Для ТЕБЯ - христианская газета

Абсолютное требование Бога 12.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Абсолютное требование Бога 12.


АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 12.

216.Если человек не может правильно выполнять ту или иную работу и постоянно ошибается и также не может никого спросить, ибо чувствует в себе как запрет, то такой человек не должен эту работу выполнять и непременно ему надо с такой работы уходить на другую, поскольку Бог постоянно изнутри ему указывает на то, что эта работа ему не подходит и не присылает ему помощь, и не дает ни откуда совет, и не помогает ему как-то понять процесс работы через мыслительный процесс. Но если этот человек очень боится потерять работу, то он должен знать, что в любом случае путь ошибок приведет к тому, что его непременно уволят с работы даже помимо его собственного желания или ему все же придется уйти с этой работы по тем обстоятельствам, которые ему непременно и очень скоро создаст Бог.

217.Если человек не понимает, почему с ним в том или ином коллективе все постоянно конфликтуют или не принимают, хотя он сам ничего не делает ни против кого и не проявляет особой заинтересованности в других людях и не интересуется их делами, то такой человек должен понимать, что в коллективе к нему постоянно отрицательно относятся именно потому, что он не входит в него своими качествами, никак не проявляет себя и никак не проявляет интерес ни к кому, и это непременно вызывает у людей к нему те чувства, которые и впоследствии мешают ему к кому-либо обращаться и с кем-либо входить в дружеские или просто обыкновенные человеческие отношения. Но о самом человеке можно сказать, что он своим материальным существованием исчерпал в основном интерес к людям и несколько устал с ними говорить и общаться, и предлагать те или иные отношения и потому его не могут соответственно принимать и с ним говорить и входить с ним в те отношения, которые бы и способствовали дальнейшему развитию отношений и тех или иных связей. Надо также понимать, что такой человек находится на достаточно не слабом уровне материального и духовного развития, и очень скоро Бог такого человека отведет от всех этих, по сути, материальных отношений и поведет по религиозному пути и далее по пути преданного служения, поскольку его качества уже для этого подходят.
218.Если человек никогда не интересуется уже политикой государства, никогда не вовлекается в такого рода разговоры и никогда не предпринимает ничего, чтобы понять состояние дел на государственном уровне и живет от зарплаты до зарплаты, то такой человек не считается стоящим на высокой ступени материального и духовного развития, поскольку его путь в основном сосредоточен на себе и своих интересах и на интересах своих родных или семьи. В таком случае Бог такого человека непременно поведет через путь развития его интеллекта, даст ему высшее образование если не в этой жизни, то в следующей и поможет правильно развиваться и всем интересоваться и непременно подниматься по ступеням материального развития и постепенно уже на этом уровне даст человеку путь тех страданий и преодолений, которые помогут человеку также развиваться и в духовном направлении, что станет основой для развития его также духовных качеств и будет способствовать постепенному подъему на уровень достаточный, чтобы перевести его на рельсы преданного служения, откуда человек сможет достичь те качества, которые и помогут ему выйти за пределы материального существования.

219.Если человек не понимает, что у него нет другого дела, как работать и помогать своей семье и если он постоянно устремляется уходить из семьи и делает это ради другой женщины, то в таком случае надо также понимать, что он уходит из семьи и помогает другому человеку не потому, что это его такой характер или он так непривлекательно относится к своей супруге и, если имеются, детям или ребенку. На самом деле здесь все зависит от того, какова карма этого человека и что на него планирует Бог в этой его жизни. И если мужчина все время порывается уйти, то это означает, что уже не здесь, но в другом месте его судьба и не здесь, но в другом месте он будет теперь отдавать свои долги, ибо только Бог Знает, кто, кому и что должен и никогда в таком случае невозможно человека как-то остановить или убедить, или наказать. Он не может противиться Воле Бога, и никто не может противиться Воле Бога. А та женщина, которая остается без мужа или без мужчины, должна понять, что она получает то, что у Бога заслужила. И в прошлом своем рождении она поступила также с другим человеком и проявила к нему такие же качества и понимала, что это ее решение и именно так ей и надо поступить. Поэтому никогда не следует стараться удерживать того, кто уходит, и никогда не следует его проклинать или желать ему очень плохого. Только тогда Бог может помочь тому, кто остается и кто оказался без помощи и поддержки. В таком случае Бог может дать или хорошо оплачиваемую работу или несколько работ, или помощь близких, или даст другого мужчину, или женщину и таким образом человек будет продолжать свою жизнь и не думать ничего против того, кого Бог увел в другом направлении согласно его карме, качествам и желанию.

