Всему на свете, начало- есть-(1*)
на свете, есть всему,- конец
и грани им Господь Отмерил
до сих, дойдёшь,- а там придел-(2*)
Вот год кончается уже
вроде как вчера начавшись...
и хочется чего- то подъитожить.
Секундочки бегут,- вплетаются в века
Блажен тот муж-(7*)
кто суетность презрев-(9*)
прозрев в сей ,-жизни "Камень- Драгий"-(6*)
продав земное,- "Оное" обрящет-(3*)
Увидит он, и, чертоги райские.
а, этот Камень Сам Христос
Он Жизни Есть Благословенье.
часы, те,- смотрят на Него,-
Когда Он бег их Успокоит
но, человек беспечен,- чаще
быстрее:- время тратит, на "земное"-(4*)
презрев Небесное, Благое
Но- "всё земное"- то трамплин
трамплин сей,-
с разными концами.
он,- жизни есть- уготовитель-(8*)
Потому как жизнь,- со смертью
в одном сосуде,- не бывают.
но трамплин есть уготовитель,-
жизни,- но жизни, двоякой.
двоякой здесь, единой там-(5*)
об этом, не плохо бы подумать....
пред тем- как в полуночной мгле
в сей новый год,- Господь нам времечко Оставит?...
1*- Кроме Бога
2*- взято как сравнение,- из Библии, когда Господь придел,- водам на земле, -Полагал
3*- сюжет из притчи в Евангелии, не дословно,- по смыслу. Отцы Церкви толкуют это место примерно так:- встретив Христа, не значит,- что всё что есть,- вещи, дома или ещё что-то,- нужно продавать, ни в каких сотворённых Богом вещах ни какой скверны,- нет. Но если злоупотреблять материально чувственным,- в этом грех, хотя в первых Христианских общинах было и такое,- продавали всё и уходили в общину, но в этом как "в правиле" я думаю надобности нет, если только кто дал обет,- монашеский, но заповеди у Бога одни, и для на монахов и для на мирян. И равно можно спасаться и в миру, и в монашестве. Здесь скорее имеет место,- преобразовать свои силы души повреждённые нашими грехами,- в Истинное их предназначение,- по Благодати Божьей.
4*- "Земное",- здесь не говорится что оно не Божье,- а говорится что "только"- сознательная материально- чувственная часть создания Божия которая "сама по себе", и, если она замыкается только "сама на себя",- и идёт по определению- "своему",- а не Божьему,-( а она в праве выбирать)- то по Определению Божьему,- такая земля, и, все её мысли и дела,- сгорят. Сгорят они не за то что они сами хотят жить, без Бога,- не за это, но на земле невозможно будет прожить без Бога и не согрешить, так как на земле всё меняется и всё не постоянно и изменяемо,- это данность по грехопадении,- для всех,- и вот пример:- ты сегодня молодой здоровый, и можешь выполнять свои "обязанности как мужа",- по отношении к жене, а завтра ты больной, и жена совсем не обязана, из- за твоей болезни не выполнять своих в природу заложенных природных женских половых функций,- и вот она изменяет тебе, а ты убиваешь её, или её мужчину, или обоих,- и ты за это,- в вечной гиене огненной,- это только один пример,- но их несчётное количество. Но если с Богом, человек,- то все дела,- решаются. Как решаются?- об сем написано в Евангелии, но чтобы понимать Евангелие, нужно жить по Евангелии.- Бога не обманешь,- В Библии написано,- "Бог поругаем не бывает"
5*- "единой там":- за порогом земной жизни человека. Там противоположностей нет,- как на земле:- жизнь -смерть, белое -чёрное, верующий в Бога- не верующий в Бога, полу- такой или полу- сякой,- там нет. Там все веруют в Бога, -(но не все исполняют Божье, из- за окостенения в грехах) и вся "двойственность"- остаётся на земле. Но- самому человеку,- изменится в лучшее,- уже нельзя. Время отпущенное Богом,- на изменение:- на земле,- один раз. -Без всякой неправды:- по поводу,- перевоплощений "там",- бесконечных
6*- "Драгий"- на Церковно Славянском языке,- "Дорогой"
7*- для Бога (в Библии,- Новый Завет)всё что касается мужа, актуально и жене. Кроме различий, по полу.
8*- "Он жизни есть уготовитель", это не то- что наша земная жизнь иллюзорна или там ещё какая,- не действительная. Но здесь имеется в виду,- покажу я на примерном сравнении,( метафора)- из жизни,- о чём я хочу донести мысль,- Суть:- зачем называть мыльный пузырь жизнью?- хотя это и можно сделать,- но по отношений к Богу и к "вечной жизни", а она будет у всех-(исходя из того кто что заработал),- (плохих, хороших людей)-так вот по отношении к вечности, жизнь мыльного пузыря можно и не называть жизнью. Так как все разумные знают, что через несколько секунд он лопнет. Жизнь на земле человека по отношению к вечности, можно сопоставить,- с протяжённостью жизни мыльного пузыря. такое понимание спасение людей, сделано мной, из собрание сочинений,- Святого Максима- 7 век, а именно:- то,- что наша жизнь на земле,- есть пока только,- "заданность",- которую исполняя Заповеди Божьи, можно при желании, и, только с Помощью Божьей,- исполнить всё заложенное в нашу природу,- Богом. Но обожение человека,- сюда не входит,- это Дело сугубо Божественное, а не нашего произволения и можения. Но и не без воли на то самого человека. Воли человека и Бога должны быть сонаправлены друг ко другу в синергии. Ведь для этого Господь и Сотворил человека,- что бы Даровать То что Бог Имеет по Сущности,- даровать людям по Причастности, то есть по Благодати. Не дословно,- по смыслу, -у Святого Максима Исповедника. Частично прежде у Святого Афанасия Великого- 4век,- "Бог Вочеловечился что бы человек Обожился"
9*- Суя, или суетность,- это не то что нам, -не надо делать на земле всего необходимого для проживания, и существования как тела так и души, иметь детей, работать, и всё остальные необходимые вещи,....:-это не суетные дела если они в меру, и, по Воли Божьей, и во Славу Божью,- благословляются.
В Ветхом Завете, все дела человека без Воли на то Бога,- то суя. Святой Давид говорит:- а точнее Бог- Дух Святой через Него:- "в суе вся человек,- метется на земле, и не знает к тому, кому- всё соберёт":- такую суетность надо презирать, потому как там уже не остаётся ни времени, ни место Богу,- в нашей жизни,- хотя и Бог не нуждается во всём этом, но если люди выбирают "благодетель", а Бог по Природе Своей Благ,- то Он Даёт всем тем, кто захотят благо делать:- всего необходимого, для этого, что бы они могли уподобится Ему.
|