Для ТЕБЯ - христианская газета

Испытание камня
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Испытание камня



Испытать - проверить на опыте для выявления качеств, свойств, пригодности к чему-либо, узнать, изведать на собственном опыте, на деле, пробовать, делать для предварительного удостоверения, убеждаться исследованием. Доходить опытом, разбирать, познавать в подробности, узнавать опытностью» - /В. Даль/. Хороший ювелир сделает так, чтобы она сияла новыми гранями, плохой и неумелый ювелир, напротив, может раз и навсегда испортить камень. «Если слепой, споткнувшись о камень, упадет на дороге, всегда ругает камень, - говорит Генрик Сенкевич, - хотя виною его слепота». Неужели в церкви слепота? Не видит, что нужен испытанный камень? А то получается, и тот единственный камешек, как написано: «принесут …верёвки, и мы (говорят) стащим его в реку, так что не останется ни одного камешка» - / 2Цар.17.13/, чтобы испытывать – время тратить.
«Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится» - /Ис.28.16/. «Приветствуйте Апеллеса, испытанного во Христе» - /Рим.28.10/. «Относительно Апеллеса сказано, что он испытан во Христе, - толкует М.Генри, - это невероятно высокая оценка! Он был испытан в непорочности и искренности своей веры, его испытали и друзья, и враги, и он вышел из этих испытаний, как золото, стал человеком, на которого можно положиться, которому можно доверять». Прежде чем допускать кого-то до служения в церкви или что-то поручать, его необходимо испытать: «И таких надобно прежде испытывать, потом...» - /1Тим.3.10/.
Есть ещё одно выражение о камне, которым Себя называет Бог – «Камень преткновения или соблазна». На латыни «петрос скандале» - камень скандала, конфликта. «И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима (пророчество о Мессии)» - /Ис.8.14/. Очевидно, что в Евангелии от Матфея говорится о камне основания, как о камне конфликта: «И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит» - /Мат.21.44/. Сложность в том, когда нет здравого смысла и нет опыта понимания. С этим камнем не надо играть, передвигать, употреблять не по назначению. Это камень, предназначенный для основания всего. А это надо понимать! «Наша задача – не погубить бойца на испытаниях, а проверить, насколько человек способен перебороть свой организм, заставить сделать то, что прежде казалось невозможным» - поясняет подполковник Фомин. Если Им пытаться манипулировать, то это действие превратиться в разрушительную силу для тех, кто так поступает. У знатоков того, как манипулировать людьми, это любимый способ. Вы наверняка не раз встречали сектантов, когда они «дарят» книги, а потом просят пожертвование. Очень важно понимать, что манипуляторы, так же как и прямые агрессоры, преследуют исключительно собственные интересы и нисколько не заботятся об интересах своего партнера: своя рубашка ближе к телу, если она своя. Ценность отношений для манипуляторов в этот момент не существенна. При этом если бы у манипулятора было достаточно сил, он бы просто отнял то, чем ему хочется завладеть. А её у него нет. Камень - не просто красивая вещица. Пусть даже и не драгоценный. В каждом камне кроется сила. Её надо уметь правильно использовать. У лисы разве сила? У неё хитрость. В связи с этим важно знать, что если вы окажете сопротивление манипулятору, это может привести к открытой форме конфликта. Помните, у манипуляторов нет ценностей, поэтому они не понимают, что ценно для нас до тех пор, пока мы сами этого им не обнаружим. Выборочный метод камня показывает им приманку, которая рассыпается на части. Приманок много, а камня нет и почва песочная у сект.
Хосе Мануэль Кастро Лопес манипулирует камнями так, словно они – мягкая глина. Его скульптуры – это завихрения, повороты, волны и складочки, которые контрастируют с жестким материалом и ставят под сомнение законы физики». Невежество к камням: «Ничто в мире не является более опасным, - говорит Мартин Лютер Кинг-младший, - чем искреннее невежество и добросовестная глупость»: исчезли друзья, отсевается шлак, враги торжествуют, всё больше атак. Дама на райских полях оказалась, зёрен же много в камнях потерялось, растерялось по всем церковным группировкам. И ничто не растёт, живые камни значенье утеряли.
Испанский художник черпает вдохновение из галицкой мифологии. «Мои отношения с камнем – не физические, а волшебные», говорит он. «Он признает меня, он подчиняется мне. Мы понимаем друг друга. Мои камни – не безжизненные, они живые и показывают себя».
Давайте сначала рассмотрим, что же должно быть твердым в нашей жизни как Христиан. Твердое основание. Не секрет, что для дома, если мы не хотим, чтобы он разрушился, нужен хороший фундамент, основание. Не зря строители роют котлованы, добираясь до твердых слоев земли. Для Христиан в духовном смысле также нужна твердая основа, на которой они будут строить свою жизнь: «чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен» - /Лук.1.4/. Камень символизирует истину («тяжелые камни Истины»). Камень - это также образ духовного основания, фундамента учения либо веры. На самом деле камнем, на котором основана Церковь, становится тот самый камень преткновения: «Ты Христос - Сын Бога Живого». И вот на этом-то камне, а вовсе не на личности Петра, как ошибочно полагают, и строится Церковь Христова, а также на Личности Самого Спасителя. «Приступая к Нему, камню живому - /1Петр.2.4/. Настоящая сила камней не во внешней красоте, а в их духе. Камень - это не только масса вещества, а живая, чувствующая духовная сущность. Как истинная природа человека есть дух и душа, так и истинная природа камня - это не физическое вещество, а дух.
«Но местный проводник-туарег всех быстро успокоил. Он сообщил, что «солнце его родины заставляет кричать даже камни». Эти «крики камней» туареги зовут «звуками, или голосом, солнца». Раздаются такие звуки обычно после полудня, когда солнце в зените и становится особенно жарко. «Камни кричат от солнца, это знак, что жара спадает» - /И.Ефремов/. Камни с треском раскалываются, как и деревья. Так же в зоне пустынь и полупустынь днем камни очень сильно нагреваются, а ночью, когда становится холодно, разрываются.
Как драгоценный камень известен с древности. Название получил за твердость (от греческого - «адамантос», «адамас», неодолимый). В древнерусском и церковно-славянском языках - адамант, но уже в путевых заметках тверского купца Афанасия Никитина «Хождение за три моря». О его путешествии в Индию в 1466-1472 годах появилось слово - алмаз. Ни-что не может сравниться с этим камнем по твердости, поэтому он поистине вечен. Вечен Христос – камень для нас.
Прежде, чем отправить кирпич на испытание морозостойкости, необходимо насытить его водой. Эксперты объясняют, что в противном случае в ходе испытаний можно получить различные варианты уровня морозоустойчивости, что может привести к неправильным результатам испытаний. А это значит, что и выведенные характеристики будут не совсем соответствовать действительности. В строительной практике известно, что стойкие сооружения строятся не только при помощи профессиональных строителей и инженеров, но и при применении качественных материалов. В этом ряду немаловажную роль играют кирпичи и камни, которые всегда составляют основу любого строительного объекта.
«Да ещё хватало им времени пересчитать камни, словно проинтеризовать стройплощадку, которую забыли прибрать нерадивые каменщики. Разные люди проходили по галерее. И разные мысли вызывал у них сад. «Сад камней» может символизировать собой своеобразие христианской структуры церкви, где утёсы монополистического капитала возвышаются над морем, песчинок – бесчинок мелких и мельчайших тонкостей». И приведя слова, родившиеся, мне думается, между двумя спусками, автоматического фотозатвора. Ассоциация бесспорная, что касается духовному времени, но воспринимается в «саду камней», будто скрежет гвоздя по ржавому железу. Эта была наглядная модель познания, метафора науки. Обязательно остаётся что-то неизвестное, несосчитанное, неучтенное. Мы уверены, что мы видим то, что есть, до конца, и в голову не придёт, что есть что-то ещё, чего мы не видим» - итог размышлений в саду человека, кому достало воли и подлинного интереса к мудрой красоте, чтобы предать анафеме зычного гида-спринтера и отложить на время фотоаппарат. Приведя полярные по чувствам и эстетической подготовленности восприятия «Сада камней». Но не напрасны ли вообще попытки искать в самом саде смысл творения Божье. Что если «Сад камней» сродни тем вопросам – загадкам, на решении которых ревнители исследования оттачивали свою способность открывать неожиданные стороны явления?» - /Владимир Цветов – журналист/.
После воздуха, воды и растений камни - самые распространенные на земле: от маленьких песчинок до огромных скал! Камни отшлифованные, отполированные - очень красивы: гранит, лабрадотит, порфир, мрамор. Редкие драгоценные камни «подобны красоте благоухающих цветов» (Ферсман). Красный рубин, голубой сапфир, желтый топаз, зеленый изумруд, ограненный алмаз, бриллиант, жемчуг. Камень символизирует собой все неизменное, очень прочное. О людях, верных своему слову, мы говорим: он тверд, как скала! на него можно положиться, как на каменную гору.
Соломон при строительстве первого Иерусалимского храма повелел «привозить камни большие, камни дорогие, для основания дома, камни обделанные» - /3Цар.5.17/. Давид всеми силами заготовлял для дома Божьего золото, серебро, медь, дерево и камни оникса, камни вставные, камни красивые и разноцветные, и всякие дорогие камни, и множество мрамора /1Пар. 29.2/.
