Для ТЕБЯ - христианская газета

Христос и вино
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Христос и вино


Да, Иисус Христос видел и понимал, что многие извратят Его Слово, Учение и делА..

Он сказал об этом следующими словами : «оправдана премудрость чадами её»…..А вот и развёрнутый текст этого места Писания…-------

Евангелие от Матфея гл.11, 16-19 Христос:
«Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. Ибо пришёл Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят: в нём бес. Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.» ……..

Людям \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"не угодить\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"...они всё перевернут \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"с ног на голову\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"... НЕ СЛЫШАТ, НЕ ЧУВСТВУЮТ, НЕ ВИДЯТ духовным взором и слухом то, ЧТО им показывает и даёт Господь!.......

Итак, чтО означают эти слова, почему люди таким образом сравнивали Христа с Иоанном?...почемУ и тот и другой вызывали в них недоверие?...---

Кем был Иоанн? --
больше, чем Пророк, ибо все пророки на протяжении времени предсказывали задолго о Спасителе мира, а Иоанн УКАЗАЛ на УЖЕ пришедшего во плоти на землю Агнца Божьего, Спасителя миру - Христа!

Иоанн был Назореем, посвящённым своей жизнью (душой и телом) в служении Богу...
Назореи вели аскетическую жизнь...и Иоанн был пожалуй, самым приверженным...
Он жил в пустыне....не общался с грешным миром...питался диким мёдом и акридами - плодами стручкового дерева...
И хотя кто-то считает, что это кузнечики, но слово акриды имеет два значения...и одно из них - плоды этого дерева, которое до сих пор в землях Палестины называют Иоанновым деревом..

Одевался во власяницу...волос не постригал...-- (правило Назорейства)...и, как назорей, он не имел права кушать виноград и употреблять из него сок...--
Такое воздержание было необходимо назореям для смирения плоти и очищения её от скверны, быть праведным и святым (отделённым) для Бога...

НО некоторые люди НЕ принимали Иоанна, считая его сумасшедшим, странным, самозванцем....

Христа же, напротив, люди укоряли в том, что Он, называя Себя Сыном Божьим, мог кушать плоды виноградной лозы и пить из них сок...
Они рассуждали так:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Если Ты называешь Себя Господом, то Ты должен быть назореем,(подобным Иоанну), посвящённым Богу - не кушать винограда, не пить сока и не приближаться к грешникам....
А Ты ешь и пьёшь (виноградный СОК), да ещё за одним столом с грешниками!..

Вот она премудрость человеческая, не способная понять того, что если Иоанн - человек, который нуждался в смирении и воздержании ...для того, чтобы быть Сосудом Божьим...
ТО Христос НЕ нуждался в этом, ибо Он - Господь!..-- Свят и непорочен, и греха не было в Нём!...

И ТО, что Господь сидел рядом с грешниками за одним столом, НЕ могло осквернить Его, ибо это не они, а ОН приблизился к ним, воплотившись в человека, сойдя на Землю к людям, чтобы явить Отца Небесного во всём - Святость, Праведность, Милость, Любовь, Обличение, Назидание, Прощение тех, кто этого жаждет..дабы они могли примириться с Отцом Небесным через Его Сына!..

И если в Ветхом Завете Бог, который есть Дух вечный и вездесущий...не мог \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"подойти\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" близко к людям, дабы не спалить их Лучами своей Славы....и люди не могли лицезреть Его и говорить с Ним напрямую...(но только через пророков)..
ТО теперь Господь сошёл к людям, уничижил Себя, сделавшись человеком, дабы приблизиться к ним и говорить с ними от Лица к лицу!....

А пить алкоголь Христос не мог и не желал!..Он не нуждался ни в каком хмельном напитке и любая Нетрезвость была Ему противна!...

Но люди упорно доказывают себе и другим, что Христос и сам пил алкоголь и нам заповедовал это делать...

Так в ЧЁМ дело?..о какОм вине идёт речь в связи с Именем Христа?
---------
В Библейских оригинальных текстах слово ВИНО обозначено греческим ОЙНОС...
А это слово в переводе с греческого языка имеет три значения - плоды,..сок...алкогольный напиток(бродящее вино)....
Поэтому необходимо понимать смысл текста, в котором употреблено это слово - ОЙНОС, чтобы уразуметь,о чём идёт речь - о соке или бродящем напитке..

Греческое слово «ойнос» использовалось светскими и религиозными писателями в дохристианские времена и во времена становления первохристианской церкви для обозначения свежего виноградного сока …………

Посмотрим, КАК упореблялось слово ойнос (переведённое нЕкими переводчиками одним словом – вино) в давние времена --

Анакреон (500 г. до н.э.) пишет: «Жми виноград, чтобы вышло вино («ойнос»)» (Ода 5)…..

