Воцерковленный. По индульгенции на небо не попадают
Воцерковленным считается тот, кто регулярно причащается и регулярно посещает службы; обычно он поддерживает также социальные отношения в пределах своей церковной общины. Термин «воцерковленные» может применяться к любой христианской конфессии, но чаще всего речь идёт о православии. (взято из интернета)
Как посещение гаража человеком не делает его машиной, так посещение храма не делает его христианином.
Многие из вас знают о дне Пятидесятницы, по другому Троицы, дне рождения Церкви Христа.
«и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:18)
Об этом сказал Христос. Он создаст Церковь Его, а никакую-то религиозную организацию.
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни». (Иоан.6:44-48)
Часто читается «верующий в Меня имеет жизнь вечную», но не читается «никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». Мы можем приводить людей в свою общину, наивно полагая, что это работа Бога, но если Бог не привлекает человека к Себе, отсюда рождается религия.
Сразу скажу, что поместить в Церковь — Тело Христа не могут никакие люди. И твое хождение в какой-то храм, не делает тебя частью Тела Христова. В Церковь Христа помещает Святой Дух через Его излияние на человека. Это действие еще называется крещением (погружением) в Святой Дух.
Как это происходило?
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Чем отличается рождение свыше, которое обязательно для всех христиан, от крещения(погружения) в Святой Дух. Без рождения свыше никто не может быть крещен Святым Духом. Может быть поэтому наши собрания полны не рожденных свыше людей?
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». (Иоан.3:5-7)
Родиться от воды и Духа совсем не то, что толкуется некоторыми религиозными толкователями.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.
«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18) И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.
Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)
Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу. Скажу, что не существует ложных покаяний. Покаяние либо оно было, либо нет, третьего не дано. Бог духовно возрождает. Рождение от Бога.
Апостол Пётр говорит: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». (Деян. 2:38)
Крещение в покаяние — это погружение в покаяние для того, чтобы простились грехи. Это действие погружения в Христа.
«…все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)
Крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов.
«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои». (Мар.1:4-5)
Обратите внимания на слова «крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои».
«И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». (Лук.3:3)
Обратите внимание на слова «крещение покаяния для прощения грехов».
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». (Деян.2:38)
Обратите внимание на слова «крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов».
Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.
Просто окунуться в воду, возможно ледяную, что делают многие люди, без искреннего покаяния просто купание и не более того. Креститься можно только один раз в жизни, а не каждый год, обманывая самих себя. Это делается как бы смывание накопившихся грехов за год или какое-то время. Хочу вас разочаровать, что грехи в таком погружении не смываются. Если человек был крещен в воде, то для чего ему ежегодное погружение (купание)?
Бог сравнивает Свою Церковь с Телом человека, чтобы было более понятным для нас. В этом Теле Бог ставит тех, кого Он хочет на определенные места и призвания в Теле Христовом. Никто никого из людей не может объявить или назначить кого-то святым. Святой — это отделенный Богом для Бога человек и никак иначе.
«Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:6-10)
Обратите внимание на слова «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы».
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». (Еф.4:11-16)
Бог ставит в служение Самому Себе тех, кого Он предначначил и никак иначе. Все эти названия и должности, кроме тех, которые описаны в Библии, не библейские, а значит не Божьи.
Не все те, кто называют себя Церковью, Церковь и есть. Не все те, кто называет себя христианином, христианин и есть.
Воцерковленный не значит в Церковь Христа, чаще в религиозную организацию. Где вы видели, чтобы Церковь Христа регистрировалась у властей века сего, регистрируются.
По своему христианскому опыты замечал, что основным «служением» некоторых так называемых себя Церковью, кроме сбора денег нет другого предназначения и служения.
Того, что написал хватает для того, чтобы понять и задуматься. По индульгенции на небо не попадают.
Николай Николаевич
Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я аннулирую и отменяю всякие негативные слова, слова, несущие зло и смерть, колдовство и проклятия, слова осуждения и поражения, слова молитв на которые не вдохновлял Святой Дух, высказанные, высвобожденные в мой адрес кем бы то не было. Во имя Иисуса Христа я проклинаю семя этих слов и разрушаю силу всякого колдовства и проклятия, стоящего за этими словами. Я связываю эти слова именем Иисуса Христа и объявляю их безуспешными и бездейственными. Я связываю именем Иисуса Христа всякого духа, стоящего за этими словами, расхищаю их дома и отправляю вон. Написано: «се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». (Лук.10:19) «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь». (Ис.54:17) «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал.3:13,14)
Я молюсь за всех недоброжелателей моих. Господь сойди на них Страхом Божьим и духом покаяния. Огнем Святого Духа выжги всякую нечисть говорящую и делающую через них. Разрушь силу всякого единства их душевных колдовских молитв. Сделай невозможными их высказывания и проговаривания. Написано: «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем». (Пс.30:19) «Испытай их, Боже, и узнай сердце их; испытай их и узнай помышления их; и зри, не на опасном ли они пути, и направь их на путь вечный». (Пс.138:23,24) Если это возможно. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Воспоминания старца Нектария (Иванчева). Часть 2 - Константин Белов Вторая часть воспоминаний посвящена жизни старца нектария в Сибири и, главным образом, в Иркутске. В этой части воспоминаний старец Нектарий повествует о своих беседах с подвижником веры - иркутским архиепископом Иоанном (Смирновым)