Когда кто-то будет вам рассказывать об опасности лицемерного исповедания Христа, на примере человека, явившегося на пир не в брачной одежде, убедитесь в том, что тот, кто вам это рассказывает, твердо знает, что он тот, кто сам в брачной одежде.
«Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их]. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных». (Матф.22:2-14)
Брачный пир символизирует соединение человечества с Божественностью, которое произошло, когда Сам Бог разорвал завесу в храме, разделяющую Бога и человека.
Одежда – это не просто вещи, которые мы носим. Она говорит о многом. Она является отличительной чертой. Библия уделяет большое значение одеянию. После грехопадения человека первое, что сделал Бог, – одел Адама и Еву в кожаные одежды. Убитое животное, из которого сделаны опоясания, было первым символом кровной жертвы за грех Адама и Евы. Кровной Жертвой за все человечество стал Сам Иисус Христос. Он не бы лишь только символом. Он был настоящей Жертвой за грех.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
Отсутствие у человека брачной одежды на брачном пире, это отсутствие одежды праведности, которая есть Христос. Христос — оправдание наше. Каждому рожденному свыше Он дает Свою одежду праведности. Праведен — это правильная позиция перед Богом. Праведен — это оправдан. В духовном мире мы покрыты Кровью Иисус Христа. Одеты в одежду праведности.
На пир пришел человек в небрачной одежде. Это человек который был не оправдан Кровью Иисуса Христа. Таких немало. Они хотят прийти к Богу своми делами строя Вавилонскую башню. Они хотят отмолить свои грехи, но тот кто оправдан уже прощен, ему прощены все его грехи после покаяния.
«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение». (Рим.5:8-11)
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». (Рим.5:1-2)
Те, кто пишут, что мы должны измениться приходя к Христу. Можем ли мы это сделать самостоятельно? Без Меня не можете делать ничего. Так сказал Христос.
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». (1Фесс.5:23)
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!». (1Кор.15:42-57)
«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал.3:26-28) Облеклись, значит оделись.
Сегодня многих зовут, но немногие отзываются и избираются. Только званные, но не избранные, пойдут в зеро огня. Им собственная религия не давала покоя, поэтому искали пути к Богу через собственное оправдание и пренебрегли праведностью Божьей Жертвой Иисуса Христа.
Николай Николаевич
|