Много люди напутали в этой теме. Давайте разберёмся. Церковь - это Тело Христа. То есть, реальный организм. И он видимый. Если бы бы он был невидимым (небесная церковь), он не был бы назван телом, а как то иначе, душой к примеру, или духом. Но это - Тело. Надо понять принцип Тела. В нем много органов. Как минимум, два. Ибо сказано, где двое или трое соберутся во Имя Мое, там Я среди них. Например, семья, где двое христиан, - это уже церковь. Если человек один, то будь он самым показанным и одаренным, это не церковь. Христос один - это не церковь. Поэтому Христос основал церковь и является её руководителем. Человек может пребывать во Христе и не пребывать при этом в церкви. Оставьте разговоры о Вселенской церкви, ибо никто из нас не понимает ясно того, что невидимо. Это - для спекуляций. Ты не можешь служить церкви, служить в Теле Божьем, если ты - один. Поэтому церковь по Библии - это поместная община, те с кем ты можешь собраться и пригласить Христа меж вами. Далее. Церковь - несовершенна. Мы это видим из Писаний и она была такой от начала, ибо состоит из несовершенных людей. В каждой поместной общине - свои несовершенства. К примеру, какая-та церковь излишне формализована, заорганизована, пронизана духом законничества. Служения там исполняются формально, обрядово и между членами не хватает любви. Но это тоже церковь, если люди приходят туда и служат там во имя Христа. Или наоборот, церковь настолько свободна, что не организована и больше напоминает клуб. Там есть живое общение, но там нет порядка и, как правило, нет стабильного служения. Поэтому такие церкви часто распадаются. Третий момент. Когда новый человек приходит в церковь и становится ее действующим членом, он должен понимать, что вместе с благословениями ее, он наследует и ошибки, заблуждения и грехи. Поэтому он должен бодрствовать и обличать (не принимать хотя бы) эти ошибки. Но это не значит, что он самоустраняется от церкви. Наоборот, он помогает этой церкви очиститься, он участвует в созидании церкви. Поэтому, люди уходящие из церкви по причине несогласия с чем-то, как правило, это незрелые люди, не видящие добра, но видящие только зло. При этом бывает, что и Бог выводит человека из церкви. Но куда чаще человек выходит из церкви сам, проявляя неверность Богу, Который его туда поместил.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Полностью согласен...и добавлю от себя: человек не посещяющий Церковь или общину, тем самым взращивает в себе персональную гордыню.
мысль парадоксальная
2017-03-26 12:30:02
В Писании важны каждая мелочь, тонкость, нюанс, частность, подробность и деталь. Ибо «не может нарушиться Писание» (Ин. 10:35).
Буду уже чуть настойчивее. Авось Бог даст вам услышать!
Вы легко смешиваете слова и понятия. «Говорим ленин – подразумеваем партия. Говорим партия – подразумеваем ленин. Кто более матери истории ценен?»
Примерно как-то так.
У вас церковь, которую «основал Христос» несовершенна, потому что состоит из несовершенных людей в поместных собраниях. Давайте пойдём дальше!
И Христос не совершенен, потому что живёт в не совершенном теле?
Может вам всё-таки нужно перестать разбрызгивать слюну, а сесть и разобраться с чего это вдруг «мы видим из писаний что церковь несовершенна»?
Например, я этого из Писаний – не вижу!
«И врата ада не одолеют её!» Зачем одолевать не совершенное? Вы знаете?
Следующее… про «где двое или трое соберутся (В ОРИГИНАЛЕ _ «СОБРАНЫ»!!!) во Имя Мое, там Я среди них».
Ну просто истерический смех, когда вмешивают в свою отсебятину то, чего в Библии и нет вовсе.
Христос – не заложник наших собраний. Иногда, когда слушаешь иных толкователей этого текста, воображение сразу рисует картину: Христос на небесах только только удобно устоится на диване, чтобы отдохнуть, как тут же к Нему подскакивает ангел, говоря: «Кхм кхм… Ваше Величество… эта… мне жутко неудобно… но они… эта… опять там собрались… что ж поделать? Надо идтить…» – и Господь, тяжело вздохнув, понуро бредёт туда, где уже христиане соображают на троих вина нового, которое не вливают в мехи ветхие…
Всё не так. Обратите внимание на залог глагола «собраны». Даже в русском переводе это глагол страдательного залога (в греческом тексте также использован пассивный залог). Это не мы «притягиваем» Христа, собравшись в пары тройки. Это Он собирает нас вокруг Себя.
Короче…
Ваше «Учение о церкви» вовсе не является учением о церкви и побуждает меня думать, что Церковь создал Христос, а учение о ней - разнообразные Грайцеры.
С любовью!
Комментарий автора: Гонору у вас, парадоксальный вы наш, гораздо больше чем знания и понимания.К кому это апостол пишет - "Кто говорит,что он без греха, тот лжец"? Уж ни к церкви ли? А если так, то по вашему, грешное есть совершенное? А почитайте послание ангелов церквях в Откровении. Сколько там грехов перечислено? И это всё совершенное? Похоже, вы пьяны. Остальные ваши лингвистические упражнения не стану даже и рассматривать. Они на том же уровне.
мысль парадоксальная
2017-03-26 20:09:36
Если бы апостол писал "кто говорит, что он без греха" к церкви, то по вашим же учениям он написал бы "кто говорит что ОНИ без греха" Ведь вы учите, что церковь это тело где минимум два члена. А два - это уже не "он" а минимум "они".
Что вам ещё можно сказать? Вы меня убедили, что Христос берёт себе плохую несовершенную Невесту.
Попробуйте убедить в этом теперь и Христа.
Кстати. В Библии есть место , где написано "нет Бога". У вас нет желания и это вырвать из контекста ради очередного безумного учения? Или всё таки начнём отделять котлеты от мух? Комментарий автора: Христа в этом убеждать не нужно. Он и так знает, что пришел не ко здоровым, а к больным. Ибо какой смысл в искуплении совершенного? Оно не нуждается в искуплении. А вас, уважаемый, в этом убеждать я не хочу. Прежде всего по причине вашего неуважения к оппоненту и горделивой надменности. Пойдите сначала разбейте себе вознесенный к небу носик пару раз. А там посмотрим.
Дневник по посланию к Колоссянам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Колоссянам было написано в ответ на обеспокоенность Епафраса тем, что в их церкви появились лжеучителя, ставившие ангелов наряду со Христом и учившие, что им нужно служить, как посредникам между людьми и Богом.