Для ТЕБЯ - христианская газета

Предание и Писание. Новая версия
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Предание и Писание. Новая версия



“Страшно подумать, сколько совершено злодеяний, убийств и
обманов именем Христа и на основе Евангелия” Л. Толстой

“У Иисуса Христа было много слуг, но мало последователей”
Л. Толстой

…В последние годы, особенно в России, очень заметен стал феномен противостояния возрождению Церкви со стороны самой культурной и самой образованной части населения, которую раньше называли «интеллигенцией». Во многом это обусловлено непониманием целей и задач подлинного христианства и негативного влияния церковного предания, направленного не только против знания и достижений науки, но, прежде всего, против подлинного христианства, основы которого заложены в Писании, в Новом Завете Иисуса Христа. Такое церковное «предание» становится сегодня мощным оружием в руках сектантов и проповедников магии и оккультизма...
Одна из больших проблем, с которой сталкивается миссия Церкви, и, прежде всего Церкви Православной в современном обществе, заключается в противоречии так называемого церковного Предания, словам и делам Иисуса Христа, рассказанным нам евангелистами в Новом Завете. Именно такое Предание, во многом является носителем обскурантизма и небрежения по отношению к Писанию. Часто такое «предание» превращается в орудие классовой борьбы и угнетения масс простых людей - богатеями и власть имущими, становится своеобразной идеологией «вчерашнего дня», катехизисом изуверства и суеверий...
Конечно, есть и подлинное церковное предание, правдивая история церкви и развитие идей Нового Завета отцами церкви. Однако, многие подвижники и их труды малоизвестны верующим, а идеологией большинства, сегодня, является именно Предание...
Процесс формирования Предания имеет свою долгую и кровавую историю. Начало этому процессу заложено уже в первые столетия существования христианства, в силу неоднородности состава общин первохристиан и желание использовать Новый Завет как идеологический рычаг в разрешении социальных и классовых противоречий. Но особенно «плодотворным» был в этом процессе период становления христианства как государственной, имперской идеологии со времён Святого императора Константина, объявившего Новый Завет государственной религией Византии...
Чем дальше от времён Апостолов, свидетелей жизни и смерти самого Иисуса Христа, тем больше в церковном предании и догматике проявляется жестокая и несправедливая сущность средневекового феодализма и «вторичного одичания», последовавшего вслед за развалом Древнего Рима...
«Падение» в обскурантизм и суеверия происходили постепенно и характер церковного «предания», выражающего суть официозного «христианства», становился всё более сервильным и мстительным, и всё менее любовным и сострадательным. Это было обусловлено тем, что в основном оно, это предание, формировалось не в кельях христианских аскетов и монастырях, а на церковных соборах, инициированных светскими властями, а «черновики» решений на таких соборах, часто писались в дворцовых покоях светских правителей. Примеров тому великое множество!
Такое «предание», было следствием своеобразного «культа личности», верхнего слоя клириков, претендующих на роль единственных толкователей слов и дел Иисуса Христа, ставящих себя на уровень новых апостолов или даже Богов...
Предание, с самого начала огосударствления христианства, становилось и базировалось на мнении светских правителей, императоров и их близких родственников. Неугодные власти богословы и епископы запрещались, изгонялись и даже бывали пытаемы и убиты. История христианства даёт нам много материала для размышлений на эту тему...
Наглядный тому пример и схема задействования «административного ресурса», как сегодня говорят – осуждение Оригена и оригенизма церковью, после выхода эдикта императора Юстиниана, лежащего в основе Константинопольского собора 543 года. В частности, было провозглашено вполне антихристианское толкование Ада и вечных мук: «Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно... да будет анафема. (9 анафематизм). Кстати, эта тема и до сих пор возбуждает церковные споры и недоумения, которые, наверное, может разрешить, только новая «реформация», теперь уже вселенского православия...
В этом документе, позднее вошедшем в Предание в качестве очередной догмы, просматривается намерение подменить христианство – как веру в добро и любовь, на сиюминутные политико–педагогические строгости и мстительность... То есть из соображений воспитания через запугивание и репрессии Новый Завет Иисуса Христа подменяется человеческими установлениями, и я бы сказал даже – классовыми законами и нормами, направленных на борьбу с протестом вообще, а через это и на утверждение несвободы духа. Именно такую религиозность много позже стали называть «опиумом для народа». Можно предположить, что именно свобода духа, на которой настаивал сам Христос, пугала церковную администрацию, как всякую администрацию, и заставляла преследовать даже намек на проявление свободы или несогласия с догматами, утверждёнными на «самом верху». Так было всегда, так, на мой взгляд, происходит и в русском православии сегодня. Показательным примером может служить нежелание церковного «начальства» вести службы на русском языке, а не на устаревшем и потерявшем значение старославянском. Боязнь перемен, это одна из характерных черт нынешней церковной идеологии...
Главная беда в этом невольном чиновном обскурантизме – нет борьбы идей, в результате которых происходило бы углубление понимания «заветов Иисуса Христа» и воплощение закона любви и сострадания в сегодняшнюю жизнь...
«Обожествление» такого консервативного подхода к человеческому духу я считаю главным прегрешением «Предания» против подлинного христианства основанного на Новом Завете.
«Человеческое, слишком человеческое «Предание», которое трудно, строго говоря, назвать христианским богословием, подвергло сомнению первооснову христианства – любовь к Богу и любовь к «грешному» ближнему, выраженные в Писании: «Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге, и Бог в нём» (1 Ин. 4:6)
Предание придумало тонкое оправдание проявления нелюбви и человеческой жестокости, за которым стоит обыденные преступления власти и бесчеловечность государственных постановлений и институтов. Вспомните инквизицию и миллионы сожженных на кострах, религиозные войны или примирение официальной Церкви с рабством и крепостничеством...
Церковь, «переделанная» «преданием» такого рода, утратила свою христовость и любовность и превратилась в орудие классовой несправедливости и угнетения.
Такое «Предание» долго формировалось и обосновывалось софистами от богословия, по заказу власть имущих. Вот один из ранних примеров - Ириней Лионский: «Всем соблюдающим любовь к Нему, Он даёт Своё общение. Общение же с Богом есть жизнь и свет и наслаждение всеми благами, какие есть у Него… А тех, которые по своему произволу отступают от Него, Он подвергает отлучению от Себя, которое сами они избрали... Посему те, которые через отступничество своё утратили вышеупомянутое, как лишённые всех благ, находятся во всяческом мучении не потому, чтобы Бог сам по Себе наперёд подвергал их наказанию, но наказание постигает их, вследствие лишения их все благ. Но блага Божии вечны и без конца, поэтому и лишения их всех вечно и без конца...»
Такой изощрённой софистикой Ириней Лионский, да и не только он, послужили «Преданию», но не подлинному христианству, основанному на Христовых Заветах. В таких словесно – административных изысканиях предается сама жертва Иисуса Христа, Его страдания и смерть на кресте, и уничтожается смысл этой жертвы, как показатель любви и сострадания к грешникам, которыми являемся все мы, включая самих «софистов».
Думается, что таким образом, первохристианство, трансформировалось в идеологию общества неравенства и несправедливости. Высказывания таких «софистов», кстати сказать, часто вырванные из общего контекста со временем приравняли к высказываниям Самого Иисуса Христа, зафиксированные евангелистами, и незаметно подставили на место Нового Завета...
Мне кажется, что именно такое «предание» было отвергнуто во времена Реформации в Западной Европе и основой мировоззрения подлинно верующих, «мятежники» вновь поставили Писание, и только Писание...
В этом «пристрастном» «Предании» коренятся противоречия, сомнения и разногласия современной церковной «ортодоксии», потому что такие теории о вечных, «заслуженных» страданиях», оправдывают все несправедливости земные, потому что все мы грешники или нас – подавляющее большинство. Но тогда получается, что все мы будем гореть в геенне, вечно, в то время, как некоторое количество «счастливчиков», одобренных таким «Преданием», будут восседать в Раю, с презрением поглядывая в сторону Ада...
Об этом ли говорят нам Его слова: «Бог есть любовь!»
Думаю, что не такую Церковь создавал Иисус Христос, и не об этом он думал, умирая в нечеловеческих мучениях на кресте, жертвуя собой во имя спасения грешников - тех, что были тогда, и тех которые будут.
Тут вопрос в том – как мы понимаем любовь Божию и Его сострадание. Вполне может быть, что и фарисеи – софисты называющие себя и себе подобных «святыми», после Страшного суда окажутся по другую сторону от Рая! А таких святых, «ортодоксы» наплодили за время правления в Церкви «предания» неисчислимое множество, тем самым дискредитировав идею святости...