220.Если человек никогда не забывает то, что его обидели, и постоянно это помнит и не может забыть и при этом не желает другому зла, но и не хочет вступать с ним нив какие отношения, то в таком случае можно сказать, что этот человек не стоит на очень высокой ступени материального и духовного развития и не понимает, что все в материальном мире происходит только и исключительно по Воле Бога.
В таком случае он не только может быть наказан, но и с ним произойдет так, что и его поступок будут долго помнить и не пожелают понять причину, ибо сам поступок будет казаться вопиющим, и тогда этот человек поймет, что не следует так однозначно отвергать человека по тому поступку, в котором он сам был не волен, поскольку так его повел Бог согласно его карме, и он ничего не мог иного сказать или предложить или изменить и потом еще просил за это прощение и не был прощен.
Но если человек не может простить обиду, связанную с жизнью и здоровьем своего ребенка или детей, где другой не оказал хоть небольшую помощь, и если человек понимает, что на все Воля Бога, и не может простить потому, что видит, что таковы, по сути, качества человека, ибо он своими качествами принес обиду, то в таком случае считается, что он все-равно не прав и должен простить того, кто просил прощение и осознал свою вину. В таком случае человек опять же будет наказан и его также не простят, и будет все понятно, что на все есть только Воля Бога, но он не правильно поступил именно в силу своих качеств, и за это его будут игнорировать и не вступать с ним в те или иные отношения, чтобы и он осознал, что его вина имеется, и есть те качества, которые надо или пора уже начинать контролировать.

221.Если человек никогда не поклоняется Богу и никогда не празднует религиозные праздники, но постоянно ограничивает себя в праздниках материальных и ведет аскетический образ жизни и достаточно много читает религиозной и философской литературы, то такой человек непременно считается не очень низко стоящим на материальной лестнице развития, но никак не считается религиозным человеком и ему очень скоро придется пройти тот путь, который непременно выведет его на религиозное направление, и он непременно пройдет те страдания и преодоления, которые непременно его в очень короткий срок повернут лицом к преданному служению и помогут развить те качества, которые и выведут человека в итоге из материального существования на духовный план.

222.Если человек не очень религиозен и постоянно помогает своим знакомым и понимает, что его помощь непременно как-то будет вознаграждена и желает это вознаграждение, то такой человек не очень высоко стоит на своей материальной и духовной ступени и ему еще предстоит пойти через путь страданий и преодолений и развить те качества и тот уровень добродетели, когда человек поймет, что на самом деле не от него идет помощь и не он распоряжается плодами своей добродетели; и только тогда Бог поможет такому человеку через религиозный путь подняться на ту ступень духовного развития, с которой он перейдет на путь преданного служения, что в итоге поможет человеку оставить материальный мир навсегда и выйти на духовный план, что будет сделано только вследствие достижения тех духовных качеств, которые угодны Богу.

223.Если человек не очень любит помогать другим людям и никогда не просит, чтобы ему также помогли, то такой человек считается стоящим на низшей ступени материального и духовного развития и непременно через некоторое время Бог поведет такого человека через путь таких преодолений и страданий, что ему придется понять, что если он не будет помогать другим людям, то и ему никто не будет оказывать помощь, и он окажется в такой ситуации, когда никто и ни при каких условиях не пожелает ему помочь, и такая ситуация будет длиться столь долго, что он очень хорошо запомнит, что помогать другим людям крайне необходимо и также вынужден будет понять и то, что человек не сам оказывает помощь другим людям, но только Волею Бога, и только вследствие такого понимания он сможет подняться на более высокую ступень материального и духовного развития и далее Волею Бога разовьет те качества, будучи привлеченным к преданному служению, которые и выведут его за пределы материального существования на духовный план.

224.Если человек никогда и никому не хочет помогать и никогда не интересуется, как дела у другого и не нуждается ли он в чем, то такой человек непременно и сам будет поставлен в такую же ситуацию, и никому не будет до него дела, и никто не станет ему помогать, даже если в этом возникнет очень и очень большая необходимость. И только вследствие такой ситуации человек вынужден будет понять, что непременно следует помогать другим и непременно также следует интересоваться, как идут дела у тех или иных тебе знакомых людей или родственников, ибо очень не просто, когда до тебя нет дела и тебе никто не желает оказать ту или иную помощь.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 1107 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Мечты - Тихонова Марина

...Невидимых нитей разорвана будет ложная пелена... - Наталия Минаева

Отец фараону. Роман. Глава 10. Единственный выход - Татьяна Осокина

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Рекламки без обманки - А . Горнист
Как в математике - методом отпротивного. Надеюсь,- все верно поймут мою сатиру. Может быть, она сложилась от того, что это всё практически не из моего жизненного опыта. Но да принесёт она пользу кому-нибудь из пока Спасённых,но необрезанных, с ветхими привычками. А вдруг?- таким вот способом. Дай БОГ.

Поэзия :
Ваш малыш уснул. [похоронное] - Аня Пухальская

Поэзия :
Бережи серденько чистим - Любовь Дуля (Шевчик)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100