Для ТЕБЯ - христианская газета

Учение о церкви
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Учение о церкви



Много люди напутали в этой теме. Давайте разберёмся. Церковь - это Тело Христа. То есть, реальный организм. И он видимый. Если бы бы он был невидимым (небесная церковь), он не был бы назван телом, а как то иначе, душой к примеру, или духом. Но это - Тело. Надо понять принцип Тела. В нем много органов. Как минимум, два. Ибо сказано, где двое или трое соберутся во Имя Мое, там Я среди них. Например, семья, где двое христиан, - это уже церковь. Если человек один, то будь он самым показанным и одаренным, это не церковь. Христос один - это не церковь. Поэтому Христос основал церковь и является её руководителем. Человек может пребывать во Христе и не пребывать при этом в церкви. Оставьте разговоры о Вселенской церкви, ибо никто из нас не понимает ясно того, что невидимо. Это - для спекуляций. Ты не можешь служить церкви, служить в Теле Божьем, если ты - один. Поэтому церковь по Библии - это поместная община, те с кем ты можешь собраться и пригласить Христа меж вами. Далее. Церковь - несовершенна. Мы это видим из Писаний и она была такой от начала, ибо состоит из несовершенных людей. В каждой поместной общине - свои несовершенства. К примеру, какая-та церковь излишне формализована, заорганизована, пронизана духом законничества. Служения там исполняются формально, обрядово и между членами не хватает любви. Но это тоже церковь, если люди приходят туда и служат там во имя Христа. Или наоборот, церковь настолько свободна, что не организована и больше напоминает клуб. Там есть живое общение, но там нет порядка и, как правило, нет стабильного служения. Поэтому такие церкви часто распадаются. Третий момент. Когда новый человек приходит в церковь и становится ее действующим членом, он должен понимать, что вместе с благословениями ее, он наследует и ошибки, заблуждения и грехи. Поэтому он должен бодрствовать и обличать (не принимать хотя бы) эти ошибки. Но это не значит, что он самоустраняется от церкви. Наоборот, он помогает этой церкви очиститься, он участвует в созидании церкви. Поэтому, люди уходящие из церкви по причине несогласия с чем-то, как правило, это незрелые люди, не видящие добра, но видящие только зло. При этом бывает, что и Бог выводит человека из церкви. Но куда чаще человек выходит из церкви сам, проявляя неверность Богу, Который его туда поместил.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4551 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
ученик 2017-03-14 18:20:51
Полностью согласен...и добавлю от себя: человек не посещяющий Церковь или общину, тем самым взращивает в себе персональную гордыню.
 
мысль парадоксальная 2017-03-26 12:30:02
В Писании важны каждая мелочь, тонкость, нюанс, частность, подробность и деталь. Ибо «не может нарушиться Писание» (Ин. 10:35).

Буду уже чуть настойчивее. Авось Бог даст вам услышать!

Вы легко смешиваете слова и понятия. «Говорим ленин – подразумеваем партия. Говорим партия – подразумеваем ленин. Кто более матери истории ценен?»

Примерно как-то так.

У вас церковь, которую «основал Христос» несовершенна, потому что состоит из несовершенных людей в поместных собраниях. Давайте пойдём дальше!

И Христос не совершенен, потому что живёт в не совершенном теле?

Может вам всё-таки нужно перестать разбрызгивать слюну, а сесть и разобраться с чего это вдруг «мы видим из писаний что церковь несовершенна»?

Например, я этого из Писаний – не вижу!

«И врата ада не одолеют её!» Зачем одолевать не совершенное? Вы знаете?

Следующее… про «где двое или трое соберутся (В ОРИГИНАЛЕ _ «СОБРАНЫ»!!!) во Имя Мое, там Я среди них».

Ну просто истерический смех, когда вмешивают в свою отсебятину то, чего в Библии и нет вовсе.

Христос – не заложник наших собраний. Иногда, когда слушаешь иных толкователей этого текста, воображение сразу рисует картину: Христос на небесах только только удобно устоится на диване, чтобы отдохнуть, как тут же к Нему подскакивает ангел, говоря: «Кхм кхм… Ваше Величество… эта… мне жутко неудобно… но они… эта… опять там собрались… что ж поделать? Надо идтить…» – и Господь, тяжело вздохнув, понуро бредёт туда, где уже христиане соображают на троих вина нового, которое не вливают в мехи ветхие…

Всё не так. Обратите внимание на залог глагола «собраны». Даже в русском переводе это глагол страдательного залога (в греческом тексте также использован пассивный залог). Это не мы «притягиваем» Христа, собравшись в пары тройки. Это Он собирает нас вокруг Себя.

Короче…

Ваше «Учение о церкви» вовсе не является учением о церкви и побуждает меня думать, что Церковь создал Христос, а учение о ней - разнообразные Грайцеры.
С любовью!

 Комментарий автора:
Гонору у вас, парадоксальный вы наш, гораздо больше чем знания и понимания.К кому это апостол пишет - "Кто говорит,что он без греха, тот лжец"? Уж ни к церкви ли? А если так, то по вашему, грешное есть совершенное? А почитайте послание ангелов церквях в Откровении. Сколько там грехов перечислено? И это всё совершенное? Похоже, вы пьяны. Остальные ваши лингвистические упражнения не стану даже и рассматривать. Они на том же уровне.

мысль парадоксальная 2017-03-26 20:09:36
Если бы апостол писал "кто говорит, что он без греха" к церкви, то по вашим же учениям он написал бы "кто говорит что ОНИ без греха" Ведь вы учите, что церковь это тело где минимум два члена. А два - это уже не "он" а минимум "они".
Что вам ещё можно сказать? Вы меня убедили, что Христос берёт себе плохую несовершенную Невесту.
Попробуйте убедить в этом теперь и Христа.

Кстати. В Библии есть место , где написано "нет Бога". У вас нет желания и это вырвать из контекста ради очередного безумного учения? Или всё таки начнём отделять котлеты от мух?
 Комментарий автора:
Христа в этом убеждать не нужно. Он и так знает, что пришел не ко здоровым, а к больным. Ибо какой смысл в искуплении совершенного? Оно не нуждается в искуплении. А вас, уважаемый, в этом убеждать я не хочу. Прежде всего по причине вашего неуважения к оппоненту и горделивой надменности. Пойдите сначала разбейте себе вознесенный к небу носик пару раз. А там посмотрим.

читайте в разделе Теология обратите внимание

Шиповник в терновнике - Aleks Ustinov

Преемственность и истинная Церковь - Igor Kolgarev

Притчи, глава 27 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Нiч настала. - Бугаенко Галина

Поэзия :
Я бываю, порой, меркантилен - Сергей Мармантавичус

Поэзия :
Какая ты смиренная,бабуля, - Елена Доманская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100