Для ТЕБЯ - христианская газета

2.60. Видение будущей славы
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

2.60. Видение будущей славы


­­­В самые мрачные дни длительной борьбы церкви Божьей с силами зла ей были даны откровения о вечных намерениях Господа . Его народу было позволено увидеть за испытаниями настоящего славное будущее - время, когда борьба окончится и искупленные овладеют обетованной землей Эти ­Эта глава основана на Книге Исход 11; 12:1-32
Когда египетскому царю было впервые предъявлено требование об освобождении Израиля, его также предупредили и о самой страшной язве. Моисею повелели сказать фараону:
"Так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой. Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего" (Исх. 4:22, 23). Хотя и презираемый египтянами. Израильский народ был удостоен Богом стать хранителем Его закона. Пользуясь особенным благоволением и преимуществом, израильтяне занимали выдающееся место среди других народов, как первородный сын среди своих братьев.
Наказание, о котором Египет был предупрежден в самом начале, должно было быть последним. Бог - долготерпелив и многомилостив. Он нежно заботится о существах, сотворенных по образу Его. Если бы потеря скота и урожая привели Египет к покаянию, дети не пострадали бы, но народ продолжал упорно сопротивляться Божественному повелению, и последний удар уже был готов разразиться над ним.
Моисею под страхом смерти было запрещено снова являться к фараону; но предстояло объявить последнюю волю Божью упрямому монарху, и Моисей снова пришел к нему с ужасными словами: "Так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота. И будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более. У всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами. И прийдут все рабы твои сии ко мне, и поклонятся мне, говоря: "выйди ты и весь народ, которым ты предводительствуешь". После сего я и выйду" (Исх. 11:4-8).
До приведения в исполнение этого приговора Бог через Моисея указал Израильскому народу путь из Египта, особо предупредив о том, как избежать грядущего суда. Каждая семья - сама или вместе с другим семейством - должна была убить ягненка или козленка "без порока" и пучком иссопа покропить кровью "на обоих косяках и на перекладине дверей в домах", чтобы ангел-губитель, проходя в полночь, миновал это жилище. Они должны были ночью вкушать испеченного ягненка с пресным хлебом и горькими травами, как Моисей сказал: "Пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию; это Пасха Господня".
Господь сказал: "А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской, и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд... И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую".
В память великого избавления все грядущие поколения Израильского народа должны были ежегодно праздновать этот день. "И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу, во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его". Соблюдая этот праздник во все последующие годы, они должны были рассказывать детям историю своего великого избавления, как повелел Моисей: "это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил".
Впредь любой первенец - и от людей, и от скота - должен был принадлежать Господу и только ценой выкупа мог снова стать собственностью человека. Так Израиль выражал свою признательность за то, что его первенцы, которые по справедливости должны были бы разделить участь первенцев Египта и погибнуть, благодаря искупительной жертве оказались спасены от смерти. "Все первенцы - Мои, - говорит Господь, - в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои" (Чис. 3:13). Установив служение в скинии, Бог избрал для служения во святилище вместо первенцев Израилевых колено Левия. "Ибо они отданы мне из сынов Израилевых, - сказал он. - Вместо всех первенцев из сынов Израилевых... Я беру их Себе" (Чис. 8:15, 16). Однако весь народ должен был в знак признания милости Божьей по-прежнему вносить выкуп за первородных сыновей (см. Чис. 18:15, 16).
Пасха не только напоминала об освобождении народа из Египта, но и символически указывала на великое избавление, какое совершит Христос, освобождая Свой народ от рабства греха. Жертвенный ягненок символизирует собой "Агнца Божия", в Котором наша единственная надежда на спасение. Апостол говорит: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7). Нужно было не только заколоть ягненка, но и окропить его кровью косяки дверей. Так и Христос пролил Свою кровь ради каждой души. Мы должны верить, что Он умер не только за весь мир, но и за каждого из нас. Искупительная жертва предназначена нам всем.