Никандр (2-й век до н.э.) пишет о выжимании винограда и получающийся при этом сок называет «ойнос» («Георгика», фрагмент 86).

Атеней (200 г. н.э.) говорит о «сладком вине («ойнос»)», от которого «голова НЕ тяжелеет» (Атеней, «Пир», 1.54). В другом месте он пишет о человеке, собирающем виноград, который «пошёл, и принёс вино («ойнос») с поля»…

Более подробно использование античными авторами слова «ойнос» рассмотрено в работе Роберта П. Тишо «Использование слова «вино» в Ветхом Завете» (докторская диссертация. Далласская Богословская семинария, 1979).

Греческим словом «ойнос» переводится древнееврейское слово «яйин». «Яйин» - это общий термин, использовавшийся в Ветхом Завете, чтобы обозначить как алкогольное, так и безалкогольное вино и сами плоды виноградные…

С одной стороны, слово «яйин» применяется ко всем видам заброженного виноградного сока (см. Быт. 9:20-21; 19:32-33; 1 Цар. 25:36-37; Прит. 23:30-31). С другой стороны, это слово также используется для обозначения свежего безалкогольного виноградного сока (Ис. 16:10; Иер. 40:10, 12; 48:32-33;…..)

Согласно таблиц, составленных Робертом Тичоутом, из 141 ссылки на слово яйин в Ветхом Завете, 71 раз это слово ссылается на непереброженный виноградный сок и 70 раз — на брожёное вино. / Роберт Тичоут н.25, стр. 349-358 …..

Никто не сомневается, что яйин в Ветхом Завете часто ссылается на опьяняющее вино. Этот факт ясно обозначен как во многих примерах греховных последствий при употреблении яйин, так и из божественного осуждения его употребления.

Но есть немало мест Писания, где яйин – сок :
«Исаии 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения — от виноградника и виноградного сока: \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яйин/ в точилах: Я прекратил ликование\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" /Ис. 16:10/.

Иеремия 40:10 :
«..вы же собирайте вино(яйин) и летние плоды, и масло и убирайте в сосуды ваши, и живите в городах ваших, которые заняли….» --- Термин \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"яйин\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", употребленный в стихе, ссылается на плод …..Алкогольное вино не собирается с полей…

Неемия 13:15… мы находим другой пример, где яйин употребляется, чтобы определить свежевыжатый виноградный сок: \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"В те дни я увидел в Иудее, что в субботу точат точила, возят снопы, и навьючивают ослов вином /яйин/, виноградом, смоквами и всяким грузом, и отвозят в субботний день в Иерусалим. И я строго выговорил им в тот же день, когда они продавали съестное\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\". --- Здесь \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"яйин\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" наиболее вероятно означает выжатый виноградный сок, поскольку он упоминается совместно с выжиманием вина в прессах по субботам. Свежий сок продавался по субботам вместе со свежим виноградом и другими фруктами..

Плач Иеремии 2: 11-12. В книге \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Плач Иеремии\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" ярко описана физическая боль страждущих иудеев во время великого голода, как последствие осады Иерусалима Навуходоносором. …:
«Истощились от слёз глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц. Матерям своим говорят они: \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"где хлеб и вино?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"….. ------
В этом месте младенцы вопиют к своим матерям о своих естественных нуждах, а именно о хлебе и вине /яйин/. Едва ли можно вообразить, чтобы во время осады и голода маленькие дети просили своих матерей дать им опьяняющего вина, как их вещественного напитка. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"То, чего они жаждали, умирая на груди своих матерей, — был виноградный сок /яйин/, который весьма насыщал и был частью их естественного питания\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" ……………..

В Бытие 49:11-12 благословения Божьи, высказанные пророчески относительно будущей жизни Иуды (четвёртый сын патриаха Иакова) «Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей;моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние своё; блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока» ---------
Идея, выраженная в этом месте, представляет урожай столь обильный, что в обилии виноградного сока он будет омывать свою одежду….В этом месте Писания мы также наблюдаем поразительный пример еврейского параллелизма, где два выражения выражают одну и ту же мысль, но различными словами. В этом случае \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"одежды\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" в первом предложении соответствуют \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"одеянию\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" во втором предложении и \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"вино /яйин/ соответствует крови гроздьев\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"---- \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Кровь — поэтическое название для \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"виноградного сока\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" и его употребление в параллелизме с \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"вином\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", подчеркивает, что в библейские времена виноградный сок назывался яйин — прежде его брожения……………….

