Для ТЕБЯ - христианская газета

А в Божьем Царстве всё совсем наоборот
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

А в Божьем Царстве всё совсем наоборот


А в Божьем Царстве всё совсем наоборот,
А в Божьем Царстве всё не так, как в этом мире;
И уповающий на Господа народ
Благословен и ходит в здравии и силе.

Друзья, это действительно так! Божьи принципы отличаются от принципов этого мира, как свет отличается от тьмы. И то, что считается привычным и правильным у людей, прямо противоположно тому, о чём учит Библия. Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.

Этот мир учит откладывать деньги «на чёрный день» и копить… копить для себя и детей. Иисус учит не собирать сокровищ на земле и не тревожиться о завтрашнем дне. (Матфея 6:19, 6:34).

Мир говорит: «Сам о себе не позаботишься, никто о тебе не позаботится». Бог говорит возлагать все свои заботы на Него, ибо Он печётся о нас (1 Петра 5:7, Филиппийцам 4:6).

Мир говорит: «На Бога надейся, а сам не плошай», как правило, подразумевая «Бог – это хорошо, но не очень-то на Него рассчитывай, думай сам». Библия, наоборот, учит надеяться на Господа и не полагаться на свой разум. И добавляет, что надеющийся на Бога не будет постыжен (Псалом 24:3, Притчи 3:5). Другими словами, кто надеется на Господа – не оплошает!

Люди этого мира не могут себе представить жизни без кредитов и прочего рода долгов. Но Библия ясно говорит, что взятие денег взаймы не должно быть частью жизни Божьего народа (Второзаконие 28:44-45, Притчи 22:7) и единственным нашим долгом может быть долг любви (Римлянам 13:5).

Для мира непрощение – это что-то вполне естественное; для детей Божьих – недопустимое. Люди постоянно дискутируют о том, какие поступки могут быть прощены, а какие – нет. Видимо, это связано с понятием маленьких и больших грехов. И некоторые страшно злятся, когда им говоришь, что раскаявшийся и обратившийся ко Христу серийный убийца будет прощён Богом и проведёт свою вечность на Небесах, а «очень порядочный», но живущий без Христа человек, рискует отправиться в ад. И в глазах Бога грех беспокойства ничуть не лучше греха воровства. Потому что и то и другое свидетельствует о недоверии к Нему. А всё, что не основано на вере – грех (Римлянам 14:23). Что же до прощения, то нравится нам это или нет, Иисус сказал прощать всех безо всяких «но» и «если». И это не всё! Он идёт гораздо дальше и говорит любить врагов (Матфея 5:44). А как быть с теми, кто ненавидит нас? Делать им добро (Луки 6:27). А как насчёт проклинающих нас? Благословлять! А если нас оскорбляют? Мы должны молиться за них (Луки 6:28). Ну, как вам такое? Сильно, правда? Для людей мира это – безумие и глупость, а для детей Божьих – образ жизни.

Что говорит мир, когда у него нехватка финансов? Нужно экономить. А что говорит в этой ситуации Бог? Нужно давать! Да, если вы хотите поскорее выбраться из долгов или нужды – начинайте делать щедрые даяния! (Луки 6:38, 2 Коринф. 9:6, Филиппийцам 4:17). И ведь это, как и всё остальное в Слове Божьем, работает!

Что говорят обычные люди, когда они больны или слабы? Они говорят о болезни и слабости. Но в Писании сказано: «Слабый пусть говорит: «Я силён»» (Иоиля 3:10). Обычный человек руководствуется тем, что видит и чувствует; христианин – тем, во что верит (Божьим Словом).

У людей этого мира Бог, как правило, – последняя надежда; у христиан – первая, а зачастую и единственная.

Этот мир считает, что человек с возрастом становится немощным и больным. Библия говорит, что «насаждённые в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи» (Псалом 91:13-15). Вряд ли эти слова подходят для описания дряхлого больного человека с плохой памятью и скрипящими суставами.

Когда приходят трудные времена, обычные люди склонны терять мир и активировать страх; христиане – сохранять мир и активировать веру.

Перечень противоречий можно продолжить, но, думаю, и так всё понятно. Мудрость мира есть безумие перед Богом (1 Коринфянам 3:19). В свою очередь, обычный (душевный) человек не может принять Божью мудрость, потому что для него это бессмыслица, глупость, ведь умом Бога не понять (1 Коринфянам 2:14).

P. S. Этот мир и Царство Божье – две разных системы, и каждый сам выбирает, в какой из них ему жить. Лично я свой выбор сделала. Прожив двадцать восемь лет в системе безбожия и почти столько же – со Христом, могу сказать, что вторая неизмеримо лучше. Лучше во всех отношениях, на все 100%.

