Здравый смысл - хорошая штука. С ним есть только одна проблема - истина им не исчерпывается. Часто истина парадоксальна. И поэтому, кстати, в искусстве так много абсурда, несуразицы, а не только потому что и в искусстве есть много ерунды. К примеру, сказочные персонажи - животные говорят человеческими голосами, с чем здравый смысл не может согласиться.
Но не только для сказок допустимы несуразицы. Но и для других жанров. Например в фантастике. А если взять искусство шире, то что вы скажете о таких его направлениях, как сюрреализм, супрематизм и прочее? Они все стоят за гранью здравого смысла. Да что далеко ходить, абусрд и несуразица есть в Библии. Конечно, это с точки зрения \"нормального\", обычного, потребительского сознания. К примеру, \"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
Притч.26:5. Но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих\". Где здесь логика?
Или допустим вот это - Дева во чреве примет семя. Чем вам не абсурд?
Просто Бога нельзя вычислить и понять рациональным познанием, как это порой хочется сделать. Это попытка суть гордыня, желание контролировать Бога. Поэзия - это собственно поцелуй Божий. И она парадоксальна. Не зря сказано,что понимать нужно не по букве, а по духу. То есть, важно понять МЫСЛЬ, а то как она будет выражена, пусть не обманет вас. Для некоторых мыслей и нужны такие парадоксальные формы выражения, потому что иначе никак нельзя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Из всего выше сказанного нужно ли понимать , что вы - поэт?
Или таки публицист? Или таки проповедник?
Или таки всё сразу?
Пока что конкретно понятно, что вы - не математик.
мыслища парадоксальная
2018-11-21 21:08:34
Пы,Сы. Для дэбилов.
Меня всю жизнь учили, что Библия - Слово Божье. Теперь какой то публицист-выскочка, он же по совместительству поэт, учит что в Слове Божьем есть \"абсурд и несуразица.\"
я НЕ ТО что на страже, я к тому, что христианцы , смотрите какие поэты вас ведут...
Александр Грайцер
2018-11-22 04:26:14
А зачем вы на личности переходите? Что вам с того, поэт я или нет? Не потому ли и переходите что вас истина интересует в последнюю очередь? Но если настаиваете, то вы как раз из тех, кто не понимает сути поэзии и хает, то чего не понимает. Вот и здесь вы даже не удосужились правильно прочитать текст, что Библия несуразна и абсурдна с точки зрения \"нормального\", обычного, потребительского сознания. А уже выпустили свои ядовитые флюиды. Вот об этой проблеме, - когда люди не разобрались, а хают, я и пишу. Впрочем, очевидно, что есть люди, которые самоутверждаются на таком хаянии других.
мыслища парадоксальная
2018-11-22 18:56:42
«Что вам с того, поэт я или нет?»
Вы так категорически разбираетесь в поэзии что я и задал этот вопрос. Впрочем, вы разбираетесь категорически не только в поэзии, а ещё во многих вещах.
Например, в искусстве…Или в «нормальном, обычном, потребительском сознании» …
(Не нормальным и необычным есть, наверное, христианское сознание, судя по вашей «логике»)
Или, например, что я само утверждаюсь…
Да не счесть вещей, в которых вы разбираетесь, потому так категорически учите других. Даже позволяете себе проводить ликбезы…
Не разбираетесь пока что в математике, билетах-турникетах, и в причинах, почему вас критикуют.
Допустим, что я даже самоутвердился. Что дальше, я соблазнил вашу Музу?
Научитесь правильно строить предложения в вашей «поэзии» и «публицистике» и может быть тогда в ней и появится МЫСЛЬ.
Теперь я поставлю вопрос по-другому: кто вам сказал, что вы личность? Не в смысле особи, а в смысле поэта?
Александр Грайцер
2018-11-23 10:54:25
Как то не горю желанием продолжать с вами диалог? Не заметили?
мыслища парадоксальная
2018-11-24 11:39:48
Давно заметил. Что вы не исправимый эгоист. Или иеговист. Да какая разница! Особенно для нас, людей, разбирающихся в искусстве...
Для детей : Різдвяні сторінки зі щоденника - Левицька Галина P.S. Це оповідання майже автобіографічне. Сон, описаний тут, ¬ це мій сон, який справді наснився мені, коли я дуже сумувала за мамою. І моя бабуся, яку я не слухалася, а вона молилася за мене…