Теперь подумайте сами, мог ли Христос пить за трапезой хмельное вино, ежели ОН сам учил людей стремиться к очищению от грехов и зла… к святости и жизни по Заповедям?!.....
---------
Это было бы полнейшим противоречием Его Святой природе!.....
Будучи в человеческом теле, ОН сам не нуждался ни в каком допинге, более того, ЕГО ДУХУ это было не приемлемо!
И даже тогда, когда хотели одурманить Его перед крестными страданиями уксусом с желчью ( Марк называет этот напиток «вино со смирною» (Мар.15:23). ОН отказался!--- «И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав (подумав, что дают воду – прим. авт), не хотел пить.» ( Матфея 27:33-34) ….

Подумайте сами, мог ли Христос приходить к людям и разговаривать с ними с винным запахом изо рта?!......КАК можно такое даже представить, чтобы нетрезвый и хмельной Господь учил грешников, прощал грехи, исцелял, наставлял в праведности и очищении от грехов?!............--------
Это могут делать, наверное, только некоторые священники и блудные «пастыри», НО НЕ ГОСПОДЬ!.......

Ну а теперь к тем самым местам Писания, которые на протяжении веков большинство читающих Библию, не имеют правильного понимания и толкования, и других людей вводят в заблуждение, порочат Имя Господа и учат греху!....

Итак, Первое Чудо Господа – превращение воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской….
Иоана 2 гл:6-10ст:
«Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе…» ---------
Начнём с того, что Господь, как Бог и основатель законов и Заповедей не мог противоречить сам себе и дать людям алкогольное вино, чтобы они упились им, опьянели и потеряли рассудок…и чтобы родилось потомство даунов у жениха с невестой….

Вы знаете, ЧТО такое каменный водонос? (в котором Христос превратил воду в вино)? --- Каменный водонос — большой каменный чан примерно на две-три меры воды…Греческая мера жидкости, составляющая около 40 литров. Таким образом, в каждом водоносе две или три меры, от 80 до 120 литров; в шести —от 500до 700….
По обычаю очищения при входе в дом, перед трапезой был обычай омовения рук и ног. Каменные водоносы находились в каждом иудейском доме. Один или несколько обязательно стояли во дворе дома. Водоносы наполнялись либо дождевой водой, либо воду туда носили из источников или колодцев ручными кувшинами.....

Итак 600-700 литров вина для брачного пира….. Даже на свадьбе, на которую приглашены двести человек 2-3 литра на человека переходят границы всякой «нормы». Предположить, что Иисус ставил целью споить всю Кану, очаровав их своим «чудотворчеством», является явным абсурдом….

Свадебные пиры у иудеев продолжались до семи дней. Начиналось пиршество после того, как жених приводил невесту в свой дом или в дом своего отца. Вероятно, Иисус и Его спутники пришли не к началу свадьбы. Мария, заметив, что у хозяев истощился запас вина, обратилась к Иисусу в надежде, что Он как-то сумеет помочь.
Некоторые толкователи утверждали, что «все гости были уже изрядно пьяны», когда Иисус сотворил это чудо. По их мнению Он захотел еще больше споить их, чтобы показать людям священное происхождение алкоголя.

Разве подал бы Иисус ближнему Своему алкогольное питье? Иисус во всем подчинялся закону. Иисус пришёл исполнить, а не нарушить пророков (Евангелие от Матфея 5:17). Иначе Он противоречил бы суровому предупреждению пророка Аввакума: «Горе тебе, который подаёшь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным» (Аввакум 2:15)

Знаменитый раввин М. С. Исаакс говорит: «В Палестине обычно НЕ употребляют перебродившее вино. Наилучшее вино сохраняется сладким и пресным.
Евреи на своих религиозных праздниках и свадебных банкетах никогда не употребляли никаких «сквашенных» (перебродивших), то есть содержащих алкоголь, напитков. Для своих личных, а также всенародных жертвоприношений и излияний вина они брали от виноградного плода, то есть свежий виноградный сок и изюм, или сушеный виноград, как символ благословения. Закваска для них всегда служила символом распутства, так как и в природе, и в науке закваска сама по себе есть разрушение и гниение».

В готовом виде алкоголя нет ни в одном растении. Химики говорят, что природа никогда не создает спиртных напитков, она гноит виноград на ветке, но не превращает сок в вино. То есть алкоголя нет ни в одном продукте природы, он не был сотворен Богом, но искусственно создан человеком через разрушительный процесс сбраживания. Свежее вино, или только что выдавленный виноградный сок, не содержит алкоголя, и если его закупорить в сосуд, куда не будет проникать воздух, оно может храниться в своем естественном виде долгое время.

Всемогущий Христос, сотворивший виноградную лозу, которая впитывает в себя воду и таким образом рождает в ягодах сок, Сам как бы стал виноградной лозой на браке в Кане Галилейской, где мгновенно сотворил то, на что виноградная лоза в природных условиях тратит несколько месяцев.

Христос не сотворил искусственного вина, которое пьянит человека. Такое вино не могло бы явить славы Божией…. Хмельное вино осуждается в Слове Божием (Ис. Нав. 5:22; Прит. 23:20, 29-32) и служит символом смерти. Ибо сказано, что пьяницы Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6:10). А «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).
Потому можно с уверенностью сказать, что вино, которое сотворил Господь, было прекрасным, освежающим и служило символом новой жизни в Царстве Небесном…..

И почему Христос сотворил этот сок в водоносах?.....--- Потому что приближалась Иудейская Пасха…
И каждый иудей принимал ритуальное омовение перед Пасхой - когда каждому верующему в Мессию необходимо было омыть себя перед участием в самом важном иудейском празднике…..Сначала ученики увидели обычную для себя картину - что в сосудах для омовения была вода - а потом они увидели в этих же сосудах для омовения НОВОЕ ВИНО, (свежеприготовленный сок), которое позже Он объявит символом Своей крови………

Водоносы предназначались для омовения, а не для того, чтобы использовать их содержимое для пития…..
Христос на просьбу матери о том, что на свадьбе не хватает вина, ответил ей: «что Мне и Тебе, Жено? еще не пришёл час Мой.» --- ЧТО ЖЕ хотел сказать этим Господь? --- То, что мать его заботилась о земном, а Христос о духовном!.....

И что ещё не пришло время, когда Он прольёт свою Кровь за грешников, дабы она стала для них ВОДОЙ ОМОВЕНИЯ ОТ ГРЕХОВ И ПРОКЛЯТИЙ…..дабы всякий верующий в Него и Его Жертву не погиб, но имел жизнь Вечную»…

Распорядителю свадьбы в Кане не сказали, откуда это вино(сок)было почерпнуто, чтобы он не побрезговал, но смог отведать и сказать о качестве этого напитка, и он определил его, как самое лучшее, ибо от Господа исходит одна Благодать, и нет никакого греха, никакого зла, никакого соблазна!......

Многие любители «выпить» спрашивают: « А ЭТИ слова распорядителя брачного пира (попробовавшего новый напиток и обратившегося к хозяину – жениху) разве не подтверждают того, что вино было алкогольным? --- «всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.» ..---

КОГДА НАПЬЮТСЯ! – эти слова в менталитете народа так прочно увязли своей символикой, что даже никому на ум не приходит попробовать привести себе другие примеры этого выражения: напиться чаю…..напиться воды….напиться соку….---« Ну что, напились чаю?» - спросила хозяйка гостей, или ещё самоварчик поставить?...« Напилась молока, деточка?, а то ещё принесу» - спросила бабушка свою внучку…« О, теперь я наконец напился воды, а то целый день не пил…..»……………

Итак, Первое Чудо Христа явило ученикам и народу Силу и Могущество Христа, как пришедшего на Землю Мессии, явление которого давно предрекалось пророками и ожидалось верующими в Бога людьми…
Христос символически показал людям то, что с исполнением Его Миссии, они получат возможность духовного омовения и очищения своих грехов через пролитую на Голгофе Святую Кровь Божьего Непорочного Агнца!.........И Дар этой Возможности Спасения и Очищения будет бесплатным и самым лучшим из всех мыслимых и немыслимых даров, которые когда-либо знали люди……

Но символы и мудрость Христа постигали не все и не сразу, поэтому Христос не однажды говорил так: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.»(Иоана 16:12)…или «не все вмещают слово сие, но кому дано…..Кто может вместить, да вместит..» (Матфея 19:12)

Евангелие от Матфея гл 13:10-15:«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

Переходим к Тайной Вечери…………
Просмотрите все места, которые описывают тайную вечерю (Мат. 26:26-30; Мар. 14:22-26; Лук. 22:17-28; 1 Кор. 11: 23-28), и вы увидите, что вино там не упоминается вообще. Там сказано, что Христос взял чашу – чашу, которой пользовались во время пасхальной вечери, содержание чаши он назвал «от плода... виноградого», а не искусственным вином, которое содержит алкоголь. Убедиться в том, какой напиток Христос заповедал пить на \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"тайней вечери\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", мы можем, на примере того, как это делалось на Пасхальной Вечере.

