведущие в преисподнюю ада.
Единственным путем в небо является Иисус Христос. Никто не приходит к Богу Отцу, только через Иисуса Христа Сына Божьего, Господа нашего и Спасителя. Никто не будет услышан Богом, обращаясь в молитве к Деве Марии, не потому, что она плохая, но потому, что она человек и не может быть посредником между Богом и человеком.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (1Тим.2:5)
«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?». (Иер.17:5-9)
Первой услышанной Богом молитвой может быть только молитва покаяния.
«Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает». (Иоан.9:31) Обратите внимание на слова «грешников Бог не слушает». После искренней молитвы покаяния перед Богом, человек принимая прощение за свои грехи, перестает быть грешником. Бог начинает слышать Его молитвы. Кроме покаяния нужно крещение и не в младенчестве, но в сознательном возрасте.
Молиться за умерших бесполезно и не по библейски. Не может душа умершего попавшего в ад, по молитве, переместиться на небо. Без покаяния, нет прощения, без прощения, нет спасения. Нет никакого чистилища и мытарств. Только живой человек может покаяться.
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». (Деян.2:38-39)
«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым». (1Кор.12:3)
Каждого уверовавшего человека, так написано в Священном Писании, должны сопровождать знамения: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». (Мар.16:15-19) Этого места из Писания не любят религиозные люди. Они не задают себе вопрос «почему их не сопровождают эти знамения?». Отвечу за них «они не крещены в Святом Духе», не погружены в Святой Дух, потому и не сопровождают их знамения, которые обязательны для каждого, кто уверовал. Они не приняли силу Святого Духа.
«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)
Что не может привести на небо? Любая практикующая религия. Все религии от сатаны. На небо не может привести ни хождение в храм, дом молитвы, который невежды могут называть храмом Святого Духа. Потому, что храмом Святого Духа является дух рожденного свыше от Бога человека. Дух Святой не живет в каждом человеке, но только в рожденном свыше от Бога.
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:16-17)
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:5-8)
Человек рожденный свыше от Бога знает, что он рожден от Бога.
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17) Обратите внимание на слова «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии». Сам Бог говорит внутри нас, что мы дети Божьи.
Апостол Иоанн написал: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия?». (1Иоан.3:1-17) Обратите внимание на слова «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».
Бог не живет сегодня в храмах построенных людьми: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род». Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого». (Деян.17:24-29)
Он может только приходить в какие-то здания и то не во все: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:8)
Спасти от ада не может хождение в храм, дом молитвы, батюшка, пресвитер, пастор, Дева Мария и никто называемый святым. Спасти от ада не могут добрые дела.
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) Есть дела закона и дела веры.
Спасти от ада не может закон Божий: «ибо делами закона не оправдается никакая плоть».
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:1-12) Грешники на небо не попадают.
Религиозным людям трудно поверить, что для того, чтобы быть прощенным Богом нужно покаяться, веровать и креститься.
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Рим.10:8-17) Если ты говоришь, что тебе не нужна Библия, значит говоришь, что тебе не нужен Бог. Бог и Его Слово связаны вместе. Всякий кто призовет имя Господнее, спасется. Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Можно продолжать до написания целой книги, но и этого вполне достаточно, чтобы понять, путь ведущий на небо — Христос. Других путей просто не существует.
Николай Николаевич
|