О камнях повествуется с первых и до последних страниц Библии: они сияли в скинии, на одежде первосвященника, ими украшен был храм Иерусалимский; они преобладают в Новом Иерусалиме, куда мы придем после всех земных испытаний. Но не об этих камнях мне хотелось бы сейчас говорить. О Христе задолго до Его пришествия в мир пророк Исаия сказал: «Вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в Него не постыдится» - /28.16/.
Господь наш Иисус Христос был Камнем испытанным. Первые домостроители Церкви Христовой - Апостолы - также были многократно испытаны огнем, стужей, водой, голодом. Они выдержали как низкие, так и высокие температуры. Были в чести, в бесчестии, при порицаниях и похвалах, и во всем явили себя как истинные служители Божьи /2Кор. 6.4-8/. «...Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей» - /1Пар. 28. 9/. Являемся ли мы украшением учения Спасителя нашего /Тит. 2.10?/
В результате распада христианства, тексты Библии стали истолковываться в свете системы верований вновь образовавшихся церквей, расколов и сект. Ни в одной из современных христианских церквей, вероисповеданий и сект Библия не принимается в её подлинном значении. Библию современные верующие принимают не в её подлинном, адекватном значении, а только в вероисповедном истолковании. В силу этого адекватное содержание и значение Библии современным верующим недоступно.
«Ибо вот, тот камень, Который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне – семь очей» - /Зах.3.9/, «…и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нём» - /Зах.4.7/.
«Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы благоприятные Богу Иисусом Христом» - /1Петр.2.2/.
а/ «дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» - /1Петр.2.9/.
б/ «…и дано будет народу приносящему плоды его» - /Мт.21.43/.
«Посему так говорит Господь Бог: вот Я полагаю в основании на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый верующий в него не постыдится» - /Ис.28.16/. «То да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли. Которого Бог воскресил из мёртвых. Им поставлен Он пред вами здрав: Он есть камень, пренебрежённый вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет, ни в ком ином спасения; Ибо нет другого имени под небом, данного человеком, которым надлежало бы нам спастись» - /Деян.4.10-13/.
а/ здрав – невредим, благополучно существует /СРЯО/. б/ зиждущим – руководствоваться чем-либо как основой, брать что-либо в качестве основы, главного существенного момента» - /Словарь Синоним/.
«Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне, почему, когда случилось наводнение, и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что основан был на камне» - /Мт.7.24-26; Лук.6.47-49/.
«И все ели, и ту же духовную пищу; и все пили одно и тоже духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос» - /1Кор.10.3-5/. В английской Библии «духовная» сопутствовавшая «скала». Духовный последующий (в значении следовавший с ними камень).
«Камень – это хорошо, но что хорошего или какая ценность камня для здания, если там нет настоящего каменщика с отточенным инструментом Слова. Чтобы обтесать их и сделать их сынами Божьими,…чтобы мои ошибки вы рассматривали не как камни преткновения, но как камни, ступая по которым, вы пришли бы поближе к Господу Иисусу» - /У.Бранхам/.
Какая польза от камней, если нет каменщика, придать им форму. Высказать веру – это камни. Когда высказал веру Пётр, Иисус сказал: «Ты – Пётр, камень». Но какая польза от камня, если нет каменщика, сделать из него строение Божье. Вы просто складываете камни в кучу. Верно. От этого нет никакой пользы. Понимаете. Этот камень подточит вода. Видите, это же верно, это люди. Какая польза от камней, если нет настоящего каменщика с хорошим острым инструментом для придания ему формы под место в Доме Божьем? Просто хочу у вас спросить, говорит У.Бранхам, - какая польза от этих решений, какая польза от записывания своего имени в книгу церкви. Какая польза? Если нет строения на камне Иисуса Христа!

Источники: Библия. Мэтью Генри – толкователь Библии.





Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1753 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Место нахождения души после смерти тела - Николай Николаевич

Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович
Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски. Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу. З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні! Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки. … Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому. Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту. Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку. Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.

48.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 7. Текст 21-24. - Наталия Маркова

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Отцы- Ответственность большая - Светлана Кнорр

Поэзия :
да будет воля Твоя... - Курганская Надежда

Крик души :
Праведники - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100