Оцифровка нас с вами уже началась со слома национального образования
Оцифровка нас с вами уже началась со слома национального образования
Кто работал в школах, учился в российских школах, в частности, в СССР, затем и правоприемнице СССР Российской Федерации, помнят, что всегда требования были стандартные к обучению: помочь формированию ЛИЧНОСТИ ребенка , как будущего человека и из поля зрения не выпускался НИКТО. Обязательно надо было мотивировать учеников, заинтересовывать в обучении и множество приемов изучались, предлагались и дети, упрямившись по молодости, после понимали все это и были благодарны, что с ними возились и возились. И это ведь и есть христианское качество наций Европы, России, США. Методики передавались и распространялись и на международном уровне. Т ак было, но сегодня уже не так.
Сегодня глобализм упорно продвигает антихристианский «университет миллиардов». Обучение уже в моде дистанционное, вроде и всем , пожалуйста , но ученые, изучающие глобальные процессы предостерегают об опасности, которая таится в этих прекрасных и умных словах :»цифровое образование», «электронное образование», «цифровое пространство образования».
Цифровое образовательное пространство вместо традиционного образования в России, но оно в глобальном процессе так же делает все, как направляют ее глобальные кураторы.
2 016 г. -6 школ в Москве, 2017г. – уже 600 школ только еще подводились к электронному образованию. И сегодня объявили, что во всей Москве будет вводится цифровая образовательная школа. Сначала электронные дневники, электронные журналы, интерактивные доски, затем через гаджеты получать электронные тексты, связываясь через WI-FI,проверка заданий тоже осуществляется компьютером. Учителя уже не посредники, а контролеры этого процесса. Таким образом, учитель удаляется из процесса обучения, а все переходит в электронную форму. Но в соответствии с Законом об образовании родители в воспитании и обучении играют решающую роль, а здесь уже идет преступление, поскольку родителей никто и не спрашивает. До сих пор это игнорируется и эксперимент Москвы далее планируется на всю Россию. Создана будет ЦИФРОВАЯ ШКОЛА.
Там не все так просто, поскольку задумывается обучение на разных уровнях. А это неизбежно приведет к кастовости в обществе.
Когда все-таки родители встрепенулись и начали задавать вопросы, департамент образования увильнул от них и спрятался за высокие слова , объясняя все так: облегчить обучение, улучшить и пр.Но цифровая школа – удар под-дых традиционному образованию. Кладет конец и педагогике. Поскольку меняется все, в корне меняется сам способ обучения. К 2025 надо создать в стране цифровое пространство, для этого надо сломать традиционное образование. Это тесно переплетено с западными направлениями образования. Цифровое образование – естественный процесс глобализации мира, создание цифрового пространства, ц ифрового общества с измененным сознанием людей, что позволяет создать общество тоталитарного контроля, имея перед собой все персональные данные о каждом человеке. Человек становится полностью управляемым. Рынок сегодня касается и образования. И сегодня он становится электронным образовательным рынком. Это стало тоже товаром, который надо продавать. При контроле за каждым ребенком будет позволено смотреть и на детей сейчас как товар, выгодный или не очень.
Характерные черты цифрового образовательного пространства:
1.Невозможность сохранить и элементы традиционного национального образования.
2. Технологии все транснациональные и транскультурные
3. Вытесняются государственные структуры, поскольку традиционное образование дорогое, что толкает школы покупать простенькие программы обучения, таким образом подводят уже к тому, что в 5-м классе, к примеру, лепка из пластилина.
Образование в глобальном мире становится унифицированным ( подходящим для всех) Оно не предполагает давать знания, оно ставит задачу опускать людей ниже. Тогда можно убрать конкурентов в других странах. В глобальной среде главное – э то примитивные навыки, поскольку это будет дистанционное образование и в средней и высшей школе. Это университет для миллиардов. По единым стандартам, единым требованиям и пр.
Традиционное образование становится дорогое и не для всех, что порождает уже сегодня кастовость, А институты и университеты будут превращены в частные инфраструктуры. Интересно, что уже сегодня много онлайн - курсов в России и вроде ведущими университетами созданные, а не понятно, кто там и какие люди в этом задействованы, вдруг узнается, что известные историки или ученые других областей с уважительными в обществе характеристиками вовсе не там. Этот туманный покров и подтверждает, что глобализация и оцифровка в образовании – это дело скрытых структур, имеющих нехорошие интересы и много горя это впоследствии принесет. Но пока все скрыто и люди просто в это пойдут, втянутся, но как оно будет с ними дальше?
«Благоразумный видит беду и укрывается ,а безрассудный идет напролом и наказывается», говорит Библия.
Опять в выигрыше останутся только те, кто «благоразумные», они прислушиваются в специалистам, которых как раз в обществе не любят, им не дают широкую трибуну, но по, милости Бог,а они выходят к народу, говорят, часто они признаются, что являются верующими в Господа, знают Писание и прозорливость их поэтому и есть и будет. Ну а остальные? Кто сегодня , напротив, против христианства или даже и не против,а за выхолащивание Правды Божией, призывающих принимать придумки и выдумки тех, кто подстраивает Писание под себя, а не бескомпромиссное Слово Господа несет и останавливает уже бегущих в гибельном направлении.
Но это все опять уроки Господа, кто как верил Ему или не верил совсем и шел по жизни, как слепой и спотыкался и толкали его и унижали, но сказки служителей дьявола таким все же были милее.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C