Грех и преступления.
Читая статьи и комментарий, вижу, что и я могу добавить несколько мыслей уже написаному другим братьям или мнениям.
Этот вопрос долгое время не было ясно для меня. Раньше уже опубликовал статью "Грех и грехи ", но мне кажется, что эта тема интересная для многих или нет ясности до глубины души.
Когда я уверовал, Библию читал день и ночь, свободное время от работы. Но хорошо помню, что в глубине сердце меня мучила совесть, что с грехами я не могу справится. Но я был упертый в этом, и не оставил чтение. Чем больше читал, тем более обнаружил в себе грех. И точно также думал как Ап. Павел " нет во мне ничего доброго " и" делаю то, чего не хочу ".
Прошли годы, и по великой милости Бога, и с помощью не многих братьев, всётаки дошел к таким выводам с которым хочу с вами поделиться.
Грех , слово часто встречается как В. З., так и в Н. Завете.
ВО - ПЕРВЫХ, Писание определяет грех как беззаконие (1Иоан.3,4). Значит, есть разница между грехом и преступлением (т. е. нарушением установленного закона , что выражается в исполнении своей собственной воли, не взирая на ограничения со стороны Бога и человека. В период от Адама до Моисея человек "не согрешил подобно преступлению Адама ",и все же люди согрешали и умирали (Рим 5,14). Иными словами, Адаму был дан определенный закон, которому он не повиновался; в период же от Адама до Моисея не было закона, а следовательно , и не было преступления, хотя грех (в смысле беззакония) существовал, причем такой, что привёл к потопу. Об этой же разнице четко сказано и в Рим. 4,15:" Где нет закона, нет и преступления".
Например; если государственный закон не совершен, допустим нет четкого определения, то совершающий грех не является преступлением. Когда мошенники обманули одинокую бабушку, подписывая документ, её высылают из квартиры, ибо она подписала какую ту бумагу с обманом. Многих странах на это нет закона. Мошенники не наказаны, но грех совершили.
Однако сам грех может иметь место, что подтверждается в Рим. 2,12:"Он которые, не имея закона, согрешили , вне закона и погибнут ". Впрочем, когда существует какой-то закон, преступление также является грехом. В Новом Завете слово "грех (грешить) " соответствует главным образом греч. "hamartia, hamartano - уклониться от правильного курса; понятие же " преступление (преступник) " соответствует, как правило, греч. parabasis, parabates - переступать границу, а также греч. paraptoma - отпадать, изменять.
ВО - ВТОРЫХ, грех имеет свое происхождение не от человека, но от дьявола (1Иоан.3,8), хотя и вошел в этот мир через человека, принеся с собой смерть в качестве наказания.
В- ТРЕТЬИХ, есть существенное различие между понятиями "грех" и "грехи", и это различие должно быть сразу же четко усвоено. При первой обращении к Господу это ещё не сознано было у меня. Грехи - это те, которые человек действительно совершает; и они являются основанием для суда, подтверждая, что человек является слугой греха. Что касается христианина, то его совесть навсегда очищена одной жертвой за грехи, при этом Дух Бога дает ему осознать значимость этой жертвы; и, как следствие, его грехи ( которые Христос понес на крест) Бог никогда не вменит ему в вину. Если христианин согрешает, то Бог действует по отношению к нему по благодати (на основании искупительного дела Христа) так, чтобы привести его к исповеданию греха или грехов; и тогда человек испытывает радость прощения. Но должно пройти время для глубокого сознания сделаного греха. Грешить и каяться, грешить и каяться, это не божественный путь. Грех же, который по своей сущности еще со времени падения человека подразумевает отчуждение всего от Бога и который особо виден в злой природе человека, был законно удален от лица Бога на кресте Христовом. В жертве Христа Бог "осудил грех вот плоти"(Рим. 8,3), результатом чего стало то, что верующему дан Дух. Господь Иисус стал "Агнцем Божиим, Который берет на Себя грех (не грехи, как это часто говорят) мира". Он очистит от греха небо и землю, и в результате появятся новые небеса и новая земля, где будет обитать праведность. Хотя Христос и вкусил смерть за всякого, или за все, не сказано, что Он понес грехи всех, но многих или наши грехи и т. п.
В- ЧЕТВЕРТЫХ, в Рим 5,15-20 встречается слово "преступление ", которое используется в отношении падения ( или греха) Адама, тогда как " дар благодати " служит " к оправданию от многих преступлений ". Закон пришел для того, чтобы "умножилось преступление ", т. е. чтобы была явлена мерзость греха.
Поэтому, человек с которым Дух Святой потрудился, привел его к сознанию своего греха ( ибо нет праведного ни одного), он полностью спасен греха во плоти верою жертве Христа. Его совесть очищен, и относиться к греху мерзостью. Но что касается согрешений, как уже было сказано, это его может давить на его безгрешную совесть, притом пока он не обратится к Господу исповеданием.
1 Ин 1:8 Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Присутсвия Духа Святого в христианине, освещает, чтобы знали, что несмотря на возрождения духа, мы еще остаемся в этой греховной плоти. С другой стороны, мы не ДЕЛАЕМ грех, ибо для этого нужно придать усилия, планы и злая похоть, чего не должна быть в христианине.
|