"И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" (Исх.1:8)
О том, что у правителей, у сильных мира сего память короткая, особенно если вы сделали им добро, это уже вошло в поговорки у разных народов, например: "Сделал добро – отойди на безопасное расстояние".
Почему так происходит? Может, люди по своей природе так устроены: приятные эмоции они забывают, а негативные запоминают, чтобы выжить в этом мире – во враждебном им мире? Нет, считаю, что это неправильное учение! Если бы мы действительно "происходили от обезьян", то тогда, возможно, и допустимо было бы такое звериное объяснение. Но мы, люди, – существа духовные, у нас есть совесть, по крайней мере, у всех должна быть, поэтому нет никакого оправдания коварству, особенно коварству по отношению к тем, кто сделал вам добро.
Посмотрите, что предложил фараон: "Давайте перехитрим израильтян (Исх.1:10)". В синодальном переводе сказано "перехитрим", дословно же в древнееврейском оригинале говорится: "поступим мудро". Но не заблуждайтесь словами о мудрости: есть мудрость истинная, а есть лукавая, сатанинская. И судя по тому, что делал фараон дальше, какие он издавал указы относительно израильтян, с уверенностью можно сказать, что по своей сути его предложение звучало так: "Давайте поступим коварно с этим народом". По крайней мере, именно так поняли его слова царедворцы.
Итак, власть в Египте захватили люди коварные, нечестивые, наущаемые сатаной. И начали они действовать.
Израильтяне были свободным народом, поэтому фараон побоялся сразу поработить их, он стал воплощать свой коварный замысел поэтапно. Сначала поставил над народом надзирателей, и ввёл трудовую повинность для семей израильтян: заготавливать материалы для строительства городов на северо-востоке Египта (Исх.1:11,12). Египетские власти надеялись, что тяжёлый физический труд изнурит евреев, сделает их физически слабыми и, в конце концов, народ постепенно зачахнет. Теперь то мы знаем, что при правильном питании физические нагрузки идут только на пользу человеку, закаляют его. Но постепенно египетское иго становилось всё тяжелее и отнимало всё больше времени, так что у израильтян – потомственных пастухов – уже почти не оставалось времени заниматься своим трудом: они вынуждены были лепить из глины кирпичи и заниматься полевыми работами (Исх.1:14). Естественно тяжёлые условия жизни стали сказываться на здоровье и на духовном состоянии народа, на его воле. И вот настал момент, когда фараон повелел всему своему народу, говоря: "Всякого новорождённого у евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых". (Исх.1:22) В Египте начался геноцид Израильского народа – это был, наверное, первый геноцид над каким-либо народом в мировой истории.
Читаю я про то, что сделал Египетский фараон с Израильским народом и удивляюсь: как могли израильтяне из свободного народа буквально за несколько десятилетий превратиться в безропотных рабов? Что помешало им – пастухам кочевникам – собраться и семьями уйти из Египта в то время, когда притеснения только начинались? Ведь ни паспортов, ни виз тогда никто не требовал, все могли идти и ехать, куда хотели.
Размышляю я о том, что случилось в Египте с израильтянами и на ум приходит общеизвестная притча о лягушке в кипятке, напомню её: "Если лягушку бросить в кипяток, то она тут же из него выпрыгнет. Но если её поместить в кастрюлю с водой комфортной температуры и начать постепенно нагревать воду, то лягушка не заметит, как сварится".
Оказывается и мы, люди, поступаем так же, как те лягушки: если внезапно оказываемся в очень плохих условиях, то интенсивно ищем выход из ситуации. Но если дискомфортные, негативные компоненты добавляются постепенно, то мы уже не выход из ситуации ищем, а стараемся адаптироваться к новым условиям, почти не замечая, что они постепенно становятся всё хуже и хуже.
Причём эти слова о лягушке, которая и сама не заметила, как её сварили в кипятке, я в равной мере отношу как к народу Израиля, подвергшемуся геноциду, так и к народу Египта, вершившему этот геноцид: они тоже не сразу превратились в изуверов, выслеживавших, кто родился у их соседей евреев – мальчик или девочка, и если родился мальчик, тут же бегущих к властям с доносом, чтобы убили младенца.
Уважаемые христиане, помните о том, как коварно действовал сатана в древнем Египте. Не забывайте о том, что он и сейчас вершит такие же дела.
Приведу один из примеров того, как сатана действует в ваших церквях и в ваших сердцах: всего за несколько десятилетий он при вашем молчаливом согласии заполонил церкви содомитами обоих полов и всяких, что ни на есть "мастей". И что самое ужасное, теперь даже когда вы узнаёте, что тот или иной член церкви является содомитом, вас это уже не шокирует, более того многие воспринимают это уже как норму и даже радуются, что они такие демократичные (демократическое право – слово то какое использовал сатана, чтобы замаскировать насаждение греха в церквях).
