Давайте, наконец-то разберемся! Прощение грехов происходит через исповедание их или через веру в Иисуса Христа? Что первично, а что не настолько важно, как его сегодня проповедуют. Если тупо исполнять все то, что сказано в Новом Завете - без разумения и рассуждения, то мы еще больше оттолкнем грешников от Христа и сами можем оказаться в статусе крестоносцев. Поэтому мы и понимаем, что, сколько не выкалывай соблазняющий глаз, или отруби руку - соблазн никуда не денется. Генератор соблазнов находится в сердце. Та же ситуация с процедурой покаяния. Если бы грешница, которая не сказала ни слова, в сердце не верила, что Иисус есть Христос и не сожалела о проступке также в сердце, то она вряд ли бы была прощена и спасена Иисусом от забития камнями. Если исповедание себя грешником первично, и только потом вера Во Христа для спасения, то Господь никогда бы не нарушил процедуру. Слепой кричал - помилуй меня Господи – сын Давидов, при этом не перечислил свои грехи или проклятия и был исцелен. Другая грешница молча отирала ноги Иисуса волосами и слезами своими, не исповедуя вслух свои грехи, но веруя в сердце своем, что отирает ноги Господа и в то, что она грешница – этого было достаточно. Мы используем молитву покаяния как набор слов, ведущий по наикротчайшему пути к спасению – и не больше, но проговаривает их человек, который уже имеет веру в сердце. И даже если бы этот человек не исповедал бы свои грехи, то все равно был бы спасен через веру и без исповедания! Корнилий с домом своим всего лишь слушал слово об Иисусе и уверовав получил Духа Святого без молитвы покаяния хотя и как говорит Писание все согрешили! Значит он не мог случайно оказаться чистым от грехов. То есть исповедание не первично, но вера! Павел гнал церковь Божию убивал христиан что вряд ли делало его непорочным, без исповедания себя грешником но только уверовав, что Иисус был Сыном Божьим и Господом стал первым из Апостолов не ходя при этом со Христом при жизни. Евнух будучи грешным искал Господа читая Исаю без исповедания (молитвы покаяния) просто уверовал не в Бога (так как читал пророка Исаю не просто как газету) а в Иисуса как Сына Божьего. и был спасен.
Для чего мы уделяем так много времени этому вопросу. Ведь недаром Господь сказал разумеющему фарисею, что недалеко он от Царствия Божия. Это разумение ожидается и от нас! Если зажмурить глаза разумения и тупо исполнять то, что сказал Иоанн в 1Ин.1:8-10, то всякий верующий автоматически становится вечным грешником, бесконечно кающимся, так как со слов Иакова – все мы много согрешаем, но это сказано Иаковом, а не Христом. Но тогда почему Павел никогда не говорил подобного и не делал исповеданий согрешений за прошедший день и на «всякий случай», как это делал Иов, а наоборот называл тех кого не видел святыми начиная послание. Когда мы живем, движемся и существуем верою на пути или, исполняя Волю Отца – мы всегда святые праведные и непорочные в Его глазах через кровь Иисуса (даже во время согрешений) и благодать покрывает согрешения (ИЗУЧИ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ БЛАГОДАТИ) через веру, нет никакой нужды исповедоваться, как это принято у католиков или православных, вечно бродящих во тьме разумения Писаний! Первично в жизни верующих действие благодати, нежели греха, да и прощение происходит через веру, а не через исповедание. Желающие вечно познавать истину и, в конце концов, так ее и не познав, не должны комментировать эту проповедь, а идти далее блудить во тьме, без конца исповедуясь. Имеют право! У нас же чувства навыкам приучены для различия неточности толкования, кем бы они ни были проговорены. Если бы Иоанн сделал для Евангелия более, нежели Павел и имел понимание более совершенное, чем у Павла, то две трети Нового Завета были бы написаны им, а не Павлом. Вероятней всего, так как Иоанн проповедовал иудеям, которых сам же считал верующими (хотя на момент воскресения Христа они перестали быть таковыми, даже если исполняли каждую йоту закона до запятой), которым только нужно было уверовать в Иисуса Христа, но, никак не оправдываясь жизнью по закону или четкому исполнению закона и заповедей. Или сам Иоанн мог заблуждаться в данном понятии. Почему этого никто не допускает? Сказано, чтобы всякий верующий в Него (в Иисуса) и исповедующий Христа, а не грехи был спасен! Есть нужда или необходимость назвать грех по имени делай это. Но не ставь это во главу угла.
Я помню, как в начале пробуждения из-за излияния с неба Духа Святого пастыри видели: главное, чтобы человек повторил молитву покаяния - в расчете, что все остальное сделает Господь (в том числе пришьет и веру, повторяющему молитву). Поэтому церковь была наполнена не возрожденными людьми (православными), которых коснулся Дух Святой, и они почувствовали обличение и готовы были всю оставшуюся жизнь бесконечно каяться в грехах. Но при этом в графе «вера евангельская» стоял прочерк, и церковь напоминала клуб хороших, добрых, честных людей (тимуровцев). Без разумения Писаний церковь гуляет во тьме уже более двух тысяч лет, с отдельными светильниками откровений – вроде Лютера. И война добра со злом и за мир во всем мире не имеющая ничего общего с Господом откладывает конец (гиена огненная) сатаны и его служителей язычников на неопределенный срок. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности