«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.» (Титу 1:10,11).
Апостол Павел посылает Тита, к критянам и дает ему совет.
Титу приходилось учитывать национальные особенности критян; хотя это и не так важно, когда речь идет о благодати Духа, но там, где диавол обращает различные качества против славы Христовой ради себя, это очень серьезное препятствие. "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ". Колебание их мнения сделало их восприимчивыми к еврейским россказням о том, что учение Христа нарушает закон. А это может нанести двойной ущерб, о котором хотелось бы сказать несколько слов. Закон не только вырабатывает привычку следовать традициям и рабскую зависимость от человеческих мнений о деяниях Божиих, что очень быстро приводит к разрушению истинной веры, но закон приводит к тому, чему на первый взгляд не верится, — лживым или еврейским сказкам, как говорит апостол Павел. И удивительно, как известный центр раввинистических идей, он до сих пор носит на себе этот клеймо двойственности: с одной стороны, рабское следование заповедям без малейшего проникновения в дух Священного Писания, а с другой - нелепейшие выдумки, питающие воображение женщин и детей. Как разительно отличается от этого Слово Божие, которое имеет самое оздоравливающее действие на душу и совесть человека и соответствует вере избранных Божиих!
Ничто, кроме Писания, не может освободить нас от обеих ловушек. Божье Слово никогда не дает нам готовых рецептов поведения, которым мы должны следовать. «Долг» человека, согласно Писанию, — показывать жизнь и отношения, в которые поставил нас Бог. Главная цель каждого наставника не в том, чтобы заставить определенную линию поведения следовать ей бессознательно и слепо, а в том, чтобы соединить с Самим Христом пути воли Божией, чтобы мы могли следовать за Христом, чтобы все служители могли войти в непосредственное общение с Господом, в поисках только Его благодати, чтобы наполниться мудростью и силой, необходимыми для выполнения всего, о чем Он просит. Таким образом, даже если предположить, что наставник исчезает по той или иной причине, Христос всегда присутствует и действует непосредственно на душу.
По Божественному определению, цель всякого учения от Духа — никогда не ставить учителя (или простых правил — предписаний) между душою и Самим Господом, состоит в том, чтобы самую ничтожную практическую задачу соединить с волей Божией, благодатью, славою Божией, который является нашей жизнью, связывает лично с каждым индивидуально. Именно это и сделал сам апостол Павел, и он пытался научить Тита и отправить его, своего полномочного представителя (если можно так сказать), действовавшему среди критян. И совсем не легкое дело отделить души, лжи от правды. Когда истину заменяют сказками и злоупотреблением законом Ибо такая крайняя замена уничтожает Слово Божие, которое является единственным столпом веры. С одной стороны, закон направлен на человека живущий по плоти, если мы не относимся к нему правильно, а не содействует соответствующим образом, обречь человеческое эго на смерть (это задача закона), ложь ослабляет его действие. Ибо закон распространяется только на тех, кто живет по плоти, пока закон не достигнет своего действия, человек не может применять закон свободы во Христе. Чтобы Титу удалось этого добиться, он должен был привести в Крите, нравственный порядок: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности." (5.6 т.). Так что на Крите в этом была острая необходимость.
Затем Павел добавляет еще одно изречение: "Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть". Как верно! Неверие всегда умаляет даже драгоценное Слово Божие, употребляет его в корыстных целях и фактически отделяет его от Христа. И нет в нем ничего чистого, что влияет на живущих во Христе. Как велик источник, из которого черпает верующий! Хорошо было бы так, чтобы все, кто учит, всегда знали бы, где сокрыт источник силы! Конечно, есть и ангелы, которые есть духи-служебные, которые косвенно помогают тем, кому доверено служение, как мы видим в Писаниях. Дается способность от единого источника, связывать Христа со всем, кто с нами, и со всем, что мы должны делать, служения которая очищает все для чистых от всех примесей. Апостол весьма серьезно говорит о природе неверующих: "Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу." Какая полная картина современного христианства! Ведь кто утверждает про себя, что Бог не подсказывает его действиям? Наемники сатаны также были убеждены, что служат Богу и тем самым служением предают Мессию к смерти. Уважайте исключение, потому что было бы неправдой, что в христианстве некому передать учение Божие, но в этом есть изъян красоты. Ибо если слуга вверяет себя определенному религиозному направлению, он может только выходить с того соображения не нарушая церковную дисциплину, склоняясь некоторым догмам принятым обществом в собрании. Поэтому не всегда проповедуется чистое учение Христа, даже тогда если побуждения чистая. Я уже знаю это по своему опыту.
Дерево известно своими плодами. Дел предостаточно, христианские «супермаркеты» переполнены добрыми побуждениями и делами, но в итоге не устоит на суде Божием, лишь те дела которые от Бога исходит. Ведь добрые дела могут исходить только от Бога. Если бы все христианские дела исходили от Бога, мир смотрел бы на церкви по-другому. Но так и должно быть по определению Бога, ибо это все предвидимо было, но не сдавайтесь так легко, мы боремся за нашу чистую веру, следуя за Христом, не искажая Его учения. Просим Отца нашего, чтобы дал нам силы и разумения жить и поступать мудро в этом Богу враждебном мире.
«Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -».
"Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:20..23).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Блаженны ли… «Свободные» …? (Спасен 16) - Сергей Сгибнев Похоже, что тема "свободной воли", не просто протяженная, она - бесконечна. Вот уже около восьмисот (!) лет ее сторонники с необъяснимым упорством продолжают утверждать, что человек должен сделать свой «свободный выбор» к спасению.
Договариваются даже до того, что Бог не может спасать «насильно»....
Поэзия : песня по Исаи 57:15 - Пилюгин Володя это одна из песен, которую я сочинил в Божьем присутствии.
Если будет интересно - пишите, вышлю аккорды и песню в мп3 или миди.