Соотношение «Предания» и «Писания» особенно привлекают внимание в последние десятилетия. Это связано, прежде всего, с общественной критикой институтов, «административных отделов» официальной церкви, и её современной социальной роли.
И анализ показывает, что РПЦ, сегодня, словно возвратилось на сто лет назад, и стоит на пороге «православной Реформации». В
А в России, веры умной, глубокой и человечной уже давно нет, за небольшим исключением, осуждаемых «официозом», батюшек и епископов. Но есть само успокоительные суеверия, причиной для которых часто является отговорка – «а все так веруют»...
На мой взгляд, сегодня, если мы хотим сохранить подлинное христианство в наших душах, необходима «православная Реформация», которая бы освободила православие от наслоений идеологии неравенства и духовной несвободы, дала бы возможность существовать в Церкви борьбе идей и взглядов, вовсе не соответствующих официальным и общепринятым, сегодня. Иначе мы придем к тому, против чего так гневно выступал Сын Человеческий – к фарисейству и узаконенному лицемерию!
... На протяжении долгих двух тысячелетий после Смерти Иисуса Христа, завещавшего свободу, равенство и братство для всего человечества, бывало так, что Церковь, как политическая сила выступала часто на стороне реакции. Многие считают, что Предание, извратив учение Иисуса Христа, сделало такое «псевдо христианство», орудием классового и национального угнетения, поддержания того порядка вещей, против которого прямо и решительно выступал сам Христос.
Благодаря постепенной подмене абсолютных христовых ценностей: любви, добра и справедливости, «новые фарисеи» из отделившегося от паствы клира, на их место поставили ценности личностной или корпоративной выгоды.
Надо понять, что движение человечества в истории, обусловлено постоянной борьбой мирских и Христовых ценностей. Именно борьба этих ценностей за первенство в жизни и порождает энергию исторического движения, и потому, страдания, порождаемые этой борьбой – являются почвой, на которой произрастает человеческая культура.
Фрейд - великий философ и учёный, занимаясь проблемами генезиса человеческой культуры, пришёл к выводу, что культура имеет репрессивные корни, то есть, порождена и подталкиваема к развитию репрессиями и борьбой.
Он убедительно показывает, что для развития культуры человечества были необходимы, как добро, так и противостоящее ему зло. Иисус Христос, понимая неразделённость добра и зла в «падшем мире» не один раз заявлял, призывая «обновится и очистится», что только тот «кто отвергнется мира и последует за Мной, тот спасётся».
Без страданий и противостояния Сатане, как олицетворению зла и человеческому греху, победа над Противником Бога невозможна. Только через страдания и самопожертвование возможно обожение людей. Ибо конечной точкой человеческой истории является построение царства небесного, в котором люди воссядут на Божеском престоле одесную от Господа нашего – Иисуса Христа.
И конечно, нельзя понимать все это буквально. Это значит, что человек разумный, будет жить разумно исходя из Заветов Иисуса Христа
Иначе говоря, человечество, ведомое нуждой и страданиями, вдохновлённое идеалами действенной любви и сопереживания, будет двигаться всё вперёд и вперёд, к окончательному превращению людей в «богов», то есть в творцов мира!
... В России, искажение Христовых заповедей в среде «псевдо верующих» зашло так далеко, что превратилось в форменное сектантство. Сегодня с именем Христа на устах совершаются и убийства и узаконенные грабежи, и клятвопреступления, не говоря уже о мошенничествах и взяточничестве. Сегодня, часто защищая такое псевдо христианство, люди демагогически оправдывают человеческий эгоизм и эксплуатацию, войны и воровство, неравенство и унижение человека человеком. Всё это ничего общего не имеет с Новым Заветом Христа, и потому, есть произведение сил зла в мире...
Такое «христианство» усилиями «предания» сведено к обслуживанию интересов «сильных мира сего» - богатеев и клира, идеологически обосновывающего право на существование этой системы.
Таким образом, христианство, в данном случае православие, усилиями многих поколений клириков низведено до уровня идеологии власть имущих. Когда нынешние клирики защищают «христианство», это значит, что они защищают богатство и власть, а также свои привилегии, выраженные в обслуживании «духовных» потребностей властвующей системы… Недавно, я был в России, и не один раз видел, как бородатые батюшки, вылезая из роскошных «лексусов», небрежно и привычно крестят, благословляя, раболепную паству, а точнее «приближённых» общинников, которые после развала старой власти очень быстро привыкли к фарисейским манерам «псевдо веры»
