потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца,
дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была
приписываема Богу, а не нам.
Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах,
но не отчаиваемся;
мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова
открылась в теле нашем.
Нам есть Кого любить и мы всегда любимы
Подумаешь толпа. Подумаешь распниии !
Мы будем вечно жить. Спасенья пилигримы
Тернистая тропа сшивает наши дни
Нас могут все предать, но мы предать не в силах
Любовь наш Господин и мы Его рабы
Велел нам воскресать, а не лежать в могилах
С рожденья до седин, нам нет другой судьбы
Не пробуйте купить, Любовь не продаётся
Не пробуйте пугать. Нам неизвестен страх
Мы сможем вас простить, но зло всегда вернётся
Что б душу разрывать, жизнь превращая в прах
Взгляните на кресты, они для вас на веки
Вы приговоренны, подписан приговор
Для вас мы как шуты, но это вы калеки
Грехом ослепленны и правит вами вор
Вы ищете любви, но от Неё бежите
Вы жаждете тепла, но топчите огонь
Отец, благослови ! Молил Бог на иврите
Вот песня вниз сошла. Сердца погибших тронь !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1363 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прощальный свет - Захар Зинзивер Автор сего искренне верит в богоучрежденность церковной иерархии, через которую, по действию Духа Святого (Деян 20:28), в течение веков переходило и сохранилось до нашего времени преемственное апостольское рукоположение, причем главою и Первосвященником православных пастырей всегда был и есть Господь Иисус Христос. В пастыре необходимо различать священный иерархический дар и человеческую личность. Это стихотворение- взгляд изнутри на некоторые болезни и несовершенства современного священноначалия.