Иссоп, употребляемый для опрыскивания кровью, был символом очищения, его использовали для очищения прокаженных и тех, кто осквернился прикосновением к мертвому телу. Псалмопевец в своей молитве так и говорит: "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега" (Пс. 50:9).
Ягненка надлежало готовить целиком, ни одной кости его нельзя было ломать, как и ни одна кость Агнца Божьего, Который умер за нас, не должна была быть сломана. Это символизирует полноту жертвы Христа.
Мясо ягненка предназначалось для еды. Верить во Христа только для того, чтобы получить прощение грехов, недостаточно - мы должны постоянно получать от Него духовную силу и пищу через Его слово. Христос говорит: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную". И объясняя значение этого, Он сказал: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:53, 54, 63). Иисус принял закон Своего Отца, воплотил Его принципы в Своей жизни, проявил Его дух и показал его благотворное влияние на сердце. Иоанн говорит: "И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца" (Ин. 1:14). Последователи Христа должны на собственном опыте пережить это. Они должны слышать и воспринимать Слово Божье, чтобы оно стало жизненной действенной силой, руководящей всеми их побуждениями. Силой Христа они должны уподобляться Ему и отражать в себе Божественные качества. Они должны есть плоть и пить кровь Сына Божьего - в противном случае в них не будет жизни. Дух и жизнь Христа должны стать духом и жизнью Его учеников.
Ягненка нужно было кушать с горькими травами в память о горечи рабства в Египте. Так, желая приблизиться ко Христу, мы должны делать это с раскаянием в сердце, помня о наших грехах. Употребление пресного хлеба также имело большое значение. Когда устанавливался праздник Пасхи, было ясно указано на то, чтобы никакой закваски не было в доме в это время, что строго соблюдалось всеми иудеями. Так и те, кто желает принять от Христа жизнь и пищу, должны избавиться от закваски греха. Апостол Павел так писал Коринфской церкви: "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом... ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины" (1 Кор. 5:7, 8).
Прежде чем получить свободу, порабощенному народу надлежало проявить свою веру в то, что великое избавление совершится. На их домах должен был быть знак крови и следовало обособиться от египтян, собравшись с домочадцами у себя в домах. Если бы израильтяне пренебрегли хотя бы чем-нибудь из данных указаний, если бы они, например, не позаботились отделить своих детей от египетских или, убив ягненка, не помазали бы его кровью косяки дверей, или осмелились выйти из дома, они не были бы в безопасности. И они могли от всего сердца верить, что сделали все необходимое, но эта искренность не спасла бы их. У тех, кто в точности не исполнил бы всех указаний Божьих, погибли бы первенцы от руки губителя.
Повиновением народ должен был проявить свою веру. Так и всем, кто надеется спастись заслугами крови Христа, следует понять, что они сами должны предпринять усилия, чтобы получить спасение. Несмотря на то, что только Христос может искупить нас от заслуженного наказания, мы сами должны избавиться от греха, повинуясь Господу. Человек спасается верой, а не делами, однако вера должна проявляться посредством дел. Бог отдал Сына Своего, чтобы Он принес Себя в жертву умилостивления за грех, Он явил миру свет истины, путь жизни. Он дал человеку особые возможности, предписания и преимущества, и теперь человек должен воспользоваться этими спасительными средствами, он должен оценить и использовать все то, что предусмотрено Богом для его спасения, - верить и повиноваться всем Божественным требованиям.
Когда Моисей повторил Израилю Божьи постановления относительно их избавления, "преклонился народ и поклонился". Радужная надежда обрести свободу, страшное известие о надвигающемся на их притеснителей наказании, бесчисленные заботы и хлопоты, связанные с поспешным выходом, - все это на время было забыто и только чувство глубокой благодарности к милосердному Избавителю наполняло их сердца. Многие египтяне были обращены к познанию Бога евреев, как единого истинного Бога, и теперь они умоляли позволить им укрыться в домах израильтян, когда ангел-губитель будет проходить по стране. Они были радушно приняты и обещали впредь служить Богу Иакова и выйти из Египта вместе с Его народом.
Израильтяне повиновались Господним указаниям. Быстро и тайно они приготовились в дорогу. Собрались все семейства, закололи и испекли на огне пасхального агнца, приготовили пресный хлеб и горькие травы. Каждый отец как священник своей семьи окропил кровью косяки дверей, и двери домов были заперты. Поспешно и в молчании был съеден пасхальный агнец. В благоговении народ молился и бодрствовал, и сердце каждого первородного, будь то зрелый мужчина или маленький ребенок, трепетно билось, объятое невыразимым страхом. Отцы и матери сжимали в объятиях дорогих первенцев, думая о том ужасном наказании, которое разразится этой ночью. Но ни к одному жилищу сынов Израилевых не приблизился ангел смерти. Кровь - знак защиты Спасителя - была на дверях, и губитель не вошел к ним. В полночь "сделался великий вопль в земле Египетской;
ибо не было дома, где не было бы мертвеца", всех первенцев в стране, "от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота" поразил губитель. По всей обширной земле Египетской уничтожили гордость любой семьи. Душераздирающие вопли и крики плачущих наполняли воздух. Царь и его придворные с побледневшими лицами и с дрожащими руками и ногами застыли, пораженные ужасом. Фараон вспомнил теперь свои слова: "Кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля? я не знаю Господа, и Израиля не отпущу!"
Теперь его надменная гордость смирилась в прах, и он призвал Моисея и Аарона ночью и сказал им: "Встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы; и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня". Царские вельможи и народ понуждали израильтян скорее выйти "из земли той; ибо, говорили они: мы все помрем" (Исх. 12:31-33). будущей славы, картины, написанные рукой Божьей, должны быть особенно дороги Его церкви сегодня, когда близится к концу борьба веков и обещанные благословения вскоре исполнятся во всей своей полноте
Древние пророки принесли церкви многочисленные утешительные вести "Утешайте, утешайте народ Мой" (Ис40 1), - поручил Бог Исаии, и вместе с этим поручением ему открылись чудесные видения, являющиеся надеждой и отрадой верующих всех веков В каждом столетии отверженные людьми, гонимые, всеми оставленные дети Божьи тем не менее находили поддержку в Его верных обетованиях. С верой ожидали они времена, когда Он исполнит для церкви Своей обетование- "Я соделаю тебя величием на веки, радостью в роды родов" (Ис. 60:15).
Борющаяся церковь часто вынуждена переносить страдания и испытания, ибо церковь не без жестокой борьбы выйдет победительницей. "Хлеб в горести и воду в нужде" (Ис. 30:20) - вот общий удел всех, но никто, всецело полагающийся на Могущего избавить, не будет окончательно сражен. "Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя... Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему ты - Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не по топят тебя; пойдешь ли чрез огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я - Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою" (Ис. 43:1-4).
Прощение дарует Бог; благодаря заслугам Иисуса, нашего распятого и воскресшего Господа, Он принимает всех и без принуждения. Исаия слышал, как Господь, обращаясь к Своим избранным, сказал: "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну. Припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться". "Ты.. узнаешь, что Я Господь - Спаситель твой и Искупитель твой, сильный Иаковлев" (Ис. 43:25, 26, 60:16).
"И снимет поношение с народа Своего", - говорит пророк, - "И назовут их народом святым, искупленным от Господа". Он говорит, что "им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его" "Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! Ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый.
"Отряси с себя прах, встань, пленный Иерусалим! Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине, и сделаю основание твое из сапфиров, и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих Ты утвердишься правдою, будешь далеко от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет...
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь".
(Ис. 25:8; 62:12; 61:3; 52:1, 2; 54:11- 17).
Облеченная во всеоружие Христовой праведности церковь должна вступить в последний бой. "Прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами" (Песн. П. 6:10). Она должна шествовать по всему миру от победы к победе.
Самый мрачный час борьбы церкви с силами зла наступит накануне ее окончательного избавления. Но никто, полагающийся на Бога, не должен бояться, ибо когда "гневное дыхание тиранов... подобно буре против стены". Бог будет для Своей церкви "защитою от бури" (Ис. 25:4).