В ранней Церкви ни за что не позволили бы крестить этих извращенцев. А вы уже не только крестите их в своих церквях, не только называете их своими братьями и сестрами, а спокойно относитесь к тому, что они стоят за кафедрой и учат вас, как жить по воле Христовой. (?!)
Разве такое снисходительное отношение к греху, к искусителям не является признаком вашего духовным ослепления, беззаботного духовного почивания? Опомнитесь, проснитесь, противостаньте греху в церкви, ибо иначе и сами не заметите, как сатана умертвит ваши души своими сладкими обещаниями и тлеными взятками, и дух ваш – бессмертный дух ваш – навечно станет чужим для Бога!
Вы спросите: "Как я смогу противостать греху в церкви, если у нас уже сам пастор погряз в нём?"
– Иисус Христос указал нам на базовый принцип отношения к соблазнам в церкви: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. (Матф.18:7-9)". Лучше потерять земную часть, оставить близких твоему сердцу людей здесь на земле, чем вместе с ними пойти в геенну огненную – этого принципа нужно придерживаться независимо от того, кто является искусителем – простой прихожанин или пастырь. Если пастырь не послушается вашего увещевания и продолжит усердствовать в своём грехе, бегите от греха, дабы не погибнуть вместе с искусителем.
Не пытайтесь приспособиться к тому, что в вашу церковь змеёй пролез грех и служит к соблазну немощных. Бегите от искусителя, иначе и сами не заметите, как станете рабами греха. Сначала искуситель обложит вас повинностью молчать о наличии греха в церкви, и тем самым молчаливо согласиться с тем, что он творит в ней, потом искуситель заставит вас трудиться – много трудиться на мирском поприще связанным с гуманизмом, чтобы уже не оставалось сил на духовную брань, на духовный рост. А потом, со временем, вы и сами не заметите, когда начнёте грех считать благом, а противостояние греху – злом. Всё! Цель достигнута: даже не будучи вовлечены в грех, вы превратитесь в защитника греха в церкви. Будете защищать содомитов (я говорю о содомитах, потому что для примера привёл этот грех) несмотря на то, что в Священном Писании написано: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют". (1Кор.6:9,10)
Уважаемые братья и сестры во Христе, в проповедях вы часто слышите призыв Иисуса Христа: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение!" – но многие не понимают, что это означает: "бодрствовать". Если вы противостанете греху, а не будете пытаться приспособиться к нему – это и будет бодрствование.
Комментарий автора: Не пытайтесь приспособиться к тому, что в вашу церковь змеёй пролез грех и служит к соблазну немощных. Бегите от искусителя, иначе и сами не заметите, как станете рабами греха. Сначала искуситель обложит вас повинностью молчать о наличии греха в церкви, потом заставит много трудиться на мирском поприще связанным с гуманизмом, чтобы уже не оставалось сил на духовный рост. А потом вы и сами не заметите, как станете считать злом не грех, а противостояние греху в церкви.
Николай Погребняк,
Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор книг и статей, посвящённых популяризации христианских ценностей и христианского учения, а также ряда произведений эпического жанра художественной литературы.
Прочитано 711 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! То что происходит в церквях - это вопрос времени! Деньги играют большую роль, каждому хочется жить хорошо на земле в комфортных условиях. Пастырь хозяйственник руководит постройкой большой красивой церкви и набирает себе руководство - он хозяин.Теперь он начинает грешить - нарушать истину, кто нибудь сможет сказать собрать собрание, что пастырь в этом нарушает истину, нужно решить этот вопрос как апостол Павел /Гал.2. 13 -14/. Подумайте, какой ответ получите, и примут ли ваш укор? Скорее всего пастырь постарается вас исключить из церкви и его поддержат многие и выгонят. Так что прежде чем говорить, что либо нужно подумать, что выйдет. Поэтому лучше поступить - молчать или самому уйти. Пастырь зависит от денег от прибыли кормить семью надо. Надо! И кто ему прислуживает для них также это важно. Каждый держится за своё место. Вы овцы молчите и слушайте, иначе "зарежем". Таков принцип как в православии, пришли поклонились, только руку не целуют пастырю, а иконы целуют. Мёртвость не в том, чтобы целовать, а в том что жизнь в делах мёртвая, сидят в собрании как в Египте под кнутом и слово против сказать не могут - это мёртвость жизни собрании, только мощей мёртвых нет, а может и есть?!
Поэзия : Прощание - Татьяна Вяткина Это песня. Написана после того, как одна семья, оцень значимая для меня и моих друзей, уехала из нашего города. Один из моих друзей (он еще не покаялся (я думаю, это видно из текста)) очень переживал, ушел, как говорится, "в себя". Я попыталась передать его переживания... Но однако тут есть и позитив - это видно в последнем четверостишьи. Он - основной. Действительно, ведь как часто мы не ценим тех, кто с нами рядом...