«Капля воды, - пишет Дмитрий Менделеев, - дороже алмаза».
Если вам хочется пить, значит, ваш организм испытывает потребность в жидкости. Только возникает вопрос: кто даст эту жидкость для утоления жажды? Разберём ситуации. Неужели напоят вас по расположению доброте сердца? То те не пьют что ли воды, что в рот не дают омочить язык. Хотя бы кто догадался. Что у человека - во рту пересохло. Если человек начинает нервничать по разным причинам, будь то обычное волнение, стрессовая ситуация или резкое эмоциональное потрясение, ему предлагают попить воды. Удивительно, но этот способ действительно работает. А Христиане, не понимают что ли? Эту суть природы.
«Вот и сегодня решил пойти к источнику воды. Но по пути к речке, Кирилл упал по забору вниз, сильное головокружение от травмы не давало спокойно идти. Рядом проходили люди, которые не обращали внимания на парня. Только одна девушка остановилась и спросила: «– Что с вами?» «Мне нужно попить воды» – сухим и болезненным голосом сказал Кирилл. Девушка, достала из своей сумки бутылку воды и протянула парню. Кирилл повернулся и взял бутылку, он стал жадно пить». Жаждущий человек хочет пить - это относится ко всем. А все ли обращают внимание? Кто-то это не видит и ни хочет видеть и слышать. Это относится и к так называемым христианам, которое в первую их касается, если в них живёт Дух Святой.
«Дать глоток воды – это так мало, но дисгармония исчезнет. Дай мне глоток воды. И скажу, кто ты? И скажу, кто ты! Самый оригинальный ответ на вопрос: «Кто ты» - это «Я человек – Христианин». Но вопрос довольно таки серьезен, хотя на первый взгляд так не, думается. Подумать: ты Христианин! Так почему не даёт жаждущему пить? Значит: кто ты? Ответ ясен. Равнодушен! К ближнему. Эгоист в свой душе, человек – можно сказать. А где у тебя Христос?
«- Нет, мне, пожалуйста, не охлажденную.
- На, пей, человечек, - и улыбнулась». Глоток воды – это так немного, но если ты можешь его дать, то мир становится гармоничней на глоток воды.
«Дайте пить мне, я горю; - говорит М.Лермонтов, поэт, - язык засох… скорее, ради бога!» от безысходности человек, когда жаждет, просит, чтобы дали ему пить. Лучше дай воды, – выдавил я из себя почти бессознательно и в тот же момент понял, как сильно я измучен жаждой.
«Я хочу дать вам Воду,
Чтоб росой она встретила вас,
Принесла бы вам мир и свободу,
Независимость, храбрость подчас» - /Людмила Антони/
«Очень жаль, - сказал Сергей Иванович и, глядя на её влажное лицо, предложил: «Не хотите ли пить?» Пошли в буфет, но в буфете ничего не было…. На углу продавали апельсины. Сергей Иванович купил два апельсина и предложил один ей. Пить негде, а это всё-таки утолит жажду» - /Ефим Зозуля/.
В наше время не особо найдутся желающие вас утолить вашу жажду. «Наливай, водицы чего смотришь – с барином попьём утолим жажду, душа горит. Пей друг не робей! Он своей тяжкой ладонью похлопал по тощей спине: «теперь ты есть пыль». Почему пыль? Если никто не даёт, воды становишься как пыль, потому что влаги нет.
Почему-то считают, что это не главное в жизни. Хотя в Библии, которую многие читают поверхностно или вообще не читают, на это не обращают внимания, что для них это не важно. Так ли это? Нужно разобраться. Слово Божье так не считает!
«Вы, отроки - друзья, возьмите коня! Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите:
Купайте, кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите» - /А.Пушкин/.
Даже коней напоите, не какой-нибудь, а ключевой родниковой водой, а мы людей напоить не хотим – ленимся или не хотим. «Раб сказал: «напой меня…Она тотчас спустила кувшин свой и сказала: «пей; и верблюдов твоих я напою» - /Быт.24.45.46/
«В вопросе, полон стакан наполовину или пуст, - пишет Эльчин Сафарли - я предпочитаю вариант ответа «в стакане есть вода».
«И кто во имя Христово напоит только одной чашей холодной воды, тот не потеряет награды своей» - /Мат. 10. 42/.«И кто напоит вас чашею воды (когда вы нуждаетесь в ней для укрепления ваших сил) во имя Мое».
Права народная мудрость, что мужчину сначала надо накормить, напоить, спать уложить, а потом делай с ним что хочешь? Могут ли христиане хотя бы напоить водой, не говоря, чтобы накормить. «Дайте воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде». Могут ли христиане дать попить-покушать и переночевать пустить. Это вопрос не ясен. В Писание написано: «Они сказали Ему: «Равви, - что значит: «Учитель», где живёшь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Христос живёт, и пробыли у Него» - /Иоан.1.38.39/. Что когда приглашают, в гости не дают, воды пить? Если приглашают христиане конечно – ждать придётся до «Второго Пришествия Христа». Слова Христа для них бездейственны.
