Библейские исследования. Во Христе. ч.1. Признаки тех, кто во Христе.
ВО ХРИСТЕ
==========
часть 1. Признаки тех, кто во Христе:
**********************************
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём,
и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу,
который Он дал нам. ( 1Иоан.3:24 )
Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаем из того,
что Он дал нам от Духа Своего. ( 1Иоан.4:13 )
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том
пребывает Бог, и он - в Боге. ( 1Иоан.4:15 )
... Бог есть любовь, и пребывающий в любви
пребывает в Боге, и Бог - в нём. ( 1Иоан.4:16 )
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять
грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий,
пребывающий в Нём, не согрешает; всякий
согрешающий не видел Его и не познал Его.
( 1Иоан.3:5-6 )
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и
возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой
тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а
ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то
имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа,
Сына Его, очищает нас от всякого греха. ( 1Иоан.1:5-7 )
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но
проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во
Христе. ( 2Коринф.2:17 )
... Мы говорим пред Богом, во Христе, и всё это,
возлюбленные, к вашему назиданию.
( 2Коринф.12:19 )
Верен Бог, что слово наше к вам не было то "да", то
"нет". Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный
у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да"
и "нет"; но в Нём было "да", - ибо все обетования
Божии в Нём "да" и в Нём "аминь", - в славу Божию,
через нас. ( 2Коринф.1:18-20 )
Комментарий автора: Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.