Только праведнику в тот день обещано избавление: "И устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его - непреступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет" (Ис. 33:14-16). Господь говорит Своим верным: "Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот. Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих" (Ис. 26:20, 21).
В видениях великого судного дня вдохновленные Иеговой пророки видели ужас тех, кто не приготовился встретить Господа с миром. "Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней... ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней... Прекратилось веселие с тимпанами; умолк шум веселящихся; затихли звуки гуслей" (Ис. 24:1-8).
"О, какой день! ибо день Господень близок: как опустошение от Всемогущего придет он... Истлели зерна под глыбами своими, опустели житницы, разрушены кладовые, ибо не стало хлеба. Как стонет скот, уныло ходят стада волов, ибо нет для них пажити; томятся и стада овец". "Засохла виноградная лоза и смоковница завяла; гранатовое дерево, пальма и яблонь - все дерева в поле посохли; потому и веселье у сынов человеческих исчезло" (Иоил. 1:15-18,12).
"Скорблю во глубине сердца моего! - восклицает Иеремия, взирая на ужасы, которые постигнут землю перед окончанием ее истории. - Не могу молчать; ибо ты слышишь, душа моя, звук трубы, тревогу брани. Беда за бедою; вся земля опустошается" (Иер. 4:19, 20).
"И падет величие человеческое, - говорит Исаия о дне гнева Божьего, - и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. И идолы свовсем исчезнут... В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им, чтобы войти в ущелия скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю" (Ис. 2:17-21).
О том времени, когда все гордое будет унижено, Иеремия говорит так: "Смотрю на землю - и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света. Смотрю на горы - и вот, они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю - и вот, нет человека, и все птицы небесные разлетелись. Смотрю - и вот, Кармил - пустыня, и все города его разрушены от лица Господа, от ярости гнева Его. ...О, горе! велик тот день, не было подобного ему;
это - бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него" (Иер. 4:23- 26; 30:7).
День ярости врагов Божьих будет окончательным днем освобождения для Его церкви. Пророк говорит:
"Укрепите ослабевшие руки, и утвердите колена дрожащие; скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, Воздаяние Божие; Он придет и спасет вас".
"Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле;
ибо так говорит Господь" (Ис. 35:3,4; 25:8). И когда пророк видел Господа славы, сходящего с небес вместе со святыми ангелами, чтобы собрать остаток народа Своего среди всех народов земли, он слышал, как ожидающие Его с ликованием воскликнули:
"Вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасение Его".
(Ис. 25:9).
Затем голос Сына Божьего пробудил усопших святых, и когда пророк увидел их выходящими из темниц смерти, он воскликнул: "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряньте и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов".
"Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень и язык немого будет петь".
(Ис. 26:19; 35:5,6).
В своих видениях пророк видел, как восторжествовавшие над грехом и могилой теперь были безмерно счастливы в присутствии своего Творца; они говорили с Ним так же свободно, как это было в начале, при сотворении человека.
"Вы будете веселиться, - говорит им Господь, - и радоваться во веки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостию. И не услышится в нем более голос плача и голос вопля". "И ни один из жителей не скажет: "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения".
"Ибо пробьются воды в пустыне и в степи потоки. и превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля - в источники вод".
"Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт".
"И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым; нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже неопытные, не заблудятся".
"Говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои" (Ис. 65:18, 19; 33:24; 35:6, 7; 55:13; 35:8; 40:2).
Когда пророк увидел искупленных, живущих в святом граде, свободных от греха и всех следов проклятия, он в восторге воскликнул: "Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним".
"Не слышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения - в пределах твоих; и будешь называть стены твои Спасением и ворота твои - славою.
"Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею.
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется; ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего".