На меня, это подействовало угнетающе. Одно дело целовать руку страдающему телесными недугами святому старцу, живущему в монастыре как аскет и совершенно другое, когда всё делается по привычке раболепствовать перед начальством, пусть и церковным.
И потом ведь есть же разница, между сознательным признанием братских отношений в церкви и узаконенной тиранией клира, которая иногда выражается в привычке всех поучать и наставлять, в ответ получая коленопреклонения и неискренние «лобызания» руки, от поучаемых и наставляемых!
Со мной был такой случай. В разговоре с местным Владыкой, я процитировал какие-то слова Патриарха. А епископ на меня обиделся и рассердился – какое право я имею цитировать слова «самого» Патриарха, пытаясь объяснять свои мысли и рассуждения.
Его позиция была примерно такой: Да кто ты есть, по сравнению с Патриархом?!
А ведь Иисус Христос прямо говорил, что пастор должен стать слугой народа, которого он пытается наставить на путь истинный...
Церковь, за долгие годы властвования «предания» в церковных кругах, из защитницы народа, какой её создавал Иисус, превратилась в «идеолога и оправдателя» власти, которая презирает все заветы Иисуса Христа и сама составляет один из органов власти, управляя народом.
Во многом этим «сотрудничеством» объясняется падение авторитета церкви и постепенная секуляризация человеческого общества.
Но Иисус Христос ясно сказал, что «Кесарю – Кесарево, а Богу – Божье».
Многие сегодняшние богословы не различают Церковь Иисуса Христа от церкви Предания, служащей в роли служанки человеческой власти. Их аргументы не в пользу Христа, а в пользу Кесаря, но это так привычно, что никто не замечает подмены...
Человек революционный имеет другие ценности, нежели человек буржуазный. Это похоже на мировоззрение человека «библейского» сравниваемого с мировоззрением человека современного и либерального.
Для библейского человека не существовало ценностей личности, его заменяло понятие рода и племени. Сама жизнь в те времена была сплошным выживанием рода или племени, которые, в конечном итоге, и защищали личность от одиночества и вымирания.
Истребление целых народов или даже всего человечества погрязшего в грехах, посредством «утопления» Вселенским Потопом, не вызывало в «библейском» человеке вопросов.
Ведь достойные спаслись с помощью Бога и дали жизнь современному человечеству. Род человеческий, произошедший от Адама, спасся и это было самое важное...
А то, что утонули «недостойные», воспринималось «библейским человеком» как Божье наказание и очищение земли от носителей плотских грехов, которые могли бы погубить весь мир.
Сегодня, революционную эпоху, в которой главной ценностью было «светлое будущее», считают жестокой, люди, совершившие Контрреволюцию и называющие себя либеральными демократами.
Однако, эти люди пользуются результатами революционных преобразований, отстаивая ценности сегодняшнего дня, не желая понимать, что история человечества это процесс и любое вырывание фактов из процесса, разрушают историю и связь прошлого и будущего.
Ведь Революция шла на сознательные потери и жестокости, чтобы сделать мир похожим на «некогда существовавший, но утерянный рай». И логика революция, воплощение её идей, похоже на библейские истории о наказании Содома и Гоморры, или на историю Вселенского потопа.
Иными словами, сознание революционных масс, вполне древне библейское и упование революционеров – это упование Ноя, исполняющего Божеские указания. Ной свои приготовления сделал тайной от других людей и это тоже вполне библейская, а не христианская ситуация, показатель его «святости», которая проявлялась и в том, чтобы не размышляя, следовать Божеским наставлениям…
А об остальных Ной наверное говорил вполне современным языком: «Это ваши проблемы!»
... В любом случае, идеалы Революции противостоят идеалам Реставрации и потому, судить их можно только по прошествии времени и осознания достигнутых результатов.
Сегодня мы с вожделением смотрим на благополучие стран Западной Европы, которые ведомые революционными «протестными» принципами, через череду религиозных войн и ужасных кровопролитий - вспомните хотя бы Варфоломеевскую ночь во Франции - построили новые, пусть меркантильные, но нелицемерные отношения в сообществе верующих, благодаря которым Европа, а потом и Соединённые Штаты стали островком материального благополучия, и лидерами, идущими по пути прогресса.
Конечно и здесь, некоторые понимают, что стремление только к материальному благополучию и инстинктивной жизни ведёт в пропасть аннигиляции. Но ведь и здесь есть люди сострадательные и не вороватые, понимающие пагубность накопительства и потребительства, готовые поделиться своими богатствами и знаниями с простыми материально и духовно бедными людьми…
