Для ТЕБЯ - христианская газета

Смерть отменить невозможно
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Смерть отменить невозможно


Размышляя о смерти вне текстов Священного Писания, плодим ересь не подтвержденную Писанием.

Чтобы размышлять о смерти, нужно знать, что собой представляет смерть? Смерть — это не прекращение существования (небытие). Смерть — это отделение души от тела и души от Бога. Описание того, что происходит после смерти человеческого тела вне текста Священного Писания, порождает фантазии на эту тему.

Человек состоящий из трех составляющих: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (Быт.2:7)

Бог создает человека из праха земного, вдыхает в него Свое дыхание и через это человек становится душою живою. Душа одна из важных составляющих человеческого существа. Человек начинает «быть», осознавать самого себя.

В подтверждение трех составляющих человека читаем текст: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]». (1Фесс.5:23-24) Обратите внимание на слова «ваш дух и душа и тело».

Человек состоит из трех тел. Физическое, духовное, душевное. об этом написано здесь: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44)

Каждое из этих тел выполняет свои функции. Если учесть, что дух человеческий умер, согрешив, об этом написано здесь: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:16-17) Согрешив, ослушавшись Бога, человек духовно умер, хотя физически Адам прожил 930 лет.

Забегая вперед скажу. Вот для чего человеку нужно рождение свыше от Бога — восстановить утраченное Адамом. Родить в нем дух. Не воскресить, как говорят некоторые, а именно родить.

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». (Иоан.3:5-7)

Извратив невежеством толкование о рождении от воды и Духа, породило ересь об этом.

Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.

От чего происходит рождение сывыше?

«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18)

И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.

Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.

Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.

Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)

Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу с искренним покаянием, Бог духовно возрождает. Рождение от Бога.

До своего рождения свыше от Бога, человек остается душой, живущей в теле и смертным духом. Не спящим, а мертвым.

Вот поэтому все не рожденные свыше люди называются душевными: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов». (1Кор.2:14-16)

В данной ситуации душевный не значит рубаха парень, но мертвый для Бога человек. Вот поэтому придумали сказку, что Бог живет в душе человека. Зная составляющее души, Богу некуда там поселиться.

Душа — это воля, эмоции, разум. Воля — это тем, чем мы выбираем. Эмоции — это тем, чем мы чувствуем. Разум — это тем, чем мы думаем.

Главная ценность души — это воля. Это она выбирает наши действия, за что несет и ответственность.

Бог не создавал душу для управления человеком. Его дух, в согласии с душой, должен был управлять и душой и телом. Но так, как дух оказался мертвым, то душа взяла на себя несвойственные для нее функции, управление человеческим телом.

Для рожденных свыше от Бога написано: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:16-17)

Даже после рождения свыше от Бога человек может жить либо по плоти душой, либо по духу направляемым Богом, живущим в его рожденном духе.

Итак, что происходит в момент смерти человеческого тела. Душа покидает физическое тело и отправляется, либо на небо, если с Богом все в порядке, либо в ад, описанный в евангелие от Луки: «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:19-31)

Описаны два человека и то, как они живут. Один пиршествует, другой нищенствует. Но умирают и тот и другой в теле. Богатого возможно хоронили богато с почестями, а бедного скорее всего закопали как собаку. Это о телах. Они закопаны в земле.

Далее идет описание уже не тел, но души «в аде, будучи в муках», «он поднял глаза свои». Душа имела глаза. Душа «увидела вдали Авраама и Лазаря на лоне его». Она имела память, так как узнала их. Душа «возопив, сказала». Она имела голос. Душа мучалась «будучи в муках». Душа сказала: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста (пальца) своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем». Душа имела язык. Она испытывала жажду.

Ответ для тех, кто молится за усопших: «и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».

Напомню, что до воскресения Христа из мертвых, души и праведных и нечестивых отправлялись в место называемое ад, разделенное на две части. Одно место — лоно Авраамово, другое место — место мучения. Сейчас этого разделения нет, все место мучения.

Слыша ответ Авраама, душа богача говорит: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».

Ответ Авраама звучит: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». Он говорит, что у них есть Тора и пророки, пусть слушают их.

Душа богача отвечает: «отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются».

Ответ Авраама как приговор: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Ты можешь не поверить в том числе, но окажешься там, где оказался богач. Богач попал в ад потому, что при жизни не нуждался в Боге, при этом был богат. Но как написано: «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие». (Матф.19:23-24) И еще: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Матф.6:24) Деньги не являются злом. Злом является любовь к ним.

«А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости». (1Тим.6:9-11)

Хочу напомнить, что это не притча, в которой не бывает имен, а конкретная история того, что происходит после смерти человека.

Писать долго утомительно. Того, что написал вполне достаточно, чтобы понять, что смерть отменить нельзя. И самое опасное, что человек смертен внезапно.

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31)

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 519 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Что такое "Амен" - Инна Гительман

Псалом певца современного. Приезжего. - Александр Монтик
Размышляя о музыкальном служении в современных христианских церквах с точки зрения «предстояния пред Господом» (что является одной из задач левитского служения, Втор. 10:8), я представил, как могли бы выразить сущность своего служения многие современные певцы, использующие не природные качества человеческого голоса и натуральные музыкальные инструменты, а достижения современных электронных технологий. Александр Монтик

Золотой Майкл - Елисей Пронин

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ты просто не был со Христом - Нина Матэф

Проза :
Утешение - Тихонова Марина

Публицистика :
Пшеница и плевелы - Сергей Краюшкин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100