Мой не малый срок христианства отмечен всякими событиями в моей жизни. Можно говорить об исцелениях и даже молиться за больных, видя результат исцеления. Можно быть здоровым какое-то время на основании веры Богу и Его обетованиям и в тоже время не знать, что эта вера наша будет проверена. Не сомневайтесь.
Знаю многих верующих людей, которые болели и потом умирали. Почему это происходило, можно только догадываться?
Кто из вас знает, что Ветхий Завет дан нам как образы? Что мы можем видеть в книге Иова, чтобы понять как иногда поступает Бог?
«Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. И родились у него семь сыновей и три дочери. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни». (Иов.1:1-5)
Обратите внимание на слова «Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла». Иов был непорочным, справедливым, богобоязненным и тем, кто удалялся от зла.
Читаем текст дальше: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». (Иов.1:6-8)
Обратите внимание на слова «И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». Кто обратился к сатане с вопросом об Иове? Бог.
Что отвечает Ему сатана: «разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?». (Иов.1:9-10)
«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня». (Иов.1:12)
Посмотрите, что происходит в жизни Иова: «И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. И [вот], приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего; и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе». (Иов.1:13-19)
Все. что было у Иова было забрано у него, включая его детей.
Что происходит с Иовым, когда он получает известие об этом?
«Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге». (Иов.1:20-22)
Все бы ничего, если бы испытания Иова не продолжились. Снова пришли сыны Божьи к Богу и среди них пришел сатана. Бог задает ему опять вопрос об Иове: «И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно». (Иов.2:3)
«И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него, но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя?». (Иов.2:4-5)
«И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги». (Иов.2:6)
«И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его». (Иов.2:7)
Сатана мог поразить Иова проказою только тогда, когда ему разрешил это сделать Бог.
«И взял Иов себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими». (Иов.2:8-10)
Знай найдутся те, кто будут говорить тебе, когда придут подобные испытания в твоей жизни, как жена Иова «ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри». (Иов.2:9)
Ответ Иова, скорее всего, ошеломил ее: «ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими». (Иов.2:10)
Не буду говорить о друзьях Иова, которые пришли его утешить.
В третьей главе Иов проклинает: «погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек! День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет! Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя! Ночь та, — да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев! О! ночь та — да будет она безлюдна; да не войдет в нее веселье! Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана! Да померкнут звезды рассвета ее: пусть ждет она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы за то, что не затворила дверей чрева [матери] моей и не сокрыла горести от очей моих! Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы? Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно». (Иов.3:3-13)
Иов говорит Богу: «И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня; пусть бы я, как небывший, из чрева перенесен был во гроб! Не малы ли дни мои? Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду, — и уже не возвращусь, — в страну тьмы и сени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, [где] темно, как самая тьма. (Иов.10:18-22)
«И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено». (Иов.42:1-2)
«И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде». (Иов.42:10)
«И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. И было у него семь сыновей и три дочери». (Иов.42:12-13)
В Новом Завете написано: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его». (Иак.1:12)
«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека». (Евр.5:7-10)
Не думай, что и ты не можешь быть испытан. Тем более сегодня, когда встанет вопрос делать прививку или не делать. Одно дело сказать «не буду делать», другое дело осознать, что и ты и те, кто не привьются, будут лишены всего «ни покупать, ни продавать». Страх здесь не причем. Здесь важно здравомыслие и доверие Богу.
«Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперед [и] наказываются». (Прит.27:12)
Только не думай, что я призываю тебя прививаться. Я против прививки. Просто напоминаю тебе, что выбор будет не из легких.
Это только начало того, что будет происходить. Легко говорить «не буду делать», когда в твоей жизни пока ничего не изменилось. Можешь ли ты сказать как Иов: «Бог дал, Бог забрал».
Нас ждут очень трудные времена. Не будет никакого до скорбного восхищения. Каждый из нас будет проверен верности Христу. Как поступишь ты? Вопрос жизни и смерти.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности