Мелодия звучит, кружится,
Струится, словно ручеек,
Она зовет с собою слиться
И увлекает на восток,
Где вязь причудлива, орнамент
Из звуков ярких, как цветы,
Мелодия души, как память
И все намеренья чисты.
Измерить силу бескорыстья
Нам невозможно до конца,
Ветра срывают, словно листья,
Все дни с осеннего куста,
Но погрузись в её теченье,
И утони в ней навсегда,
И ты поймешь её значенье,
И станут ягодой года,
Чей сладкий вкус немножко терпкий,
И нежен звук, что обволок,
И горечь жизни перетерпишь,
И переплавишь тягость впрок.
Мелодия души сольётся
С лазурью неба невзначай,
И сердце радостью зайдется
И для себя откроешь рай.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вершина - Сергей Сгибнев Была я "единицей измеренья":
Собою измеряла Пропасть Ада
…………………………………………………………………….
И, наконец, достигла я итога:
Как лужица весной - житьё мирское...
(Вера Овчинникова)
Как мало людей достигают этого понимания! Мы цепляемся за лужицы, когда перед нами океан! И он - для нас!
(Слава Господу!! И спасибо Вере за вдохновение)
Когда на сердце раны (песня) - Инна Гительман Ноты этой песни можно скачать и прослушать аудиозапись
на моём сайте \"Песни от Господа\":
https://innagitelman.musicaneo.com/ru/
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Публицистика : Сотворённый жить, не умирай - Анна Дмитриева Дорогая Церковь,пора проснуться, просмотреть свои отношения с Иисусом Христом по теократии Богом данной.Разрушь всякий грех,разбери баррикады,поставленные между тобой и БОГОМ. Время близко...!