„Посему сказано: \"встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос \". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы»(Еф 5,14-16).
Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Для этого надо не быть во среде неразумных дев, которые идет на брачный пир с погаснувшими фонарями(Мф 25,1-11). Вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Нам не надо быть духовно мертвыми как Сардийская церковь(Откр 3,1-5), или церковь Ефеская которой светильник будет погашен если она не покаяться и не вернется к первой любви(Откр 2,1-5). Встать и воскреснуть из мертвых это начать каждый день выполнять оба труда Наибольшей заповеди: Первое это каждодневное благоветствование, ибо это каждодневная пища для нашей господней природы(Ин 4,31-36; 6,27; 6,53). Второе это каждодневное собрание в домашних группах, чтобы каждый день совершить труды милостивого самарянина(Лк 10,25-37).
Если мы откинем эти оба труда Наибольшей заповеди, то будем названы врагами Господа и прелюбодейцами(Иак 4,1-5), которые не почем посчитали дар Господней благодати(2 Пт 2,1; Евр 12,28-29) и распяли Христа в сердце своем(Ин 15,1-6; Евр 6,4-6). Таковым пощады не будет(Мф 25,31-46).
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Распять греховную плоть, чтобы умереть для ней, ой как не легко. Вот свидетельство. Имею выработанную привычку утром перед работой пол часа свидетельствовать о спасении. То утро по привычке пошел к крупному универмагу где людей по больше. Мой Учитель Господь Святой Дух указал в толпе людей без рукавого человека. Я стал пробираться к нему и догнал у почты. Когда спросил его не хочет ли он узнать о спасительной любви Господа, он улыбнулся и сказал, что буквально несколько дней назад он принял в свое сердце Иисуса Христа как своего спасителя и Господа. Отошедши в сторонку беседовали. Он рассказал, что он уже убедился Господней помощью. Был вечер он был голоден и бродил по пустому базару. Поднявши глаза попросил Отца небесного помочь найти еды ибо денег не имел. Сразу после молитвы заметил дерущихся из за какого то свертка двух собак. Отогнав собак он поднял сверток и развернув его обрадовался. В нем по хозяйски было свернут обед какого то торговца. Он нашел хлеб, колбасу, огурцы, лук, помидоры в прекраснейшем состоянии. Оставалось только поблагодарить Господа. Но тут его лицо уныло. Он сказал, что является бездомным и ему негде жить. Я был в Духе и поэтому с радостью сообщил, что ему найдется место в моем доме. Ведь мы братья, сыны одного небесного Отца, не зря же Господь направил меня к нему. С начала он не поверил своим ушам, что сегодня он будет спать не в тепловых трасах, о в нормальном доме. Я подтвердил, что так и будет и он будет спать в нормальной кровати. Но тут его лицо опять стало печальным и я спросил. Что не в порядке. Он ответил, что он не один и с ним его женщина. Несколько секунд переварив поступившую новую информацию, будучи в радостном духе Христа ответил, коль ест место для него, то найдется место и для его женщины. Мы договорились о встрече у этого магазина в мой обеденный перерыв и расстались ибо мне была пора на работу.
В назначенное время на автомобиле прибыл забрать моих новых друзей у магазина. Подъехав остановился и поднял глаза пытаясь найти их потоке прохожих. Вскоре я увидел их и остолбенел. Все в порядке было с моим другом, но женщина была противоположность моему представлению. Я думал, что женщина будет соответствовать внешности мужчине. Лет под сорок, среднего телосложения, нормально одета и т.д. Но увидел противоположное. Это была не женщина, о какой то ужас. Представьте себе самого неволимого бомжа и ваше представление будет еще далекое, что увидел я. Рядом с моим братом стоял уродливый и грязный человек обтянувшись рваный и грязный комбинезон лыжника. Глаза тупые, большая отвывшее нижняя губа и качающая, как бы на костылях ходящего человека ходьба. Этот человек назывался женщиной моего нового брата. Я так и застыл у руля полный негативного волнения и страха о том, что такое не будет принято в моем доме. Я воззвал к Господу и сказал, что такое испытание мне не под силу и пока они меня не видят я развернусь и убегу. Тогда мой Господь тихо спросил: «О как может с этим уродливым человеком – инвалидной женщиной возиться твой брат». Я чувствовал противление своей греховной плоти и нажим дьявола, который шептал, о еще большем горе, презрение и недовольство моих домашних. Дьявол шептал, что на такое испытание я не готов и как просто есть развернуться и уехать. Ведь после можно извиниться перед Господом за малодушие, ведь и апостол Петр отрекся от Господа в непосильном испытании. Но Господь укрепил, напомнив о со страдальном самарянине и то, что получив повеление Господа обязан его выполнить. Не послушание Господу Духу Святому и неверие, что Он расчистит все дороги подобает Израильскому народу который из за неверие и не послушание не вошел в обетованную землю где течет молоко и мед. Господь напомнил свои обещания сказанные через пророка Исаию:
«Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: \"вот Я!\" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают»(Исаии 58,5-11).
Я осознал, что Господь призвал на практике выполнить наибольшую заповедь возлюбить Господа и своего ближнего. Поблагодарил Господа за наставления и вышедши из машины подошел к брату. Оказывается его женщина имела больные ноги и поэтому с трудом передвигалась. Мы усадили ее на заднюю сиденье и тронулись к моему дому. Все это время я чувствовал следование дьявола, ибо его действие сопровождалось как бы внешней и внутренней депрессивностью. Ни как не мог быть радостным и любящим. Моменты духовной борьбы далеки от радостного состояния когда ты наполнен Духом Святым. Но как они необходимые для любого дитя Бога, ведь в ней повторяется муки нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Именно в таких муках сгорает греховная плоть и приобретается познание любви Господа. Только в таких испытаниях открывается истинный смысл страдания записанный в Святом Писании:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложи\'те на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1Петр 5,6-10).
