Помню как на Пасху проходящим людям говорил слова: «Христос воскрес!», они как принято отвечали: «Во истину воскрес!». Когда же спрашивал их: «Верите ли, что Христос воскрес из мертвых на самом деле?», многие отвечали: «Откуда нам это знать?». Их вера становилась неверием, так и не начавшись, потому, что написано: «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». (1Кор.15:12-14)
Обратите внимание на слова «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша».
Что значит тщетна? Это значит бесполезная, бесплодная, безрезультатная, напрасная. Если Христос не воскрес, то вера ваша напрасна и бесполезна. Такая вера не спасает.
Апостол Павел написал: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали. Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». (1Кор.15:1-14)
Обратите внимание на слова «Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». Сказать: «Откуда мне знать воскрес Он или нет». Тоже самое что сказать: «Я во все это не верю»,
Апостол Павел написал: «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его». (Рим.10:8-12)
Почему спросив у многих возле храма или вообще у определенной религиозной группы: «Грешники ли они?», ответят: «Все грешники», как бы беря ответственность за грехи всех людей. Для чего для них приходил Христос неизвестно?
«И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». (Иоан.9:39-41)
Грешники на небо не попадают. Можно задать тебе вопрос: «Зачем вам ваша религия, если вы направляетесь в ад, на всякий случай, авось пронесет?». Вот поэтому вам говорят, что свои грехи нужно отмаливать извратив понимание места из Писания: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине». (2Пет.1:3-12)
Слова: «А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих», не говорят, чтобы ты молился за очищение своих грехов.
Вопрос тебе: «Как ты можешь отмолить (отменить) свои не Божьи, можно сказать, поступки, дела, слова, словами своих молитв?». Апостол Петр предупреждает, что не нужно забывать о тех грехах, которые вам прощены, если прощены? Если не прощены, то остаетесь грешниками. Грешники на небо не попадают.
О Христе написано: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:5-6) Какие из грехов Бог не возложил на Христа? Господь возложил на Него грехи всех нас. Грехи все и всех. За какие грехи хочешь молиться? Когда ты начинаешь молиться за свои грехи, то говоришь Богу, что не веришь в Его прощение и что жертва Христа для тебя напрасна.
Обратите внимание на слова «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».
Слова: «если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься».
Вот вам и о молитве за мертвых. Могут ли мертвые исповедывать своими устами и сердцем веровать? Никогда. Мертвые уже ничего не могут. А на твои слова, что у Бога нет мертвых, скажу. Все, кто попал в ад, не могут быть живыми. Они духовно мертвы для Бога. Они не рождены свыше.
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:1-8)
Родиться свыше можно только живому в теле человеку. Мертвому в теле это уже невозможно. Вот поэтому бесполезно молиться за мертвых. Пустая трата времени и сил. Молиться нужно за живых.
Слова Христа: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие», подтверждение этому.
Если для тебя Христос не воскрес, то веришь ты напрасно, если веришь? Если ты говоришь, что Библия тебе не нужна, а это записанное Слово Бога, значит тебе не нужен живое Слово Божие Христос?
Христос сказал: «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. (Мар.11:23)
Помню как на Пасху проходящим людям говорил слова: «Христос воскрес!», они как принято отвечали: «Во истину воскрес!». Когда же спрашивал их: «Верите ли, что Христос воскрес из мертвых на самом деле?», многие отвечали: «Откуда нам это знать?». Их вера становилась неверием, так и не начавшись, потому, что написано: «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». (1Кор.15:12-14)
Николай Николаевич
|