«И захотел Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского» - /2Цар.23.15/. Это было время сбора урожая и было жарко; его мучила жажда; возможно, им не хватало хорошей воды, и поэтому он искренно захотел: «О, если бы я мог почерпнуть воды из колодца Вифлеемского!» Он часто подкреплялся водой из этого колодца, когда был молодым, и теперь хотел именно ее, хотя до колодца было почти невозможно добраться. Давид непонятным образом потакал своему желанию, не имея возможности объяснить его. Другая вода так же могла бы утолить его жажду, но он захотел именно ту. Глупо потакать подобным капризам и настаивать на том, чтобы их удовлетворили. Мы должны контролировать свои желания, когда они становятся чрезмерными по отношению к вещам, превосходящим другие по качеству. И понял Давид свою ошибку: «не захотел пить её, и вылил её» - /3Цар.23.16/. Из примеров, ибо Давид не стал пить воду, которой так желал, потому что понимал ответственность за чужую кровь. Чему это учит: И урок людям, что не нужно несанкционированно рисковать жизнями из-за того что царь захотел пить. Власть не дана, чтобы жертвовать другими ради своей жажды прихоти.
А другая ситуация более печальна, когда жажда пить: «Сисара сказал ей: дай мне немного воды напиться, я пить хочу. Она развязала мех с молоком, и напоила его» - /Суд.4.19/.Она много сделала для него и, похоже, проявила значительную заботу, как к гостю, приглашенному в ее дом, чтобы ему было комфортно. Он устал? Она найдет удобное место, чтобы он мог отдохнуть и набраться сил. Он страдал от жажды? Это закономерно. Нет ли у нее немного воды, чтобы остудить язык? В его распоряжении наилучший напиток, который был в ее палатке; это было молоко, которое, как мы можем предположить, он с радостью выпил, подкрепив себя. Теперь он захотел спать, «… а, он спал от усталости, и умер» -/Суд.4.21/. Она его убила. «Вода» - символ истинных или ложных учений, верований, идеологий – которая убивает, давая пить».
Вода – одно из самых обычных и в то же время необходимых веществ. Вода символизирует животворящее учение Христа, она утоляет духовную жажду народа, идущего в обетованную землю – Царство Божье. Получить ее можно только в одном Источнике - Иисусе Христе.
«Вода живая» - Это символ Премудрости Воли Божией, открытой в духовных Законах истинной Жизни, в Его жизнеутверждающих Заповедях. Это также символ благодатного Учения Иисуса Христа, исполнение которого избавляет человека от всякого нечестия и греха, и возрождает его к праведности и к Жизни Вечной.
«Вода» - также символ народов, находящихся в различных духовно-нравственных состояниях.
«Колодец, колодец,
Дай воды напиться!
Колодец, колодец,
Дай неба глоток!» - /С.Осиашвили/.
Рассматривая Христиан как источник для жаждущих людей можно прийти к выводу, что это не так. Они забыли своё предназначение, что должны делать, а делают только то, что им выгодно используя «воду как пить для других» сами обогащаются ей. Чего Христос не делал. Он показывал пример: «дай Мне пить». «Просящему у тебя дай». Христос хочет, чтобы ты по любви в простоте своей был открыт для просящих жажду воды.
«Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: «дай Мне пить» - /Иоан.4.6/. Дай, дай не много любви как глоток живой водицы я хочу тобой напиться, дай мне не много любви.
Даже чаша холодной воды - чаша воды, которую Он просит у нас, - не нам принадлежит. Она - Его, потому что Он сотворил эту воду. И каждая чаша воды, которую мы даем другим людям во имя Его, оплачена Его Кровью. Его словами, которые Он скажет на Кресте: «Жажду». Однако Он просит эту воду не как Творец у Своего творения, а как обычный человек у другого человека, Сам смиряясь до конца и научая нас самому главному, что есть в человеческих отношениях - служению друг другу.
Какую духовную воду «слово» ты пьёшь? Чистое неповреждённое Евангелие, слово Бога или человеческие амбиции, полные злости, ненависти, желания обогащаться и жить за счет других? Слушай, какое слово входит в твоё сердце. Слово от Бога исцеляет, даёт надежду, освобождает от греха, от ожесточения и зла. Слово Бога, как «меч обоюдоострый» - /Евр.4.12/ рассекает наше естество, отделяет дух и душу, избавляет от предрассудков, человеческих амбиций и эгоизма. Слово же человеческое всегда ищет свою выгоду, вселяет ненависть, ожесточение, обиду и злость, манипулирует людьми. Какую духовную воду ты «пьёшь» для своего духа?
