Сын Божий (II часть Семейных Отношений 6 идеология)
Предисловие.
Идеологическая концепция Священного Писания – это спектр как бы прожектора, очень мощного и ничем не заменимого.
Разумеется в мире существуют разного рода священные книги, но ни одна из них вроде как не заинтересована в ОСВЕЩЕНИИ всего с чем связано человечество.
Если можно некоторые части из идеологии БОГ – скопировать на своё усмотрение переписать законы, заповеди, моральные принципы, исторические сюжеты и даже чудеса, то в них огромное количество пробелов по остальным 11 идеологическим аспектам, которые раскрывает нам Священное Писание.
Идеология Бога – состоит из указателей на Себя и на все остальные грандиозные идеологические аспекты с точке зрения Собственника, Которого мы по большей части именуем – Господь.
Тоесть Господин, Хозяин, – Собственник Своего творчества.
Именно поэтому другие священные книги не имеют авторские права из-за упущенные ими в своих стихах указатели на ПРИРОДУ С ЕЁ МНОГООБРАЗИЕМ и многое что другое, как об этом говорит Писание.
Мало того, Бог Сам Себя ассоциирует с Небом, что разумеется является частью Им же созданной природы Космоса. Всё в этой Вселенной (Космос) взаимосвязано друг с другом и не разделяемо даже светом, но той тьмой, о которой говорится с самого начала Писания. Так же с земными как Источника, Льва, Скимна и т.д.
Что содержит в себе идеология с указателем – БОГ?
Ровно 777 тематических направлений, из которых Он выделяет одно направление – указывающее на Его Сына, словно ради этого одного и существует всё Его откровение по поводу сближения с Ним.
А вот то что эта ОСНОВНАЯ ТЕМА выделена Им и ПОСТАВЛЕНА ПОД АКЦЕНТ – нет повода иметь ни малейшего сомнения, так как всё перечисленное отдано в руки Иисуса Христа, в том числе всякая власть на небе и на земле:
Се Сын дан вам и владычество на раменах Его.
Сын Божий и Тьма.
Сказать, что мы и есть тьма, в которую пришёл Свет, означает сказать только о части, которую представляем мы, но ведь помимо нас – есть огромное количество неизвестного и именно это количество неизвестного составляет как внутреннею, так и внешнею тьму.
Вы разумеется слышали что то о внешней тьме, но что это такое не известно никому кроме Бога.
Чаще мы обращаем внимание на внутреннею тьму, то на – что происходит с нами и на многое уже имеем ответы. Хотя у нас есть ответы о человеке, но мы всё ещё не знаем, что происходит с нами в нашем мире, – когда люди оказываются не понятными или не понятыми.
-Кто знает, что в человеке (?), кроме духа живущего в нём.
Наша душа – так же как и чужая – потёмки.
Сама душа не знает ни себя, ни свои способности, ни своё определение или призвание, ни будущее… и т.д. Душа лишь познаёт, пробует, экспериментирует, испытывает.
Нам конечно же многое и многое не понятно – теболее ещё больше не известно. Для современника например остаются загадкой тексты Писания изложенные в пророчествах, темболее что эти пророчества были – о таком далёком от них на то время, что можно сравнить с телескопическим исследованием удалённых объектов с астрономическим расстоянием. Но Писание так же говорит и о микроскопическом исследовании во всех подробностях и деталях. Всё это одинаково касается как состояние души человека, так и не ведомой ей реальности духовной сферы.
/)
Бог учитывая ограничения человека – концентрирует наше внимание на Сыне. И пока человек не желает воспринимать что либо от Бога, он остаётся во тьме. В исследовании именно этой идеологии БОГА – мы находим откровения о Его титулах, званиях, полномочиях и так же о самом сокровенном – о Его ИМЕНИ.
Некоторые считают, что имя ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТОЙ – это не имя, а титул, но как вы заметили – для временного, для ограниченного, для стереотипного – БОГ в виде помощи даёт откровение о Своих полномочиях и титулах, а вот для вечного всё остаётся по прежнему – Отец, Сын и Дух Святой.
Заметьте, в земной миссии Иисуса Христа – Он назван – СПАСИТЕЛЬ (Иешуа – на Иврите и Иисус – на Греческом.) С какого то момента Его так же стали называть – Помазанник (хаМашиах – на Иврите и Христос – на Греческом.)
Он о Себе говорит как о Сыне Человеческом, часто во втором лице. Так как от первого лица, от Отца – всегда звучит – Се Сын Мой Возлюбленный.
Итак, Отец даёт нам понять – Сын это Тот, через Которого всё учтено, всё устроенно и всё образуется рано или поздно, всё остальное исчезнет.
/)
На первый взгляд Отец вроде как откладывает Свой статус Бога и предлагает нам не утруждать самих себя познанием необъятного, а понять Его как Отца и для этого понимания – всё предусмотрено через Сына, Который знает Его не по наслышке.
/)
С другой стороны существенно отображается другая реальность того, что Бог даёт испытание человечеству в попытках приблизится к Нему – через Сына, посредством Сына и так же опережая попытки – декларирует бесполезность всего этого – без Него.
Поэтому Иисус говорит: всех кого Ты дал Мне. (заметьте ни одного слова о богах, а только об ОТЦЕ И НАС, см. полностью 17 главу от Иоанна и сравни с 17 Деян.)
Это словно как та действительность, о которой говорит Писание как о Живом Камне,
Который – если кто на Него упадёт, тот разобьётся и если Он упадёт на кого нибудь того раздавит.
В чём здесь дело?
Возможно в том, что человек склонен верить эфемерному и не существующему БОГУ как какому то одинокому психу, тоесть псих одиночке – оставшемуся одиноким, но очень активному в диктатуре и подчинении себе всего и всех.
/)
Истинный БОГ – в реальности дан человечеству в лице Сына, и нарекут Его ЭмануЭль, что означает – “с нами БОГ”. Но вот Иисус в Свою очередь как раз и не говорит нигде и никому – никогда, что Он Единственный Бог, Которого – человечеству дано знать. Напротив Он так же как и Отец откладывает Свой статус БОГА (иначе мы все погибли бы, так как это связано с безграничностью) и начинает по нарастающей говорить нам об Отце.
Итак, мы понимаем, что у человечества нет шанса полагаться ни на какого бога, кроме как в лице Сына признать все гарантии данные Отцом.
Почему?
Потому что Он единого рода с нами – единородный. Пророк Исаия 53 ГЛАВА полностью описывает Его в далёком будущем – объединяя всю идеологию ЯхГве (ЯхГве – Сущий, переведено как “Господь”) в спасении через познание Его как Раба, Праведника, задаёт вопрос: но род Его – кто объяснит? /53:8/
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности