Не думаю, что люди не читающие Библию, что-то знают об Иисусе Христе. Видеть сегодня нарисованного распятого Христа, не значит знать Его живого воскресшего из мертвых. Христос не только на Пасху воскресает со словами «Христос — воскрес! Во истину воскрес!», но однажды воскресший, более двух тысяч лет назад, уже не умирает, чтобы воскреснуть.
Кто же такой Иисус Христос? Если Иисус — это имя, то Христос — это не фамилия. Христос — буквально означает «помазанник». Это перевод древнееврейского слова «;;;;;;;;» — Мессия. В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу. «Иисус Христос» означает «Иисус помазанник».
«В ветхозаветном оригинале употребляется слово слово «mashiyach»; толковый словарь определяет его как «помазанник». Иудейские цари обычно помазывались на царство (обряд помазания елеем), и поэтому были помазанниками, то есть мессиями. Ветхий Завет, однако, содержит пророчество об особом мессии. При переводе Септуагинты переводчики подобрали греческий эквивалент ;;;;;;; (который звучит как Христос). Это слово происходит от слова chrio, что означает «мазать или натирать елеем». Следовательно, слово Christos перешло в греческую Септуагинту в соответствии со своим значением (то есть это не транслитерация). Это перевод еврейского слова ‘mashiyach’. Авторы Нового Завета продолжали использовать слово Христос в своих текстах, чтобы Иисус ассоциировался с помазанником.
В русской Библии ветхозаветное слово «Mashiyach» часто переводится с иврита как «помазанник», но иногда используется и транслитерация, «Мессия». Новозаветное слово «Christos» транслитерировано как «Христос». Само слово «Христос» указывает на особое ветхозаветное звание; сначала оно перешло в греческий из иврита, а затем путем транслитерации – в русский язык.
Поскольку слово «Христос» в современных текстах Ветхого Завета встречается редко, уловить его связь с Ветхим Заветом очень трудно. Но, как мы видим из нашего анализа, библейский смысловой ряд «Христос» = «Мессия» = «Помазанник» означает нечто тождественное. Кроме того, мы знаем, что речь идет об особом звании». (вято из интернета)
Знаете ли вы, что Библия толкует Библию? Читаем о Христе: «В прошлом Бог много раз и самым различным образом обращался к нашим предкам через пророков. В последнее же время Он говорит нам через своего Сына, которого Он поставил наследником всего и через которого Он некогда сотворил вселенную. Сын — сияние славы Отца, точное подобие самой сущности Бога. Он поддерживает существование всей вселенной своим могущественным словом. Очистив нас от наших грехов, Он сел по правую руку Всевышнего на небесах. Он настолько превыше ангелов, насколько имя, которое Он унаследовал, превыше их имен. Кому из ангелов Бог когда-либо говорил: «Ты Сын мой, сегодня Я родил Тебя»? Или же: «Я буду Его Отцом, и Он будет моим Сыном»? Вводя во вселенную своего Первенца, Бог говорит: «Пусть все Божьи ангелы поклонятся Ему». Об ангелах Бог говорит: «Он делает ангелов своих ветрами (духами) и слуг своих — языками пламени». Но о Сыне говорится: «О Боже! Твой престол вечен, и справедливость — скипетр Твоего Царства. Ты полюбил праведность и возненавидел беззаконие, поэтому, Боже, Бог Твой помазал Тебя маслом радости больше, чем Твоих сотоварищей». И: «О Господь! Ты заложил основание Земли в начале всего, и небеса — дело Твоих рук. Земля и небеса погибнут, но Ты останешься навсегда; они износятся, как одежда, и Ты свернешь их как покрывало; как одежда, они будут сменены на новые. Но Ты неизменен, и Твои годы никогда не придут к концу!» Кому из ангелов Бог когда-либо сказал: «Сядь по правую руку от Меня, пока Я не положу всех Твоих врагов к Твоим ногам»? Разве ангелы — это не служебные духи, посылаемые на службу тем, кому предстоит наследовать спасение?». (Евр.1:1-14) Современный перевод Библии.
Бог приготовил для Иисуса Христа тело: «Закон, будучи лишь тенью будущих благ, а не самими этими благами не может сделать совершенными тех, кто приходит, чтобы постоянно, из года в год приносить те же самые жертвы. Если бы закон был в состоянии это сделать, то разве они не перестали бы приносить свои жертвы? Поклоняющиеся были бы очищены раз и навсегда, и больше не чувствовали бы вины за свои грехи. Но эти жертвы служат для того, чтобы из года в год напоминать о грехе, потому что кровь быков или козлов не может устранять грехи. Поэтому, входя в мир, Христос сказал: «Ты не захотел ни жертв, ни даров, но Ты приготовил для Меня тело. Тебя не радуют ни всесожжения, ни жертвы за грех. Тогда Я сказал: вот, как обо Мне и написано в свитке, Я иду, чтобы исполнить Твою волю, Боже!» Итак, в начале Он сказал: «Ты не захотел ни жертв, ни даров, ни всесожжений, ни приношений за грех, они Тебя не радуют». Он сказал это несмотря на то, что все это требовалось по закону. Потом Он добавил: «Вот, Я иду, чтобы исполнить Твою волю». Он отменяет первое и вводит в силу второе. Именно по Божьей воле мы были раз и навсегда освящены принесением в жертву тела Иисуса Христа». (Евр.10:1-10) Современный перевод Библии.