"И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - Отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".
(Ис. 66:10; 60:18-21).
До слуха пророка дошли звуки музыки и гимнов. Это были такие чудесные музыка и пение, что кроме как в видении Божьем еще ни один смертный не внимал им. "И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся". "Радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение". "И поющие и играющие, - все источники мои в тебе". "Они возвысят голос свой, восторжествуют в величии Господа" (Ис. 35:10; 51:3; Пс. 86:7; Ис. 24:14).
На обновленной земле искупленные будут проводить время в таких занятиях и удовольствиях, которые до грехопадения доставляли столько радости Адаму и Еве. Для них Едемская жизнь будет везде - ив саду и на полях. "И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих" (Ис. 65:21,22).
Там будут развиваться таланты и возрастать способности. Там исполнятся любые грандиозные планы. Там окажутся достигнутыми величайшие цели и осуществятся самые возвышенные стремления. Перед искупленными постоянно будут возникать новые непокоренные вершины познаний; их восхищенному взору откроются невиданные чудеса; их разум постигнет новые неизученные предметы и их телесные, умственные и душевные силы постоянно будут обновляться.
Пророки, видевшие эти грандиозные сцены, горели страстным желанием понять их полное значение. Они искали и "исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам" (1 Петр. 1:10-12).
Какое глубокое значение и живой интерес представляют эти описания для нас, стоящих на пороге свершения событий, которых дети Божьи ожидали еще с тех пор, как наши прародители были изгнаны из Едема. Они ожидали этого, желали, молились об этом!
Дорогие странники! Мы все еще находимся в тени невзгод и страданий нашей земной жизни, но вскоре придет наш Спаситель и принесет с Собой долгожданное избавление и покой. Будем же с верой взирать на счастливое будущее, которое рука Божья предначертала для нас в видениях пророков. Тот, Кто умер за грехи мира, широко откроет врата рая для всех, уверовавших в Него. Скоро будет одержана победа и борьба закончится. Скоро мы увидим Того, в Ком покоились все чаяния нашей жизни. В Его присутствии все испытания и страдания, перенесенные нами, сотрутся из нашей памяти. Прежнее "уже не будет вспоминаемо и не придет на сердце". "Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы исполнивши волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит". "Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков" (Ис. 65:17; Евр. 10: 35-37; Ис. 45:17).
Смотрите ввысь, только ввысь, и пусть ваша вера постоянно возрастает. Пусть она направляет вас по узкому пути, ведущему к вратам города великого будущего, необъятной, безграничной славе, приготовленной для искупленных. "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него тратит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается" (Иак. 5:7,8).
Спасенные народы не будут знать другого закона, кроме закона Неба. Все станут жить единой счастливой семьей, облеченной в одежды хвалы и признательности. Глядя на эту картину, утренние звезды будут петь, сыны Божьи - ликовать от радости, в то время как Бог и Христос вместе скажут: "Там не будет больше греха и смерти".
"Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь". "И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие". "Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами". "В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего".
"Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа". "Слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона". "Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею"... и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой" (Ис. 66:23: 40:5; 61:11; 28:5; 51:3: 35:2; 62:4, 5).

Об авторе все произведения автора >>>

Елена Гармон , США, Батл-Крик

e-mail автора: Elengarmon@mail.ru

 
Прочитано 536 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Нет истины и жизни без Христа - Николай Николаевич

Религиозные параллели - Андрей Ефремов

Двойственность - Антон
Двойственность - лишь маска вторая человека! Но сколько их может быть! - На работе одна, дома вторая, а с приятелями - третья. Но надо самим собой быть, чтобы не затеряться в этих иллюзиях, которые мы сами создали - и согласились с ними!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Чтобы иметь Жизнь. - Анна Лукс

Поэзия :
Стасть и строгость - Олег Павловский

Публицистика :
Не простой наш путь исканий с 94г. - Тата Петренко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100