В книгах Исход, 12:8, 15-20, 34, 39; Второзаконие, 16:3-4, и в других местах Священного Писания запрещено употреблять в пищу и держать в доме все квасное во все дни праздника. Поэтому праздник Пасхи называли ещё и праздником опресноков (Лук. 22:7). Нарушение этой заповеди сурово каралось законом. И Христос перед Своими страданиями не мог совершать никакую другую Пасху, как только с опресноками и «бесквасным» вином, или виноградным соком (Лук. 22:13, 18).

Многие богословы и раввины говорят, что евреи имели такой обычай: хозяин дома во время пасхального праздника брал кисть винограда, которая специально хранилась для этого, и выдавливал из неё сок в чашу. Это также соответствует словам: «И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все; ибо сиё есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мат. 26:27,28). Свежевыдавленный сок винограда мог наиболее полно символизировать Кровь Иисуса Христа, которую Он должен был пролить вскоре на Голгофском кресте.

Тайная Вечеря происходила в ночь перед Еврейской Пасхой, праздника, отмечающего Выход еврейского народа из Египетского рабства…..
Жертва Иисуса Христа стала для нас Новой Пасхой! – Выходом из плена грехов и духовного порабощения Злу, средством примирения с Богом! ------- Библия. 1 Коринфянам 5 гл.: 7-8: « Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины….»

Христос, говоря о том, что свежевыжатый сок – есть Его Кровь Завета, конечно же, НЕ имел ввиду, что этот сок = Крови….Ведь Господь часто говорил символами…..Он объяснял ученикам, что после того, как свершится Распятие и Воскресение, людям уже не нужно будет исполнять ритуалы, ветхие праздники с приношением жертв животных….пролитием их крови….
НО теперь достаточно УВЕРОВАТЬ В ГОСПОДА и ЕГО ЖЕРТВУ, ОТДАТЬ НА ЕГО КРЕСТ СВОЮ ВЕТХУЮ ПРИРОДУ…..ДУХОВНО СОЕДИНИТЬСЯ С НИМ ВЕРОЮ, УПОВАНИЕМ, ЖЕЛАНИЕМ ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ………………

Библия. Римлянам гл 6:4-7:«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. …» ---
Это Место Писания разъясняет о том, что ДО Христа… трудно было исполнить Закон и не грешить….И только Христос явил Благодать Освобождения….

Библия. Евреям 10 гл:
«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\",
9 потом прибавил: \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"вот, иду исполнить волю Твою, Боже \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший….»

Теперь поговорим о Причастии…..
Библия Евангелие от Луки 22 гл: 17-20:«И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите её и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.»…………. -----------

Этот Стих Писания послужил основанием для христианских религиозных деятелей до сего дня исполнять ритуал, называемый Святым Причастием…или священнодействием….
И не только это Место Писания, но и ещё одно, где Христос говорит о своей Плоти и Крови ----

Библия. Иоана гл 6:53-56: « истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.» ….
И далее написано в этой главе :« Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? …С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.» ……………

Но религиозные деятели эти слова Христа приняли дословно, привосокупили к словам на Тайной Вечери и решили, что пия вино и вкушая хлеб по воскресеньям раз в месяц (или чаще того) в церкви, люди таким образом причащаются Крови и Плоти Христа, получая таким образом от Него силу, исцеление, освящение, очищение и Божью жизнь в себе…..
Православие и Протестантизм уверяют, что в это время и эту минуту совершается нЕкое таинство схождения благодати через вкушение вина и хлеба…католицизм пошёл дальше…он внушает, что в эту минуту таинственным образом сами плоть и кровь Христа входят в людей…….Воистину «оправдана премудрость чадами её»…..------

Если бы это было правдой, то уже все, кто принимал и принимает Причастие, были бы Христоподобными, уже все стали бы святыми и чистыми, исцелёнными и преображёнными в Его образ и подобие….
Христос, совершая Пасху с учениками, конечно же, знал, что последователи Христа ещё пройдут определённый путь веры, на котором ветхое сознание, привычки и ритуалы не сразу уступят место жизни по духу…..Он знал, что будут собираться верующие, вспоминать Голгофу, вспоминать своего Спасителя и Учителя…назидать других людей, приводя в пример Вечерю и Символы, о которых говорил Христос, объясняя СМЫСЛ ЕГО МИССИИ…………….

Христос говорил Ученикам, что когда они будут говорить в назидание другим, неверующим… о Пасхе, и о ТОМ, КТО ТЕПЕРЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАСХОЙ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ РАБСТВА ГРЕХАМ….., то ежели по древнему еврейскому обычаю будут вкушать хлеб и пить виноградный сок, пусть они объясняют людям, что теперь ОН – их ПАСХА…., ЕГО КРОВЬ (а не кровь тельцов и овец) СМЫВАЕТ ИХ ГРЕХИ….., ЕГО ТЕЛО ОТДАНО НА КРЕСТ РАДИ ИЗБАВЛЕНИЯ МНОГИХ ОТ ВИНЫ ПЕРЕД ТВОРЦОМ НЕБА И ЗЕМЛИ!..., И ТЕПЕРЬ ОН ЗАКЛЮЧАЕТ С ЛЮДЬМИ НОВЫЙ ЗАВЕТ….ЗАВЕТ ЕГО КРОВИ, КОТОРАЯ ЗА НИХ ПРОЛИВАЕТСЯ!…………………

Что же касается слов Христа : «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную…», то ни в коем случае нельзя отрывать эти слова от контекста!.....

Читаем весь контекст Евангелия от Иоана 6 гл. :
33«хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
37 Всё, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48 Я есмь хлеб жизни.

49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.


66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

Повторяю ещё раз 51-ый стих:
«51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» ------------
Здесь две параллельные мысли: Я - ХЛЕБ ЖИВОЙ ……и ХЛЕБ - ПЛОТЬ МОЯ, КОТОРУЮ Я ОТДАМ ЗА ЖИЗНЬ МИРА…---

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Я – ХЛЕБ ЖИВОЙ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" --- означает то, что во Христе заключена ВСЯ ДУХОВНАЯ ПИЩА НАША, ВОЗРОЖДАЮЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ, ДАЮЩАЯ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ ДУХА…..
ХРИСТОС - ЭТО СЛОВО БОГА, ЕГО ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ, ЕГО ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ, ИСТИННОЕ, ПРАВЕДНОЕ МЫШЛЕНИЕ, И ПРАВЕДНОЕ ПОНИМАНИЕ СЕБЯ И ЛЮДЕЙ….ВЕРНОСТЬ БОГУ…..ЧИСТОТА СЕРДЦА…..БОЖИЙ ХАРАКТЕР….СВЯТОСТЬ и МИР В СЕРДЦЕ……

Если человек «питается» Божьим Словом, Словом Христа,\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" питается\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" общением с Господом через молитвы, размышления над Истиной, общением с божьими людьми...., он начинает возрождаться духовно и расти духовно, то есть получая духовную пищу Слова Божьего, человек оживает, и приобретает такие свойства духа, которые соединяют его с Царством Небесным, взращивают это Царство внутри человеческой души и вводят его дух в Вечную Жизнь….

А вот \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"ХЛЕБ - Его Плоть, отданная за жизнь мира\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" --- означает «пищу» для духа в виде нашей ВЕРЫ…..--- ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ВЕРОВАТЬ В ТО, ЧТО ПЛОТЬ ХРИСТА ОТДАНА ЗА ТЕБЯ, ТВОИ ГРЕХИ, И ТВОЮ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ…….ЕСЛИ ТЫ ПРИМЕШЬ ЭТО ОБЕТОВАНИЕ В СВОЁ СЕРДЦЕ И РАЗУМ, ТО ЭТА ВЕРА БУДЕТ ТЕБЯ ВСЕГДА ПОДКРЕПЛЯТЬ(ПИТАТЬ) И ЖИВОТВОРИТЬ В ЛЮБОЙ ЧАС ИСПЫТАНИЙ И ИСКУШЕНИЙ!……………..
Слова Христа : «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» …..

Здесь Плоть Христа – это СЛОВО БОГА……….. Смотрим Евангелие от Иоана 1 гл:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков…..
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога
родились.

14 И Слово СТАЛО ПЛОТИЮ И ОБИТАЛО С НАМИ, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца……………»

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Пить Кровь Христа\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" – означает ВЕРИТЬ в то, что Пролитая за грешников Кровь Агнца Божьего во Искупление их от власти дьявола и грехов, - является Кровью Нового Завета, Кровью Оправдания, Прощения и Возрождения раскаявшегося грешника...

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" Пить Кровь Христа\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" - означает так же участвовать в Его страданиях...ведь, последователи Христа должны ХРАНИТЬ ВЕРУ, ИДТИ УЗКИМ ПУТЁМ, БЫТЬ ВЕРНЫМ ИЗБРАНИЮ, НЕ ОТРЕКАТЬСЯ ОТ ХРИСТА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО НЕ ПРИШЛОСЬ (ибо за веру приходится страдать, терпеть порой поношения, унижения, отвержения, испытания…)………..