Воду пить, конечно, нужно. Ведь человек состоит в основном из воды, и она должна восполняться и нужно уметь её давать пить.
Родник:
Судьба беду и радость – всё роднит, я понял жизни тайное теченье. И к светлому прорвался, как родник, вдруг осознав своё предназначенье.
Сквозь глину зла, песчинки мелочей, сквозь мрак нескончаемые версты. Прорвался я, и я уже ручей, в котором солнце, облака и звёзды.
Ни тины не боюсь, ни камыша, ни омута, где палый лист темнеет, страданьями омытая душа и жизнь и радость сохранить сумеет».
Из чистой в грязную воду. В жизни человек употребляет чистую родниковую воду. И желает человек пить чистую воду жизни, а всё-таки в жизни употребляет грязную воду. Почему? Да потому что ему нравиться грязная мутная вода да ещё с примесью тухлостью и вони. И хочешь или не хочешь да приходиться пробовать эту мутную застоявшуюся грязную воду. И от этого никуда не денешься, потому, что вынуждают пить эту воду. Так было вечером после посещения программы «Играй гармонь», что было желание возвратиться опять в ДК «Металлург» в Златоусте. Потому что, выйдя на улицу, мы не поняли, где мы оказались. До того вокруг оказалось такая муть, что мы думали что оказались в каком-то поросячьем загоне, когда свинья ищет больше грязи и тухлой грязной воды. Да, неужели грязь и застоявшееся мутная вода полезна для здоровья?».
«Мертвая вода - это кипяченая вода, без бактерий и с измененными свойствами. Ни одно дикое млекопитающее животное на Земле не пьет кипяченую воду, ее нет в природе средней полосы России. Неужели верхом разумности человека является его умение накипятить воду, и сделать чай? И заметьте, болеют современные люди в сотни раз чаще диких млекопитающих животных».
«Неужели на свете бывает вода? Может быть, ты душа не пила никогда голубыми, большими, как небо, глотками? Помнишь, как она сладко врывается в рот?
Ты толкаешь ее языком и губами, и она тебе в самое сердце течет. Воду пить…. Вспомни, как это было. Постой! Можно пить из стакана - и вот он пустой. Можно черпать ее загорелой рукою. Можно к речке сбежать, можно к луже припасть, и глотать ее, пить ее, пить ее всласть. Это сон, это бред, это счастье такое! Воду пьешь, словно русскую песню поешь, словно ветер глотаешь над лунной рекою. Как бы славно, прохладно она потекла... - Дайте пить...- истомленная душа просит» - /М.Алигер/.
«И сказал мне: сын человеческий! вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и будут, есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в унынии» - /Иез.4.16/
«Как томимый жаждою путник открывает уста и пьет всякую близкую воду» - /Сир.26.14/.
«Устроен колодезь в пустыне сухой,
Наполнен он светлой кристальной водой.
И люди идут по тем знойным путям
К заветным воротам, к далеким краям.
И многие с жаждой в усталой груди
Проходят, не видя колодца того;
И лучшего ищут они впереди,
Но гибнут в пути, не найдя ничего.
О, видишь ли, друг, ты колодезь Христа?
Очнись, не спорь о начале его;
Ты жаждешь, и пей из колодца того,
И ввек на земле не возжаждут уста».
В Библии вода также символизирует духовную жизнь. Но это уже особая вода, названная живой. Образ этот непосредственно указывает на Иисуса Христа. Взгляни на Христа и пей воду, если тебе дадут. Могут и не дать, потому что сами не имеют потому и не дают.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : О горнем - Лариса Зуйкова "1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном".
Кол.3,1-2.
Публицистика : В Храмах не снимают грехи – в Храмах о них говорят - Антон Странно бывает видеть, как грешники снимают грехи грешникам. Может не знаю чего, так расскажите, и поведем беседу вместе. Об этом статья. Написал статью после того, как увидел глаза и лицо церковного служителя, именно церковного служителя, а не Христа, потому что на лице написана была неуверенность и безпокойство за совершенный поступок. Глаза выдавали его, и покоя не было в них. Этот человек - снимает грехи с Путина, он исповедует его в Москве. А по соседству - стоит здание, где люди трудятся на ниве искусства. И вот решил этот человек - отнять здание у них, и очень уверен, что власть Путина, но не Отец Наш Небесный будет гарантом ему в этом деле. Все это увидел на ТВ по ARTVi. Такие примеры отталкивают людей от церкви, ведь должны служители в Храмах - Отца чтить, и лишь Его видеть перед собой в делах своих, а этот - на властителя земного надеется, как торгаш в лавке перед Храмом Христа - меняет свои тридцать серебрянников!