Для ТЕБЯ - христианская газета

Своею верою!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Своею верою!


…, а праведный своею верой жив будет. Апостол Павел пишет Римл. 1-17 « Праведный верою жив будет». Но то, откуда взято это изречение Аввакум2:4 гласит «а, праведный своею верой жив будет». Давайте выясним, что значит своей, как это выглядит в жизни? Как приобретается, своя вера? Иисус говорил «Твоя вера, спасла тебя». Давайте выявим источник и путь формирования твоей-своей веры, утвердимся в этом.
То, что вера приходит от слова Божьего, согласны все. Но, путь проникновения слова в нас, давайте повторим. Одна из причин того, что Ап. Павел сделал более других, сказана в Галатах 1-12. Ученики Иисуса ходили рядом с Ним наблюдая происходящее (Евангелие). А Павлу Евангелие рассказывал Дух Святой. Но когда рассказывает Дух Святой, появляется, что? Откровение. Т. е. Павел познавал Евангелие через откровения Святого Духа. И поскольку наша вера также слагается из слова Божьего открытого нам, Павлу оказалось открыто более чем всем Апостолам. Все Евангелие стало откровением. А теперь давайте перейдем к нам. Иоанн, ученик Иисуса, избранный Апостол, имея сан любимого ученика Иисуса, даёт наставление и назидает церковь как Апостол 1 Ин. 1-2 глава. Т.е. кто, как не он (Иоанн) имел на это право? Во 2 главе в 20 стихе он употребляется слово «впрочем», умаляя (делая менее значащим) сказанное им выше, переводя стрелки, на Духа Святого, который в нас. С 21 по 26 стих второй главы он снова наставляет церковь и в 27 стихе, как будто прозревает, употребляя опять слово «впрочем». И тот, кого называют богословом, уходит в тень, указывая на Кого-то более значащего. Смысл слова «впрочем», перечёркивает сказанное им выше и делает его второстепенным. Православные переводчики хорошо и правильно передали смысл сказанного. Еще раз. Иоанн наставляет церковь, говорит то, что ему открыто, рекомендует жить так, как он считает правильно, но «очнувшись» употребляет слово «впрочем» и делает то, что он сказал ранее второстепенным, заостряя внимание на чём-то более важном. Давайте более детально разберём 27 стих. Иоанн указывает на Духа Святого, который обитает в нас, при этом добавляет, то, что мы не имеем нужды, чтобы кто учил нас (люди, в том числе и он сам). И указывает на главного Учителя – помазание (Дух Святой), которое учит нас всему и открывает слово Божье. Подчёркивая, что именно оно (помазание) истинно и не ложно. Что именно оно является источником откровения для тебя, при этом добавляя, что, то чему Оно научило – в том пребывайте, а не в том, что я только что говорил вам в назидание.
Служители, часто тянут, толкают людей на тот уровень откровений или хождения с Богом, где находится сами. Так как очень хочется, чтобы люди возрастали духовно, как грибы после дождя. Или бесконечно предлагают свои откровения (то, что им утром открыл Дух Святой), для назидания, к исполнению. Но это место в Писании расставляет другие приоритеты и даёт право лично тебе жить верою так, как научило помазание, которое в тебе. А тон сказанного даже обязывает тебя так жить. Такую же картину мы видим в послании в Филиппийцам 3 главе. Апостол Павел назидает церковь, говоря «я всё почитаю тщетою ради превосходства в познания Иисуса», пытаясь поставить Филиппийцев в то же положение, в котором находиться сам. В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, отрезвляет его и он, прозревая, употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше.
Какой вывод мы делаем? Если я живу согласно тому, чему научило меня помазание (мои откровения) которое во мне. Или я живу согласно того, чего я достиг в познании слова Божьего, на мне нет греха. Я в правильном положении перед Богом и т.д. Если сегодня пастырь попытается жить так, как живёт новообращённый – на нём грех, и наоборот, если новообращённый будет пытаться жить духовно, как живёт пастырь – на нём грех, так как каждый должен жить так, как ему открыто. Мы (служители) действительно увлекаемся и пытаемся заставить людей подражать Христу так, как подражаем мы: «подражайте мне, как я Христу». Очень хочется, чтобы вверенные тебе люди скорее взобрались на ту ступень, на которой находится данный служитель, но это неправильно. А что тогда правильно? Каждый должен стремиться к познанию большего. Но жить сейчас так, как открыл ему Дух Святой, который живёт в нём.
Итак, церковь существует для снаряжения тебя силою откровений Божьих сказанных лично в твоё сердце Богом, но никак не для коллективного исполнения чьих-то (уже пережеванных) откровений. К сожалению, жизнь в церкви обычно идет другим путем. Пастор получает откровение и этим служит. И это правильно. Но верующий, общаясь с Богом дома, должен был получить, такое же откровение (утром в тайной комнате). А в церкви его сопоставить с пасторским. Сверить компас. Но не наоборот, разбирать то, что сказал пастор в церкви, дома. Пример. Когда то мне говорили, что тебе не может быть открыто то, чего Бог еще, не открыл пастору! А я с удивлением спрашивал. Разве Дух Святой ограничен разрешением человека? Или Он советовался со старшими Апостолами, можно ли открыть Павлу Евангелие? Гарантия, они запретили бы Ему! Ветхо Заветные «христиане», все время пытаются направить откровения Бога по пути, через пастора к ним. Поэтому я, желая сделать ударение на этом, говорил подопечным: «То, что я говорю вам, можете не делать! Но то, что проговорил или открыл вам Бог, делайте!».
Итак, наша (своя) вера, это то, что Бог проговорил лично к тебе! Этого необходимо держатся и по тому правилу жить! Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1557 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Денацификация - Александр Грайцер

Краткий очерк отношений РПЦ и РПЦЗ - Владимир Кабаков

О феномене Моники Левински - Viktor Dolgalev

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
О, Чудный Бог... - ANDJI NISHARIM

Поэзия :
Преображение - Субботина Ирина

Публицистика :
Совесть руководство (наш соперник). - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100