К сожалению в России, такие отношения между богачами и бедняками, сегодня можно встретить очень редко.
В беседах с «верующими православными», я часто натыкаюсь на самовосхваление и нежелание признавать за верующими других конфессий и деноминаций на искреннюю и глубокую веру.
Такие «православные верующие», несмотря на хаос отношений и отсутствие любви, утвердившееся в российском обществе, не сомневаясь, утверждают, что англичане, которые англикане, «утратили Иисуса Христа», а вот они, русские православные, приехавшие из бедной и наполненной насилием России, этого Христа сохранили.
Конечно, признавая их невиновность в грехе гордыни, объяснимой их незнанием и непониманием разницы между преданием и Писанием. Остаётся только сожалеть об уровне веры их батюшек – наставников. Ведь это их нескромная самонадеянная позиция, становится моделью для подражания прихожанами.
Однако, личная ответственность в подлинном христианстве всегда была и остаётся и потому, вполне уместен спор о значение христовых ценностей в жизни не только отдельных личностей, но и целого большого народа...
Невольно хочется спросить этих «гордецов», почему сегодня в России столько страшных и немотивированных жестоких преступлений и убийств, почему столько абортов и беспризорных детей? Ведь такого не было ещё совсем недавно, при проклинаемом правлении режима «большевиков»!
Разве это стало не оттого, что при новом «режиме» подлинные Христовы ценности забыты, а на их место поставлены ценности, восхваляемые Его противником – Сатаной?
... Поэтому, любое оправдание ценностей сегодняшних, за счёт очернения ценностей вчерашних – лицемерие и попытка жить безосновательно, разрывая историческую преемственность.
Жестокостей, в истории мира и истории Европы, более чем предостаточно, но именно борьба за будущее, преодоление «общественного гниения, и застоя», всегда была главной причиной драматических событий прошлого.
Обожествление сегодняшнего «благополучия» в некоторых странах в ущерб построению всеобщего справедливого мира, приводит к воцарению идеологии обывателя – образованца и новому «либеральному фашизму», основной лозунг которого – «Благополучие меньшинства можно и нужно строить за счёт большинства».
Особенно показательно это проявляется в сегодняшней России, которая на официальном уровне оправдывая Контрреволюцию и Реставрацию, на всех парах устремляется в «прошлое», и движется в противоположном для всего человечества направлении.
Самый поверхностный анализ ситуации в экономике и культуре показывает, что в отличие от правления большевиков, где развитие культуры и экономики позволило России стать супер державой, победить Гитлера и выйти в космос, несмотря на небогатую напряжённую жизнь.
А сегодняшняя олигархическая Россия вымирает, теряя каждый год не менее одного миллиона населения, и приближается к коллапсу, вне зависимости от желания отдельных людей сделать жизнь лучше и добрее.
Именно Реставрация привела к «некоронованной» власти в стране олигархов, бандитов и взяточников, которые, в конце концов, могут привести Россию к самоуничтожению...
Чудовищные человеческие потери за последние тридцать лет от пьянства, наркотиков и эмиграции, делают будущее России почти безнадежным и если сравнивать эти потери с жертвами «большевистского террора», то становится очевидным - сегодняшняя власть разрушает страну, в то время, как власть коммунистов, тоже через большие жертвы, страну усиливала и укрепляла. Отрицать факт, что СССР была супердержавой, без демагогических оговорок, не сможет сегодня ни один вменяемый человек.
К несчастью, о преступлениях сегодняшних правителей, заговорят только со сменой Реставрации на Синтез, то есть на систему управления обществом, которая, учитывая ошибки псевдо коммунистов последней поры существования СССР, используя раскрепощённые силы народа, вновь сделает ценности будущего главной целью развития страны.
Сегодня же очевидно, что осуществлению обновления социальных и экономических отношений препятствует реставрированная, называемая «рынком», но по сути явившаяся одной из форм первоначального капитализма, система управления...
Псевдо христианство тоже долго не сможет противостоять правде Нового Завета Иисуса Христа, а потому, неофашизм умрёт так и не дождавшись победы религиозной Реставрации. Позиции сторонников «обратного хода» сильны, в основном в официозном «православии», но Христова Церковь, как собрание подлинно верующих, всегда противилась претензиям клира превратить христианство в иерархическую идеологию «начальства».
И на сей раз, я думаю, правда Христова учения победит всех фальсификаторов...



Заключение написанное уже в мае этого года, как дополнение к старой статье:

«А Христос требует, чтобы каждый был как он. Как он принял Голгофу, взошёл на неё, почувствовал на своей совести зло мира, как своё дело, своё преступление, свой позор и принял на себя долг сорвать с жизни её проказу. Христово христианство – постоянная Голгофа. Великое зло, в котором лежит мир, ответственность за всё, что жизнь разлагает, пятнает проказой… Искупление не совершено до конца. Мир ещё не спасён. На Голгофе принесена только первая великая жертва за мир, величайшая жертва, как образец и призыв, как проповедь и великое действие слияния воли Христовой, с волей человеческой. Церковное христианство думает, что Христос ушёл от земли чтобы строить на небе чертоги для праведных, что земля – только тёмная, грязная дорога на небо, которую надо скорее пройти, чтобы прийти туда. Нет! Христос – Бог живых, на земле хочет создать царство своё, - для человечества соединённого с ним. Для земли он умер, чтобы её спасти, её обновить, с неё хотел он снять древнее проклятие…»
М. М. Пришвин – «Голгофское христианство» из книги «Новая земля»



…Очевидно, что критика без предложений по решению тех или иных проблем, не несёт позитивного начала. Поэтому хочу предложить несколько вариантов, возвращения христианства к Писанию, как к живому руководству к жизни и делам подлинных христиан.
Мир вокруг нас - и это очевидно для всех – становится плотью и служит для ублажения плоти. Сегодня, в интернете самое посещаемая тема или как говорят контент – это порнография, которой увлечены, в основном молодые люди и подростки, получающие на этих сайтах вполне антирелигиозное и даже безнравственное воспитание.
Но об этом уже и по телевизору говорят, как о проявлении свободы и рациональности. Самыми популярными разделами на порно сайтах по свидетельству телевизионщиков, опирающихся на статистику является анальный секс, потом следует педофилия, то есть подростки, а потом уже зрелые.
То есть половые перверсии, в силу определённых психологических особенностей молодости, стали популярнее нормального полового соития, ради рождения детей и продолжения рода… Совсем недавно, такие вещи называли развратом, а сейчас это узаконили, как некую «школу взрослой жизни»!
И эта свобода разврата рано или поздно приведёт к «открытому» браку, то есть все будут спать со всеми и непонятно будет от кого женщины рожают детей.
Самое забавное, или печальное – тут все зависит от взглядов читателей, что человечество в этом случае вернётся к промискуитету, который характерен для человекоподобных обезьян и практиковался в человеческом стаде лет этак тысяч пятьдесят – сто тому назад.
Кажется, что христиане не должны соглашаться с этим и могут образовывать новые свои общины на подобие общин менонитов, не участвуя в этих дьявольских развлечениях которые ведут не только к разрушению нравов но и к аннигиляции человечества Погрязшего в «грехах».
Будучи в Америке я познакомился и увидел, как живут верующие люди в колониях менонитов. Они не пользуются электричеством, ездят и работают на лошадях, имеют свои школы и своих руководителей в советах граждан. И так они живут уже не одно столетие!
Нечто подобное можно наблюдать и у духоборов, переехавших в Канаду и в Америку, спасаясь от гонения царской власти за исповедание своей веры и нежелание служить в армии и содействовать смертоубийству!
Нечто подобное могут сделать и сегодня подлинно верующие в Христа и стремящиеся исполнять его Заветы.
Для многих становится очевидно, что нынешний мир наполненный алчностью, смертоубийством и развратом, движется в противоположную сторону от Храма.
И зная, видя такие примеры сопротивления и неприятия пути развития уводящего человечество в сторону самоуничтожения, подлинные христиане следуя примеру таких коммун, могут и должны уходить из такого общества, селится отдельно и не прерывая связей с линией развития науки и технологий, стараться жить по христиански, соблюдая Заветы Христа о свободе, равенстве и братстве.
В этом нет ничего невозможного или сектантского. Скорее весь остальной мир постепенно превращается в секту, формально исповедующие религиозные принципы, а на деле пренебрегая ими или даже противясь им!


Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте: www.russian-albion.com
или на страницах журнала “Что есть Истина?»: www.Istina.russian-albion.com
Писать на почту: russianalbion@narod.ru или info@russian-albion


Апрель 2010 года. Лондон.


Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кабаков Владимир Кабаков, Лондон, Великобритания
Владимир Кабаков – родился 1946г. Иркутск.
В 16 лет пошел работать на стройку. С 17 лет стал ездить в дальние командировки по Восточной Сибири. В 19 лет призван в армию во Владивосток на остров Русский. Закончил службу в 1968 году, работал в Иркутском Университете, учебным мастером. Поступил в Университет, но ушел с первого курса, так как понял, что радиофизика не моё. Учился в Университете Марксизма-Ленинизма, занимаясь философией и социологией, удовлетворяя свою страсть. Потом работал слесарем, плотником, стропальщиком, бетонщиком. В 1977 году уехал на Бам, где работал на сейсмостанции в поселке Тоннельный. С 1979 года выехал в европейскую часть России и стал интерьерщиком. В 1984 году написал свой первый сценарий документального фильма «Глухариная песня»(http://www.tvmuseum.ru/card.asp?ob_no=3335), который был поставлен на Иркутской студии телефильмов. В течении нескольких лет работал внештатным корреспондентом молодежной редакции Иркутского телевидения. Чуть раньше начал писать рассказы и повести о тайге, о природе и человеке. 1988 году поселился в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Там-же стал тренером в общественнo-подростковом клубе «Березка», продолжая работать в интерьерной фирме. В 1990 году стал штатным тренером, а в 1993 году директором подросткового клуба «Березка». За время работы в клубе начал печататься в сборниках русских литераторах. В 1998 издал книгу рассказов «Говорят медведи не кусаются». В том же году уехал в Англию, где жила семья: жена-англичанка и двое детей. Долгое время сидел без работы, затем работал уборщиком. За это время написал много пьес, рассказов, повестей, в общей сложности около 10 книг. Собираюсь издавать их в Санкт-Петербурге и в Сибири.

e-mail автора: russianalbion@narod.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1699 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
lion 2017-05-21 04:27:12
в начале интересно и правда потом что-то случилось пропоганда борьбы рабочего класса .в ем дело. бензин кончился .
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи - Николай Николаевич

Конец клеветникам - Инна Гительман

Кто победил в «холодной войне»? - Трясцин Михаил

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Я говорю: "Господь! Ты Пастырь мой" - Елена Сошникова

Поэзия :
Кресты - Дина Маяцкая

Поэзия :
Одна цель - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100