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Дементьева., г. Стрежевой, Россия.
Моя встреча с Господом произошла в 1995 году. Это событие изменило и меня, и всю мою жизнь. Здесь я с одной целью - нести благую весть.
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1095 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Светлана Мирова 2020-06-13 08:34:31
Татьяна, вы уж как-нибудь определились бы - чья вы ученица: Моисея, Христа, Павла или ветхозаветных пророков? А то у вас доходит до казусов - цитату Иоиля (3.10) вы относите к христианам, хотя она адресовалась только иудаистам-евреям от иудейского пророка! Или не читали Мтф.11:12-13, что все пророки до Иоанна (Крестителя), и употребляющий СИЛУ, А НЕ ВЕРУ, как утверждаете вы с Павлом, - входит в Царство Небесное?!
А цитируя самозванца Павла, вы склоняетесь на его ложь о якобы пославшем его Христе. А ведь Христос никогда не призывал Павла в ученики, не передавал ему Своих знаний и умений, чтобы посылать его так же, как и избранных ОБУЧЕННЫХ 12 учеников-апостолов! Вот этот лжеапостол и несёт отсебятину.
Может вы верите, что нет лжеапостолов, как не было и лжехристов? Тогда прочитайте Откр.2.2.
Как можете нести благую весть, блуждая в 3-х соснах?!
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Евреи и еврействующие - Александр Грайцер

К концу года - Денис Шамров

Иерусалим, избивающий пророков - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Лицемерная улыбка. Песня на стихи Андрея Блинова - Александр Грайцер

Поэзия :
о вечном - Sorokin Oleg

Поэзия :
Осеняю себя не крестом - Людмила Солма
*) примечание: Очень-очень старое стихо, неоднозначное в моем личном осмыслении - ни тогда в 1975г., ни сейчас - как вновь наткнулась в своих записях на этот криво вырванный из дневника, которого давным уже давно нет, листок... Выплеснулось одномоментно. Как по наитию наваждения... И до сих пор вызывает удивление необъяснимо мятежной крамолой. Взгляд чуждый и несвойственный моей юности. До абсолютнейшей противостественности. Тяжеловесно-декадентская случайная мысль... И хотите верьте, хотите нет: но, как только набрала полностью этот стихо-текст, даже не успев сохранить в файле, внезапно отключился свет... Через несколько минут снова включаю компьютер и заново набиваю в Word это стихотворение. А мысленно по ходу соображаю: старые записи... забытая памятность событий... Стоит ли ворошить все это нынешним осмыслением?! Сейчас мне думается, это было, скорее всего, эмоционально-метафорическое эхо чего-то, навеянного каким-то книжным, скорее всего, прочтением... Хотя, помнятся немного и расплывчато-смутные события того давнего февраля. Необъяснимое созвучие разума и сердца -абсолютно чуждому мгновенью?! Поэзия раздумий и осмысления... Немного подредактировала его, расставив акценты знаков препинания, заменив пару-тройку слов. Поискала среди памятно-знакомых классических стихов более подходящие эпиграфы и остановила свой выбор на трех 4-стишиях из И.Северянина - как показалось мне вчера вечером, наиболее характерных именно многозначием того неясно-уловимого для меня нынешней, эмоционального настроения или смысла, изложенного в этом старом моем стихе: *Отходная Петрограду* «Ты проклят. Над тобой проклятья. Ты точно шхуна без руля. Раскрой же топкие объятья, Держащая тебя земля...» (Игорь Северянин, 1918-VII) *Осенние листья* «Осеню себя осенью – в дальний лес уйду. В день туманный и серенький подойду к пруду. Листья, точно кораблики, на пруду застыв, Ветерка ждут попутного, но молчат...» (Игорь Северянин, 1929) *Конечное ничто* «Мы призраками дуализма Приведены в такой испуг, Что даже солнечная призма Таит грозящий нам недуг...» (Игорь Северянин, 1918-ХП) И решилась все-таки выставить это стихотворение читателям на обозрение. Возможно кто-то, да задумается на минутку о бренности сиюминутных настроений. И поймет, что жизнь в общим-то не стоит того, чтобы безысходно отчаиваться, впадая в черный пессимизм. Стоит только оглянуться вокруг себя, посмотреть в глаза близких и знакомо-незнакомых людей, переосмыслить сумбур собственной души. Возможно причины духовного одиночества таятся в нас самих – в нашем непомерном величии Эго... На этой житейски-философской мысли я и закончу свои раздумья над загадкой старого обрывка из забытого мной, выборочно "разоренного" когда-то дневника... Людмила Солма, 15.10.2007г.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100