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Пить Кровь Христа\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" – это чувствовать порой на себе, КАК гнали Христа, КАК Его ненавидели законники и фарисеи…., КАК убивали праведников за Имя Его…..а порой и быть «побитым камнями» за веру так, что придётся пролить и собственную кровь, умывшись в ней и почувствовав, что в эту минуту рядом с тобой сам Христос…ОН здесь!…Тогда Он страдал за тебя… и сейчас Он с тобой Духом …ОН даст тебе силу пройти этот путь до конца ..и начала Вечности…..

Поэтому Христос и заключает: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.» --- То есть тот, кто живёт Христом, Его Словом..кто имеет нелицемерную веру, за которую готов пострадать и даже умереть, если будет гонение, кто жаждет больше всего быть с Господом и наследовать Царство Бога, тот действительно во Христе, а ОН в нём!..........
В этих словах нет другого смысла, того, что придумали религиозники для Святого Причастия….

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" --

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Плоть Христа\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" - это святость, праведность, мир, любовь во Святом Духе....Это качества самого Бога.....Поэтому наша духовная пища должна представлять из себя то, что свято, чисто, праведно, истинно....то есть должно исходить от Бога и Его Воли......мы должны \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"питаться\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" Божьим Духом, Его мыслями и понятиями, которые открыты в Слове Бога - Библии, Новом Завете, псалмах, притчах, посланиях Апостолов.....УЧЕНИИ ХРИСТА, ЕГО НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ, ЕГО НАСТАВЛЕНИЯХ....

Кровь Христа - это \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"средство\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" очищения, доверие себя Господу, прохождения испытаний для укрепления веры и освящения.....омовение нашей души от грехов при помощи Господа, Который верен Своему Обетованию в том, что Его Кровь пролита за искупление наших грехов единождым приношением Жертвы Святого Агнца Божьего...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Пить Кровь Господа\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" - это духовно омываться от грехов приношением своих грехов на Голгофу, отдавая на Крест свою ветхую духовную природу, проходя для этого нередко страдания и неся свой собственный крест без ропота и уныния.....

И вот ещё одно подтверждение этому : «Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.» ---- СЛЫШИТЕ СРАВНЕНИЕ?---
КАК Я ЖИВУ ОТЦОМ, ТАК И ВЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ МНОЮ!............ Христос ведь не кушает Отца в виде хлеба и вина!........... ОН ПРЕБЫВАЕТ В ОТЦЕ МЫСЛЯМИ, ДУХОМ СВОИМ, ОБЩЕНИЕМ С НИМ, МОЛИТВОЙ, ВЕРНОСТЬЮ, ПОСЛУШАНИЕМ, ЕДИНЕНИЕМ ВОЛИ СВОЕЙ И ОТЦОВОЙ…..
И заключение этого вывода в словах Христа:
«Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.» --
Слышите? – ПЛОТЬ НЕ ПОЛЬЗУЕТ НИМАЛО!....ДУХ ЖИВОТВОРИТ!.....СЛОВА ХРИСТА – ДУХ И ЖИЗНЬ!

А вы всё заботитесь откушать плоти Христа в виде лепёшек и вина алкогольного?........ Это ветхое сознание……………Задумайтесь об этом!.............
Христос сказал: « поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» ( Иоана гл 4)…
«Поклонение в духе и истине» …эту тему я объясняла в статье с таким же названием….поэтому сейчас не стану на ней останавливаться …..

Чем более человек надеется на какие-то ритуалы и магические действия, а не имеет в себе жизни Христа, общения с Ним и Его Словом, тем дальше он отходит от Бога, приобретая законнические, фарисейские черты характера и жизни своей, но лишаясь самой жизни и свободы духа своего, не научась Любви Истинной....
-------------------------------------
***********************************

Добавляю к статье свой ответ Татьяне, которая написала отзыв под статьёй...но я своего ответа на него не вижу ......поэтому здесь помещаю..
----------------------
татьяна: 2018-09-10 06:37:12
Бактерии брожения всегда есть на кожице винограда,они обязательно попадают и в сок,в жарких странах такого обилия способов сохранения соков, как сегодня, не было.И сок все равно не много сбраживался.
Но! Все знают,что маленькое количество вина,нормального, расслабит, уберет что-то навалившееся тяжелое и веселие хоть не большое обязательно придет.
Человек не много размякнет. Но! Нам, сегодняшним, вообще трудно представить себе такое,кроме как захмелевших, нетрезвых,ужасных, поскольку отошли от такого на огромное расстояние, хотя и тогда Ной мог лежать пьяным,но О Христе такого и близко нет.Или Он был и учил тогда с запахом вина.
До сих пор не пришли к однозначному выводу, приводя значения слов \\\\\\\\"вино\\\\\\\\" и в разных контекстах, до сих пор вопрос открытый.
Но сегодня можно поговорить и об обжорстве, переедании сладкого,избыточного веса,неумения воздерживаться от обили того и этого.
При чем тут именно вино?
Сегодняшнее вино и тогда?
=================
Мой ответ:

