Сколько из вас знают, что непрощение и обида — это не просто чувство раненого самолюбия, но нечистый бесовский дух?
Не прощение и обида — это сатанинская ловушка в которую попадают люди. По наивности и невежеству обидевшиеся на кого-то люди думают, что надув на кого-то губы и перестав с ними общаться они удаляются от этих людей. Но правда в том, что обида на кого-то, не удаляет людей друг от друга, но связывает их. Обида — это клетка из которой если не простить, невозможно будет выйти.
Обида на кого-то, закроет все твои ответы на молитвы от Бога. Твои просьбы будут напрасны. Они не будут отвечены до тех пор, пока человек не простит обидчику. Стефан которого забили камнями, перед смертью простил тех, кто его убивал.
Часто прощать настолько трудно, что без Бога не обойтись. Если мы не прощаем, то и Бог не прощает нам.
«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». (Мар.11:25-26) Не прощаешь ты, не прощает Бог. Тогда зачем человеку вера?
«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром». (Рим.12:19-21)
В среде христиан, если они христиане, не должно быть врагов. Среда христиан — это братья и сестры. Хотя бы так должно быть.
Не прощение — это акт мести за уязвленное самолюбие. Самолюбие — это совсем не то, что думают о нем люди. Самолюбие — это эгоизм «наше я», которое сидит на троне нашего естества. Именно эгоизм не дает Богу занять подобающее место в нашей жизни.
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее». (Лук.9:23-24) Отвергнуть себя — это отвергнуть наше «я». Это не так уж просто, но нужно.
Обидеться и обижать и то и другое грех. Многие этого не знают, потому легко обижают других.
«Прошу простить меня всех, кого я обидел и прощаю тех, кто обидел меня. Я благословляю вас и отпускаю во имя Иисуса Христа».
Таких слов достаточно, чтобы попросить прощение. Если человек все же не прощает, то ему не прощает Бог и он остается в клетке обиды.
“Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои. Человек питает гнев к человеку, а у Господа просит прощения; к подобному себе человеку не имеет милосердия, и молится о грехах своих; сам, будучи плотию, питает злобу: кто очистит грехи его? Помни последнее и перестань враждовать; помни истление и смерть и соблюдай заповеди; помни заповеди и не злобствуй на ближнего; 8 помни завет Всевышнего и презирай невежество.” (Сирахова 28:2-8)
Люди, которые не прощают даже после того, как их попросили простить их, желают продать свое прощение, а не подарить. Если бы Бог продавал нам прощение, спасенных на земле не было.
Николай Николаевич
P.S. «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». (Матф.18:21-35)
|