Выполнение наибольшей заповеди есть крестное страдание обещанное Господом, которое уничтожает греховную плоть:
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Семя попавшее в хорошую почву должна умереть иначе она не даст 30,60,100 кратного плода. Поэтому апостол Павел говорит, что он жаждет страдании:
«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых»(Фил 3,8-11).
Выполнение заповедей Господа по благовествованию и забота об уверовавших и нуждающихся сопровождается не любовью и радостью, но страданиями, ибо дьявол разжигает свои огненные стрелы, которые мы должны отбить. В мире такое состояния называется депрессией. Апостол Петр говорит, что огня не надо бояться:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
В натиске и в скорбном зажиме дьявола Господь напоминал свои обетования написанные в Святом писании и от них в сердце журжало внутреннее, еле уловимая радость веры, что этот огонь как очищающее средство по пути к совершенству познания любви и силы Господа. Эта надежда и вера была в сердце и дьявол со своим великим натиском не мог его погасить. Слава за это нашему Господу Иисусу Христу вовеки.
Было начало апреля и по сторонам еще можно было видеть снег. Мой новый брат и его женщина были бездомные и жили в тепловых трасах. Поэтому когда они уселись в машину от них поднялась такая вонь, что понадобилось открыть окна. В своем депрессивном нажиме дьявол и здесь поспешил напомнить, о том как нахмуриться мой домашние почуяв такие запахи. Когда подъехали к дому я попросил своих новых друзей обождать в машине, о сам пошел проверить какое положение дома. Детей не было, о жена суетилась на кухне. Поэтому позвав своих пассажиров повёл их на второй этаж, где была свободная комната. Женщину пришлось, в буквальном смысле, затянуть на второй этаж, ибо ступени при ее состоянии были неодолимым препятствием. Посадив их за столом подумал о запахе и предложил им скинуть куртки и снять обувь, думая, что с этим запах уменьшиться. Здесь я ошибся ибо когда они сняли обувь и курки запах удвоился. В тот момент в комнату вошла моя жена, оглядела нас и ни сказав ни слова вышла. Вскоре она вернулась неся тарелки с едой для моего брата и его женщины. Положив еду она попросила меня вниз для беседы. Когда мы уединились она сказала мне, что бы я трезво оценил обстановку. Она не против моего служения Господу, ибо в маем доме они небыли первыми, которые нуждались помощи. Но она просила обратить внимание на женщину которой была необходима медицинская помощь. Я видел, как моя жена испытывала тоже депрессивное давление дьявола, которое сопровождало это испытание Господа и ей приходилось приложить усилие чтобы говорить сдержанно и без раздражения. Секунду обдумав ее замечание понял, что перекинув заботу об этой женщине получу большое облегчение. Тем более что она не была моей сестрой в Господе и не являлась женой моего брата. Получилось такое состояние как и евреям при раскрытии красного моря. До этой минуты шел ощупью и меня давило непредвиденное обстоятельство с женщиной инвалидом, сейчас появился выход из создавшегося положения. Она больна и требуется медицинская помощь. По действующим государственным законам никто не может отказаться принять больного в госпиталь. В тот момент давление дьявола кончилось, он отошел. Отошел потому, что не выполнились его устрашения по двум основным пунктам.
Первое. Дьявол все время давил, что жена придет в бешенство от новых жильцов. Этого не произошло.
Второе. Дьявол давил о непосильной заботе, о женщине инвалиде, которая сама не в состоянии добраться до туалета. И из этого трудного положения Господь дал выход. По своему слову:
«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести»(1К ор 10,13).
В мыслях поблагодарил Господа за его чудное действие и облегчение которое Он мне дал. С женой помолились, чтоб Господь помог нам положить женщину в больницу. Посоветовавшись решили отвести женщину в пансионат престарелых нашего района. Объяснили нашим новым знакомым, что поедим в госпиталь и уже четверо поехали до пансионата. Мой новый брат остался, о мы с женой взяли женщину под мишки и привели в пансионат. Здесь дьявол заработал с новой силой, но уже на половину той с которой он зажал меня в начале. Сестрички забегали: «Бомжа привели». Но для меня отношение с дьяволом уже имели другое положение. Я знал Божью волю и не был в испытании. Поэтому воспользовался служащими ангелами и приказал им во Имя Иисуса Христа всех демонов, которые смели мешать выполнения Божьей воли, собрат и закрыт в их тюрьме – в бездне, где их демонский король Ополион(Откр 9). Шумная ситуация быстро умолкла. Господь учить своих детей пользоваться помощи ангелов и тюрьмой демонов – бездной. Многократно это использую в семейных отношениях. Если прихожу домой и вижу, что жена или дети раздражены и нервные, сразу определяю, что в доме хозяйствует демоны. По плодам их присутствие определить очень не трудно. Сам я ничего не могу. Но их прогнать может меня сопровождающие ангелы и немедля я призываю их на помощь. Демоны не хотят в тюрьму – в бездну, ибо подчиняющееся Господу и приказам детей божьих имеет свободу на земле. Вспомним, как легион демонов упрашивал Господа Иисуса не послать их в бездну, но разрешить пойти в свиньи. Дома ангелы срабатывать довольно быстро и на глазах видно, как плоды плоти превращаться в плоды Духа Святого, когда Он- наш Господь Дух Христа туда приходит.
Как свет и тьма не может быть в месте, так и Господь и демоны не может быть на одном месте. Единственное исключение – испытание через искушение, по примеру нашего Господа Иисуса Христа, когда Дух повел его в пустыню кабы его искушал дьявол. После прихода Господа дети и жена становиться любящими и веселыми. Я искреннее сочувствую христианам которые потеряли благодать Господа и поэтому им приходиться учить с своих детей по правилам Старого Завета – ремнем. В Новом Завете, написано, что учить детей мы должны в Господе, о не с ремнем.
Господь приступил и в пансионате наступило спокойствие. Вышел главврач и пригласил меня зайти в его кабинет на беседу. Когда мы уселись в его кабинете он спросил не родственница ли эта женщина нам. Узнав, что это совсем чужой нам человек он удивился, почему мы с ним возимся, ведь бомжов вокруг полно. Я ответил, что этот бомж больной, она женщина и оставить ее на улице без присмотра просто бесчеловечно. Врач со мной согласился но сказал, что всё-таки мы постучались не по адресу. Здесь пансионат престарелых, о не больница и он в не праве ее принять для лечения. Но тут задумался и сказал свой план действия, как нам помочь. Я поблагодарил Господа ибо видел его чудное действие через этого врача, который зажегся желанием нам помочь. Он рассказал мне свой план. Я должен позвонить заместителю мера города по социальным вопросам и рассказать о больной бездомной женщине и спросить, что она посоветует делать. Я так и сделал. Слава Богу она была на месте и тут же дала телефон отдела социальной службы, куда мне следует обратиться и женщине будет оказана помощь. Я перезвонил по указанному телефону и рассказал о нуждающейся помощи больной бездомной женщине. Женщина инспектор ответила, что нам надлежит ее отвести пансионат для престарелых, указав адрес пансионата из которого я в это время звонил. Я вежливо ей ответил, что я как раз звоню из этого пансионата и нас здесь не принимают. Попросил, чтобы она сама поговорила с главврачом. Главврач взял трубку и стал стыдить инспекторшу: «Люди нашли больную бездомную женщину и выполняя свой граждански долг просит вашей помощи, о вы их путайте, ведь вам отлично известны нормативные акты о положении пансионатов для престарелых». Он добавил, что я звонил заместителю мера города и она направила нас в их отдел социальной помощи. Услышав, что свое распоряжение об этой женщине дала сама заместительница мера, инспекторша попросила привести женщину в их отдел. Поблагодарив главврача за сердечную помощь, мы направились в отдел социальной службы.
Приехав к зданию, мы опять с женой взяли больную под мышки и понемножку дошли до кабинета инспектора социальной службы. Когда вошли немного смутились, ибо в кабинете была чистота и роскошь. Не было простого стула где могли бы усадить грязную женщину, о усаживать в бархат обтянутый диван и кресла не смели. Это смущение длилось несколько секунд и не желая выдерживать тяжесть посадили бедную у стола инспекторши прямо в прекрасное кресло. Инспекторша смотрела на все это с явным противлением, не таясь скорчила нос от зловонного запаха и я понял, что в ее мыслях действует враг наш, которого присутствие сразу почуялось из давления и неприятной атмосферы. Опять пришлось в ступить в борьбу дьяволом и мысленно приказать ангелам забрать духи противления и вынести их в тюрьму – бездну. Через минуту почувствовалось как обстановка изменилась. Инспекторша, которая до этого момента была серьезная, недовольная и строгая, смягчилась. Она рассматривая еще не заменённый и недействующий паспорт с удивлением и жалостью обратилась к женщине: «Посмотри ты только на себя, ведь тебе как и мне пятьдесят лет, о на что ты похожа. Я думала что тебе лет под восемьдесят»- удивлялась она. После, совсем уже по дружески, спросила беднягу не желает ли она выпить кофе. Подавши ей кофе начала заполнять какие то бумаги, записывая ее данные из паспорта. Мы с женой уже небыли нужны и тогда я спросил инспекторшу, что сейчас она будет предпринимать с этой беднягой. Та нам ответила, что во первых осуществит ее прописку при отделе соц страхования. Второе, что надобно сделать, это начать действия для выдачи нового, действующего паспорта и оформления гражданства, которого она еще не имела. В третьих, через час на скорой ее отвезет в госпиталь и уложит в палату. В четвертых, после засвидетельствования врачей, ей будет надобно оформить пенсию по инвалидности. Мы просто удивились, как корено может изменить Господь жизнь человека за короткое время. Когда вышедши рассказали ожидавшему нас брату, те процессы, которые будет выполнены ее женщине, он не мог поверить и переспрашивал нас по несколько раз. Уразумев, что еще сегодня она будет спать в белой пастели в госпитале, что ей будет оформлены документы и пенсия по инвалидности, он не скрывал своей восторженной радости. Брат рассказал, что с этой женщиной он прожил более десяти лет. В начале они оба трудились в индивидуальном бизнесе и им везло. Они имели и где жить и могли жить с достатком. Но несколько лет назад все рухнуло. Бизнес кончился, они влезли в долги, потеряли в жилье. Сам он стал пьяницей, о женщине из за нервов отняли ноги и помутился разум. Так он уже три года, сам без одной руки, с женщиной инвалидом добивал пищу и ночлег, в джунглях человеческой отверженности и жестокости. Многие приятели предлагали бросить эту женщину. На что он отвечал. Что с нею он имел и хорошие дни, что и она его много раз спасала.
В этот же день, для него кончились страдания, он освобождён от тягот и лишения из за своей женщины. Сейчас он спокоен за ее судьбу. На следующий день мы навестили его женщину в госпитале, где она лежала в белой пастели одета в чистое белье. Цветы и шоколад, которые мы принесли засвидетельствовали конец ее страдании и начало другой жизни. Мой новый брат был очищен Господом от пагубного пристрастия к алкоголю, через некоторое время и от курения. Он устроился на работу сторожам, восстановил отношения с родственниками.
Это небольшое свидетельство, как Господь употребил меня и мою жену для помощи нового Его дитя. Для меня это была прекрасная учеба хождения с Господом.
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Кто сораспялся, то соединился воскресением, в котором греховная плоть сжигаеться о новая природа возрастает.
ВСТАНЬ, СПЯЩИЙ, И ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ И ОСВЕТИТ ТЕБЯ ХРИСТОС
«Посему сказано: \"встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос\". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы»(Еф 5,14-16).
Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Для этого надо не быть во среде неразумных дев, которые идет на брачный пир с погаснувшими фонарями(Мф 25,1-11). Вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Нам не надо быть духовно мертвыми как Сардийская церковь(Откр 3,1-5), или церковь Ефеская которой светильник будет погашен если она не покаяться и не вернется к первой любви(Откр 2,1-5). Встать и воскреснуть из мертвых это начать каждый день выполнять оба труда Наибольшей заповеди: Первое это каждодневное благоветствование, ибо это каждодневная пища для нашей господней природы(Ин 4,31-36; 6,27; 6,53). Второе это каждодневное собрание в домашних группах, чтобы каждый день совершить труды милостивого самарянина(Лк 10,25-37).
Если мы откинем эти оба труда Наибольшей заповеди, то будем названы врагами Господа и прелюбодейцами(Иак 4,1-5), которые не почем посчитали дар Господней благодати(2 Пт 2,1; Евр 12,28-29) и распяли Христа в сердце своем(Ин 15,1-6; Евр 6,4-6). Таковым пощады не будет(Мф 25,31-46).
Надо молить разумения у Господа начать выполнение обоих трудов наибольшей заповеди, о для этого Господь дает 3-4 года(Лк 13,6-9).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прекрасное свидетельство, брат Леонидас! Уже не впервые читаю его. Но как быть с благовествованием женщин? Ведь мало рассказать о Христе, но нужно и помочь, как сделали Вы. А если нет сил, машины, отдельной комнаты, помощи и совета супруга (и), и нет общины, куда привести уверовавшего? Да ведь и Господь Иисус посылал на проповедь и служение братьев, а не сестер. Комментарий автора: Спасибо брат за твой отзыв, в котором вижу желание служить Господу, выполняя оба труда Наибольшей заповеди. Возрожденным женщинам, тоже надо кормить Господню природу. И пример саморянки это подтверждает(Ин 4). Хочу сделать это, но нет машины, отдельной комнаты, помощи и совета супруга. Но самое главное если есть желание, то эти все вещи доставит Господь. Мы свое время не имели всего перечисленного, но молились и Господь все это предоставил. Сегодня мы арендуем небольшой дом и с нами проживает бездомный, которому нашлось место. Тоже самое и с духовной семьей. Она у нас состоит из восьми человек, среди которых и бездомные и бившие пьяницы. Было время когда мы пятеро работающих содержали семеро бездомных и безработных. В одну зиму, которая пришла после теплой осени и она ударила сильными холодами, о наши безработные не имели теплой обуви и одежды. Пришел не знакомый человек и положив на стол свою кредитную карту сказал, что в ней 2000 евро. В ночном видении ему явился Господь и приказал отдать имеющиеся деньги на нужды нашей духовной семьи, о Он покроет его грехи по вымоганию денег из пациентов и вылечит его от тяжелой депрессии. На эти деньги мы решили свои проблемы и поблагодарили Господа за Его обеспечение как написано:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас»(1 Пт 5,6-7).
Господь видит помышления наших сердец.
искатель
2016-09-17 12:59:37
Брат Леонидас, Вы указываете на пример самаритянки в ответ на мой вопрос о благовествовании женщин. Но ведь Иисус не послал её рассказывать о Себе, а сказал ей привести к Нему мужа или того, кто был у неё на тот момент. Даже апостолы, ходившие в город за пищей, не благовествовали там.
Вот Вы понуждаете себя ходить ежедневно на благовестие, но ведь не всякий раз Дух Святой говорит Вам, куда идти и к кому подходить, как в случае с безруким. Поэтому Вас не всегда слушают те, к кому Вы обращаетесь.
Вот библейский пример, как Дух посылает Филиппа в определенное место, где он был нужен (Деян.8.26) - это водительство Духа. Филиппу-благовестнику не нужно было ходить по разным дорогам в поисках, как делаете Вы, - его Дух восхищал туда, где он был нужен (Деян.8.39).
Теперь о милостивом самарянине. Он не ходил по разным дорогам в поисках пострадавших от разбойников. Он шел по своим делам, когда увидел нуждающегося, и тогда же оказал ему посильную помощь. К такому образу помощи и нас призывает Господь, чтобы помогали не тем, чего у нас нет, а тем, что в наших силах и возможностях. И чтобы специально не искать, а помогать тем, кто встретился на нашем пути.
А вот моё свидетельство о водительстве Духом:
Сижу я однажды дома в послеобеденное время, погода пасмурная, перед дождем, порывы ветра, небо темное и уже начинается дождь. Все люди попрятались по домам или по теплотрассам (бездомные). А у меня внутри сильное побуждение встать и идти. Я уже знаю, что это зовет Дух. Одеваюсь, беру зонт и иду, наметив маршрут. Через несколько минут я прохожу через пустой сквер, а с боковой аллеи ко мне идет женщина и здоровается. Я здороваюсь и спрашиваю, знакомы ли мы. Нет, не знакомы. Она начинает плакать и рассказывает мне свою историю про свою умирающую дочь-наркоманку. Дождь уже льет, как из ведра, а мы под зонтом. Я ей рассказываю, как мне Бог помог в подобном случае, когда умирал мой отец, и как ей поступить. Она оказалась верующей, но многое не знает, как поступать, и некому подсказать. Успокаивается и уходит с облегчением, больше ей ничего от меня не нужно, а я возвращаюсь домой, дождь уже заканчивался, но я знаю, что мне больше никуда не нужно идти.
Комментарий автора: Приветствую брат, не совсем согласен с твоим суждением, что благовествовать надо только если тому понуждает Дух Святой. О если Дух Святой не понуждает месяц или два, то как? Вот сегодня я вышел благовествовать без понуждения Духа Святого.
Библия это свод законов о их более 600, через которые познаётся грех. Чтобы в место боязливости приобрести любовь надо благовествовать каждый день. Посмотрим на эти указания Господни.
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).
Благовествуйте со дня на день, такой указ Господа. Апостол Павел призывает следовать за ним, как он следует за Христом(1Кор 11,1). Смотря на пример Павла, заметим, что он благовествовал каждый день:
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ЕЖЕДНЕВНО на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
Апостол каждый день проповедовал в училище Тирана: «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ЕЖЕДНЕВНО проповедовал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
Первые церкви были послушны Господнему повелению: «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
Закон Господа о благовествовать каждый день дан для того, чтобы мы поняли бы, что этого делать не можем и должны согласиться, что из за страха в наших членах мы этого не делаем. Как написано:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих»(Рымл 7,21-23).
Апостол Павел говорить, что находит закон, что он добрый и читая его он наслаждается, но выполнить его не может, потому, что он раб греха.
Вот свидетельство действия греха. Начал благовествовать и не трудно определил, что в моем сердце страх и стыд. Так определил, что нахожусь во греховной плоти, потому, что в любви страха нет. Я был раб греха. Подошел к человеку и спросил, не хочет ли он узнать о жертвенной смерти Иисуса за наши грехи? Человечек аж перекосился от презрения и бросил, что я не нормальный, атрофированными мозгами. Моя греховная плоть возбудилась от такого оскорбления и я был готов ему ответить тем же. Но воздержался и пошел дальше. Подошел к мужчине, который был невысоко роста, тонкий. Спросил его, не хочет ли он узнать о спасении через жертвенную кровь Христа? Тот сразу ожесточился и сказал, что он как вмажет мне по морде, то я забуду про Христа. Меня это очень задело. Недоросток, о грозиться расправой. В злобе подошел к нему в плотную и сказал: «Ну попробуй врезать, то долго будешь собирать стекла своих очков». Мужчина с напуганным лицом выкрикнул, что он полицию позовет. Я осознал, что в моих членах проявился плод духовного убийства. Да грязная наша греховная плоть и потому написано, что сердце человека испорчено превыше всего. Я видел свое осуждение и это бревно моей греховной плоти. Но был научен, что из рабства греховной плоти, может спасти только Господь, как написано:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Обратился Господу, чтобы он высвободил меня из рабства греховной плоти. Господь ответил на мою молитву и перевел из греховной плоти в новую природу Дух Христа. Это чудо. Через мое сердце прокатились волны любви, радости, спокойствия. Я мог благовествовать и меня уже не раздражали прохожие, потому, что я их просто любил. Закон любви был выполнен в моем сердце, как написано:
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,44-48).
Но чтобы освоить переход из греховной плоти в Дух Христа надо благовествовать каждый день и это наша прямая обязанность(1 Кор 9,16). Не будем тренироваться каждый день, то окажемся лжецами, как Господом написано:
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем»(1 Ин 2,3-5).
Благовествовать каждый день есть крестные страдания, которые в место страха и стыда созидает плоды Духа: Любовь, радость, спокойствие.
олег лисица
2016-09-17 15:11:59
О случае с женщиной: могу свидетельствовать, что предыдущий духовный опыт с отцом и готовность действовать вошли в заранее созданную ситуацию и отработали свою ,,роль" на ,,5", вынеся из нее багаж в виде практических знаний и веры в первичность духовного бытия и наших возможностей от Бога. Это окрыляет и придает смысл жизни в мире земных предположений и утверждений. Комментарий автора: Да брат полностью с тобой согласен, что идти в одной упряжке с Господом, есть наивысшее благо для христианина. Каждый день идет непрерывная борьба с двумя нашими врагами. Это демоны и наша собственная греховная плоть. Но выполняющему каждый день оба труда наибольшей заповеди, происходит очищение и перемена взглядов. То, что нам было прилично и свое, становиться гадостью и проявляется отвращение к тому, как написано:
Любящий душу свою потеряет ее, о ненавидящий сохранит для жизни вечной(Ин 12,24-25).
искатель
2016-09-18 02:05:44
Вы пишите: "Каждый день идет непрерывная борьба с двумя нашими врагами. Это демоны и наша собственная греховная плоть".
Не соглашаюсь с Вами в этом. Это характерно только для тех, кто НЕ крещен Святым Духом. Вы свои огненные искушения считаете крещением Духом и огнем, но это Не крещение, а искушение. Поэтому и происходит означенная борьба, из которой Вы с успехом выходите каждый раз ПО ВЕРЕ. Вы призываете на помощь ангелов, и правильно делаете, т.к. власти Духа Святого еще не имеете, как крещенные и исполненные Духом. Но обратите своё внимание на крещение Духом в новозаветных библейских описаниях, начиная с Пятидесятницы - там нет борьбы ни с плотью, ни с демонами при крещении Духом! А крещенные Духом НЕ призывали ангелов на помощь.
И на моём опыте такого нет. Каждый раз, когда я помогаю в нуждах по водительству Духа (каждый раз мне Дух подсказывает - я знаю - кому из нуждающихся действительно нужна моя помощь и что нужно сделать) моя плоть НЕ СМЕЕТ ПИКНУТЬ ПРОТИВ, а мой дух радуется, не смотря на все принимаемые мною тяготы от служения.
Вам, Леонидас, ангелы помогают ИЗВНЕ, поэтому - ваша внутренняя борьба с плотью, раздражением, бревнами в глазах и прочим. А у крещенных и исполненных Духом Дух действует ВНУТРИ, поэтому не может быть борьбы.
ПРОСИТЕ Господа Христа КРЕСТИТЬ Вас Духом Святым, ибо только ОН крестит Духом:
Лук.11:13 "Отец Небесный даст Духа Святаго ПРОСЯЩИМ у Него".
Матф.3:11 "Он (Христос) будет крестить вас Духом Святым и ОГНЕМ".
Деян.2.3 "И явились им разделяющиеся языки, как бы ОГНЕННЫЕ, и почили по одному на каждом из них... 4 И ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святаго".
Комментарий автора: Вы пишите: "Каждый день идет непрерывная борьба с двумя нашими врагами. Это демоны и наша собственная греховная плоть".
Не соглашаюсь с Вами в этом. Это характерно только для тех, кто НЕ крещен Святым Духом. Вы свои огненные искушения считаете крещением Духом и огнем, но это Не крещение, а искушение. Поэтому и происходит означенная борьба, из которой Вы с успехом выходите каждый раз ПО ВЕРЕ. Вы призываете на помощь ангелов, и правильно делаете, т.к. власти Духа Святого еще не имеете, как крещенные и исполненные Духом. Но обратите своё внимание на крещение Духом в новозаветных библейских описаниях, начиная с Пятидесятницы - там нет борьбы ни с плотью, ни с демонами при крещении Духом! А крещенные Духом НЕ призывали ангелов на помощь. И на моём опыте такого нет.
Конечно можно порассуждать о истинном крещении Святым Духом. Ты не веришь в мое понимания крещения Святым Духом, я совершенно не верю в твое крещение Святым Духом и считаю это сатанинским обманом, в котором он тянет христиан с собой в ад. Вот мои аргументы, которые подтверждены Святым Писанием. Вот несколько аргументов, что надо благовествовать каждый день, чтобы в место греховного свойства страха приобрести любовь.
ПЕРВЫЙ. УБОЯВШИСЬ, ПОШЕЛ И СКРЫЛ ТАЛАНТ ТВОЙ В ЗЕМЛЕ
«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. ПОДОШЕЛ И ПОЛУЧИВШИЙ ОДИН ТАЛАНТ И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! Я ЗНАЛ ТЕБЯ, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОКИЙ, ЖНЕШЬ, ГДЕ НЕ СЕЯЛ, И СОБИРАЕШЬ, ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ, И, УБОЯВШИСЬ, ПОШЕЛ И СКРЫЛ ТАЛАНТ ТВОЙ В ЗЕМЛЕ; ВОТ ТЕБЕ ТВОЕ. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30).
В этом поучении Господа явное предупреждение тем, которые в место страха не приобрели любовь. Из предыдущего твоего отзыва явствует, что ты не выполняешь Наибольшей заповеди Господа, о каждодневном благовествии, как записано в Писании.
ВТОРОЙ. НУЖНО ЛИ БЛАГОВЕТСТВОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).
Благовествуйте со дня на день, такой указ Господа. Апостол Павел призывает следовать за ним, как он следует за Христом(1Кор 11,1). Смотря на пример Павла, заметим, что он благовествовал каждый день:
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ЕЖЕДНЕВНО на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
Апостол каждый день проповедовал в училище Тирана: «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ЕЖЕДНЕВНО проповедовал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
Первые церкви были послушны Господнему повелению благоветствовать каждый день: «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
ТРЕТИЙ. В МЕСТО СТРАХА ЛЮБОВЬ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Господь предупреждает что только побеждающие наследует спасение и из восьми страшных грехов, за которые ждет озеро огненное на первом месте боязливость. В Притче Господа о верных и не верных рабов, мина будет отнята из раба, который из за боязливости ее спрятал. Он потерял спасение:
«ПОДОШЕЛ И ПОЛУЧИВШИЙ ОДИН ТАЛАНТ И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! Я ЗНАЛ ТЕБЯ, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОКИЙ, ЖНЕШЬ, ГДЕ НЕ СЕЯЛ, И СОБИРАЕШЬ, ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ, И, УБОЯВШИСЬ, ПОШЕЛ И СКРЫЛ ТАЛАНТ ТВОЙ В ЗЕМЛЕ; ВОТ ТЕБЕ ТВОЕ. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30).
Я имею соседа как и ты крещенного Святым Духом, который после крещения заимел дар ложных языков. Как то он попросил меня съездить с ним в другой город. Приехали раньше назначенного времени и вышли из машины у супермаркета. Я заметил, что там много народу и стал проповедовать о спасении через смерть Христа. Мой сосед не проповедовал, о смотрел на меня испуганном взглядом. Потом подошедши сказал, что я здесь вытворяю, что обо мне подумают люди? Я видел, что страшилась его греховная плоть, но он не знал о ней. О ведь Господом записано:
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,34-38).
Мой сосед христианин, «крещенный Святым духом», ведущий большой группы христиан. Изгоняющий бесов, сотворяющий чудеса именем Христа, не трудился чтобы в место страха приобрести любовь. Он строил свое вечное жилище на песке, о таким будет сказано, что они делающие беззаконие:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(МФ 7,21-23).
Господь нас призвал в место боязливости приобрести любовь, без которой мы в вечности ему не нужны(1 Кор 13,1-3). Если мы вернемся с тем, что получили при рождении от Духа, то у нас это будет отнято, о мы сами попадем в ад. Потому и написано:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
ЧЕТВЕРТЫЙ. ПОЧЕМУ НАДО БЛАГОВЕТСТВОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
„Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос ". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы»(Еф 5,14-16).
Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Для этого надо не быть во среде неразумных дев, которые идет на брачный пир с погаснувшими фонарями(Мф 25,1-11). Вер без дел мертва(Иак 2,13-17). Нам не надо быть духовно мертвыми как Сардийская церковь(Откр 3,1-5), или церковь Ефеская которой светильник будет погашен если она не покаяться и не вернется к первой любви(Откр 2,1-5). Встать и воскреснуть из мертвых это начать каждый день выполнять оба труда Наибольшей заповеди: Первое это каждодневное благоветствование, ибо это каждодневная пища для нашей Господней природы(Ин 4,31-36; 6,27; 6,53). Второе это каждодневное собрание в домашних группах, чтобы каждый день совершить труды милостивого самарянина, о это каждодневное духовное питье(Лк 10,25-37; Откр 22,17).
Если мы откинем эти оба труда Наибольшей заповеди, то будем названы врагами Господа и прелюбодейцами(Иак 4,1-5), которые не почем посчитали дар Господней благодати(2 Пт 2,1; Евр 12,28-29) и распяли Христа в сердце своем(Ин 15,1-6; Евр 6,4-6). Таковым пощады не будет(Мф 25,31-46).
ПЯТЫЙ. НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СУДНЫЙ ДЕНЬ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Мы все знаем, что настанет день когда мы все предстанем пред судилище Христово. И очень пожелаем, чтобы нас определили как победителей. Но уже сегодня мы можем определить победители ли мы или побежденные по каждодневному благовестваванию. Ты брат обманываешь себя утверждая, что после Крещения Святым Духом не имеешь греховной плоти. Господь говорит против такого мышления, которое есть ложь:
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем»(1 Ин 2,3-5).
Так победители ли мы или побежденные? Это не трудно проверим из выполнения Наибольшей заповеди благовествовать каждый день. Если благовествую каждый день, то питаю новую природу каждодневным духовным хлебом(Ин 4,31-36), уничтожаю греховное свойство страх и возрастаю в новой природе в Духе Христа – в любви Господней.
Если ты уже совершенный в любви Господа, то потрудись неделю каждый день выйди на пол часа у какого маркета и начинай проповедовать распятого Христа. Тогда на практике убедишься, что страх действует в твоих членах. Тогда не будешь говорить, что после крещения Святым Духом тебе нет надобности бороться с греховной природой и дьяволом. Ложное крещение Святым Духом ослепляет. Господь говорит обратное:
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха»(Евр 12,1-4).
олег лисица
2016-09-18 04:26:55
Дружище ,,искатель", вы только что наступили на горло Евангелию Царствия и Иисусу Христу, который постоянно был в жестком противостоянии демонизму, начиная с испытания в пустыни. А ведь на нем, судя по Писанию, уже был в том деле Дух Святой. И слышал Он, и говорил, и дела творил не от Себя, но чрез Себя Божьи. О чем это я говорю? Воевать и противостоять не стоит на пустом месте, а нужно в первую очередь определиться со своими возможностями в духе Евангелия, которое нам предоставил именно Сын Божий, а не Барбос местный. Комментарий автора: Да и аминь дорогой брат.
искатель
2016-09-18 06:55:42
Я говорю Леонидасу о крещении Духом, а он опять переводит на благовестие. Если поставил тебя Дух на благовестие, то благовествуй. Но не все апостолы, не все пророки, не все евангелисты, не все пасторы и учителя, не все чудотворцы, не все говорят языками, - но какой у кого дар, то бишь ТАЛАНТ - тем и занимайся! Что ты мне приводишь в пример своего соседа? Каждый за себя даст отчет на суде. А если не имеешь даров Святого Духа, которые даются ТОЛЬКО в крещении Святым Духом, то и не осуждай того, чего не понимаешь! И не берись учить о том, перевирая Писание по своему разумению, сравнивая своё самовольное служение благовестия с апостольским Павловым. Комментарий автора: Вопрос теперь о правильности крещения Святым Духом. Ты дорогой брат написал, что после крещения Святым Духом у тебя исчезла греховная плоть и она (греховная плоть) не смеет даже пикнуть, вот как ты это написал:
"Начиная с Пятидесятницы - там нет борьбы ни с плотью, ни с демонами при крещении Духом! Моя плоть НЕ СМЕЕТ ПИКНУТЬ ПРОТИВ, а мой дух радуется, не смотря на все принимаемые мною тяготы от служения».
Я просто посоветовал тебе неделю проверить себя и каждый день выйти благовествовать по пол часа у маркета и самому убедиться исчез ли страх из твоего сердца? Пока ты нарушаешь повеление Господа о каждодневном благовествии, то обманываешь сам себя. Господом написано:
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем»(1 Ин 2,3-5).
Надо быть очень внимательным, потому, что боязливые и лжецы, будет в огненном озере. Об этом указано в первом и последнем грехах:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Господь предупреждает что только побеждающие наследует спасение и из восьми страшных грехов, за которые ждет озеро огненное на первом месте боязливость, о в последнем ложь. Я не проживу твоей жизни, о ты моей. Проверь себя, чтобы не быть обреченным с миром(1 Кор 11,28-31).
олег лисица
2016-09-18 10:36:36
Именно я и говорю о Барбосе Павле и его прихвостнях, которые обласканы этим миром, гонимы в официально разрешенных властями от зла этого мира своих учреждениях-церквях, исковерканные душевными и физическими болезнями ,,рожденные свыше". А это им Паша разрешил, так как они такие же мертвые словом и делом, как и данный лжеапостол Савл, образ второго зверя из Откровения. Комментарий автора: Интересно написал брат про апостола Павла. Из кокого источника приобрел негативное отношение к Павлу?
олег лисица
2016-09-18 16:01:48
Леонидас, брат, прочитай внимательно мою статью от 9.09.2016 и обязательно поймешь, откуда у меня подобные сведения. Комментарий автора: Да в этой статье я не нашел основания поносить апостола Павла. Задам вопрос о ключе распознания антихриста:
„Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»( 1 Ин 4,1-4).
Поносить апостола Павла это кощунство и противление Господу и мне кажется, что ты из группы антихриста. Развеешь мои сомнения, если скажешь ключ распознания антихриста. Дух Святой обучает своих учеников распознанию антихриста и это знание, что значит не исповедает Христа пришедшего во плоти. Знаешь ли что это значит?
искатель
2016-09-19 01:41:13
Ты, Леонидас, все Божьи заповеди свел к 30-минутному ежедневному благовестию, а Христос и Учитель сводит их к ПОСТОЯННОЙ любви к ближним, которая проявляет и любовь к Богу:
Ин.14.23 "кто любит Меня, тот СОБЛЮДЕТ СЛОВО Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и ОБИТЕЛЬ у него сотворим".
Иоан.13:34 "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; КАК Я
ВОЗЛЮБИЛ вас".
Вот здесь ты пишешь, как вроде бы пошел проповедовать, а на самом деле Дух тебе сказал проявить ЛЮБОВЬ к безрукому и его спутнице - оказать им необходимую помощь. Твоя проповедь им не нужна была - безрукий УЖЕ знал о Христе, а его спутницу ты не обратил ко Христу.
И ты показал, как при проявлении любви ты находился в борении плоти и искушении от сатаны - бросить это дело любви. И ты выстоял в этом искушении. Точно так Иисус находился в искушении в пустыне, ПОСЛЕ ЧЕГО К НЕМУ ПРИСТУПИЛИ АНГЕЛЫ и служили Ему. Этот пример Иисуса - пример нашего искушения по прообразной ветхозаветной пустыне Израиля, когда еще не вошли в обещанный покой. А в покой, т.е. в небесное Царство мы входим через крещение Духом, Пятидесятницу - прообразный переход через Иордан.
Поэтому я тебе указываю на необходимость крещения Духом, Пятидесятницу, при которой сходит ОГОНЬ Святого Духа, и даются дары Духа для служения. Это и есть переход через прообразный Иордан и вход в духовный покой, когда плоть становится послушной духу.
Ты же такого состояния не представляешь себе, потому что не крещен Духом.
А те, кто крещены Духом, они повелевают духам злобы с власть Христа, так же, как Иисус после пустыни:
Лук.10:19 "се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на
всю силу вражью, и ничто не повредит вам".
Ты, Леонидас, путаешь дар евангелиста, какой был у апостолов (служителей Евангелия) с нашими возможностями СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ людям о Божьей помощи в нашей жизни. Свидетельствовать (приведенный мною выше случай) мы должны всем, кто нуждается в такой же помощи, чтобы они ПО ВЕРЕ получили её.
А ты вводишь людей в заблуждение, чтобы ВСЕ, не являющиеся служителями благовестия, шли благовествовать, и получали поражение на радость бесам. По-твоему, все могут быть апостолами, как Павел, благовестниками-евангелистами, хотя на это и другие служения ставит только Дух Святой, давая соответствующий дар:
Деян.13:2 "Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их".
олег лисица
2016-09-19 05:20:36
Леонидас, я спокойно отношусь к твоему осторожному отношению относительно моих последних комментариев, и вот почему: ты, брат, упорен в утверждении на земле двух заповедей Сына Божьего и Отца Его Небесного. В этом ты молодец! так держать! и пусть не все пока получается, однако Бог терпелив в научении таких, как ты, Леонидас, а все остальное приложится.
олег лисица
2016-09-19 11:34:59
Относительно моей принадлежности к группе антихриста:
в отзывах и комментариях к данной статье был разыгран сюжет, в котором Павел противостоит Иисусу Христу посредством непосредственных участников и ярых приверженцев этих духовных течений в лице однозначного павловца ,,искателя" и лисицы олега. Если первый утверждает, что только после пятидесятницы начались настоящие Божьи дела со слов Луки и Павла, то второй настойчиво указывает на первичность Слова Божьего относительно любого человеческого разумения и высказывания, под каким бы соусом оно не произносилось (со мной такое часто происходит). Эти два человека - непримиримые духовные враги от начала разделения. А вот к какой стороне добра и зла примыкает каждый из них, тебе решать, Леонидас.
?
2016-09-19 13:07:46
Олег и Леонидас, духовные террористы. Притом не в одном духе между собой.
Комментарии не поможет им, они многословные ибо не знают Господа.
олег лисица
2016-09-19 17:08:49
Человеку-вопросу: в противовес Леонидасу и мне Иисус во время Своего служения только отмалчивался. Вот почему Слово нужно начинать изучать с посланий Бобика Павла-Савла: вот уж кто прославился среди конкретно распнувшихся в собственном словоблудии и повсеместных клятвах о своей любви к Богу.
Петренко
2016-09-26 07:44:15
Одному уверовавшему было показано та кое видение: огромная гора с вырытымив ней многочисленными нишами. В каждой сидели группы людей ибыли как бы уже на вершине.
Хотя до вершины было далековато.Но они в своих нишах убеждали, что этого достаточно
Можно сказать,что это не апостол же рассказал, но все же есть над чем поразмыслить тоже