Кода первый человек Адам согрешил, он стал грешным, смертным и проклятым: «Грех вошел в мир через одного человека, а с грехом — смерть, и таким образом, все стали смертными, потому что все согрешили». (Рим.5:12) Современный перевод Библии.
Все люди стали грешными, через что лишились славы Божьей : «потому что все согрешили и лишены славы Божией». (Рим.3:23)
Сам Бог принял человеческое тело, чтобы наказать грех во плоти, через смерть на Голгофском Кресте. Не было никакого выхода у Бога Отца, кроме того, что Он отдал Сына Своего на мученическую смерть.
Объясните ортодоксальным евреям сегодня, куда они приносят жертвы за свои грехи, если нет храма, а только стена «плача», которая не предназначена для этого? Если бы они повернулись к Иисусу Христу, то знали бы, что Христос отменил жертвы за грех и сегодня не нужно их приносить.
Если бы они знали, что эти строки о Христе, если бы только знали: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) Все в их жизни было по другому.
«И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». (Евр.10:11-20)
Когда кто-то вам скажет, что нет Ветхого Завета и Нового Завета, а только вечный, он лжет, но об этом написано в Новом Завете и в послании конкретным евреям: «И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых», имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное». (Евр.9:1-15)
Легче отвергнуть Новый Завет, а с Ним и Иисуса Христа, чем разобраться о ком написано в Ветхом Завете: «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:1-12)
Мессия уже приходил на эту землю и многие евреи Его отвергли. Скоро придет антихрист и они его примут как Мессию.
Когда кто-то тебе скажет, что Иисус Христос не Бог, не верь.
Кто знает, что Иисус Христос не только Человек, но и Бог на все сто процентов? Почему люди пытаются как — то занизить Его статус?
Написано: «Я и Отец — одно». Нужно иметь великое дерзновение, чтобы это сказать, потому, что написано: «Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его». (Ин 10)
Далее Иисус Христос молится: «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. (Ин 17) «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня». Ин 17:11
Человеческое душевное непонимание вполне может сказать, что Иисус Христос был рожден Марией от римского солдата. Как вам слабо? Они могут говорить, что нашли останки Иисуса Христа. Но дело вовсе не в том, что они говорят, а в том почему они занижают Его статус. Каковы их мотивы? Мотивы это то, что находится внутри.
Все банально просто. Только Иисус Христос является Спасителем человечества. Только Бог является Тем, Кто может спасать человека от ада. Рассказав очередную байку об Иисусе Христе они разрушают в человеке веру.
Написано: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». (Иоан.3:36)
Давайте прочтем очень важный для всех стих из Писания: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам».(Исх.3:14) Обратите внимание на слово «Сущий». Это из Ветхого Завета.
Теперь прочтите вот это: «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам». (Иоан.8:25) Обратите внимание на слово «Сущий». Это из Нового Завета.
И там и здесь Бог называет Себя Сущим. Иисус Христос называет Себя Сущим. Иисус Христос называет Себя Богом.
Написано: «… их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Рим.9:5) Христос по плоти, сущий над всем Бог. Сущий над всем Бог.
О том, что именно Иисус Христос является Создателем всего, написано здесь: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано». (Кол.1:15,16)
И еще: «В начале было Слово (Иисус), и Слово(Иисус) было у Бога, и Слово(Иисус) было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». (Иоан.1:1-3)
«… их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Рим.9:5)
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». (1Тим 3:16)
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». ( 1Ин 5:20)
Не думаю, что люди не читающие Библию, что-то знают об Иисусе Христе. Видеть сегодня нарисованного распятого Христа, не значит знать Его живого воскресшего из мертвых. Христос не только на Пасху воскресает со словами «Христос — воскрес! Во истину воскрес!», но однажды воскресший, более двух тысяч лет назад, уже не умирает, чтобы воскреснуть.
Николай Николаевич
P.S. В своей христианской жизни встречал людей, которые не знаю какими критериями определяли сущность Бога. Несмотря на то, что Библия говорит о том, что Бог имеет три лица Отец, Сын и Святой Дух, они твердят как завиденные, что Бог единый, а значит единственный. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество. Делай вывод и пользуйся Словом Божьим, там все написано».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Закат в огне . - Николай Зимин Сгорит закат . Сгорю и я
В его кроваво - жутком свете ,
И одинокая моя
Душа сгоранья не заметит .
О чем он ? - Спросите . Ему
Его душа всегда мешает .
Она, как звезды на кругу ,
Горит,горит.., но не сгорает .