Татьяна, обо всём сказано в статье, читайте внимательно -
\\\\\\\" Химики говорят, что природа никогда не создает спиртных напитков, она гноит виноград на ветке, но не превращает сок в вино.\\\\\\\"
------------
\\\\\\\"бактерии брожения на кожице винограда\\\\\\\"- это выдумка плотского ума...
---------
никогда от винограда не чувствовала никакого опьянения, хмельного состояния..не выдумывайте сказок.
-----------
Вот от кваса можно почувствовать хмельное отяжеления, а от винограда - никогда!
------------
Ваши слова:
\\\\\\\"Все знают,что маленькое количество вина, нормального, расслабит, уберет что-то навалившееся тяжелое и веселие хоть не большое обязательно придет.\\\\\\\" --
--------- татьяна, не говорите глупости,..
-----------
веселие и радость истинные - только от Господе, от Его Духа приходят..а если вам это не открыто и вы ищите как себя развеселить при помощи вина, то огорчаюсь за вас...не имеете жажды по Богу и Его целительного Присутствия!...
----------
Зачем Ноя сюда приплели?...он не знал Христа и его Благодати омовения.......
---------------
Я привела все места Писания, подтверждающие значение этого слова (ойнос) как СОК...
Если же вы не имеете возрождённого Разума, можете дальше уповать на плоть и тех, кт о ищет оправдания приёму алкоголя....вы сеете в плоть и от неё пожнёте...
--------------
Сок на стол подавался свежевыжатым...а хранили сок несбраженным тогда очень хорошо и об этом есть в исторических документах ..
----------
Аристотель /384 - 322 до РХ/. В своей книге \\\\\\\"Метереологика\\\\\\\" ясно ссылается на \\\\\\\"виноградный сок\\\\\\\" или \\\\\\\"муст\\\\\\\" /глейкос/ как на один из видов вина: \\\\\\\"Относительно некоторых видов вина /ойнос/, к примеру, муст /глейкос/ уплотняется при кипячении\\\\\\\". В другом месте этой самой книги Аристотель ссылается на сладкий виноградный напиток /глукус/, который \\\\\\\"хотя называется вином /ойнос/, но не имеет эффекта вина, ибо в нем нет вкуса, подобного вину, и он не опьяняет, подобно обычному вину\\\\\\\". \\\\\\\"Есть более, чем один вид напитка, называемого вином /ойнос/ и различные виды ведут себя различно. Ибо новое вино содержит более земли, чем старое и таким образом уплотняется наилучшим образом под влиянием жара, но уплотняется менее под влиянием холода\\\\\\\". Ссылка на уплотнение нового вина под влиянием высокой температуры подразумевает, что новое вино сохраняется непереброженным посредством кипячения. Эта практика была обычной среди римлян...\\\\\\\"
----------------
Афанасий Граммариан /около 200 г. по РХ/ объясняет в своей книге \\\\\\\"Званный обед\\\\\\\", что \\\\\\\"митулэненсы имели сладкое вино /глукон ойнон/, которое они называли продромос, а другие называли его протропос/\\\\\\\". И рекомендует это сладкое непереброженное вино /протропос/ для диспептиков, страдающих несварением желудка: \\\\\\\"Пусть он пьет сладкое вино, разбавленное водой, или подогретое, особенно этот вид, называемый протропос, сладкий лесбосский глукус, очень хороший для желудка; ибо сладкое вино /ойнос/ не опьяняет\\\\\\\". Здесь непереброженный сладкий виноградный сок назван \\\\\\\"лесбосским\\\\\\\" - неопьяняющим из-за устранения силы брожения.
--------------

Об авторе все произведения автора >>>

Шаварина Наталья, Калуга Россия
Господь - мой Спаситель. И этим всё сказано.
сайт автора: В Контакте

 
Прочитано 1489 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Человек с двоящимися мыслями - Топилина Светлана

Куда мы смотрим? - Габор

Гордость - Эрик

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Отдай! (Исайя 43: 1-7) - Тихонова Марина

Поэзия :
Глина и Ваятель - Анна Лукс

Поэзия :
Обида душу льдом сковала - Людмила Шульговская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100