Для ТЕБЯ - христианская газета

Возьми свой крест.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Возьми свой крест.




Бог сотворил человека по образу и подобию Своему, славою и честью увенчал и дал власть человеку над всей природой – «над рыбами морскими, над птицами небесными, над всяким животным, пресмыкающимся по земле.»
По замыслу Божьему, человек должен был управлять всем на земле, быть на ней хозяином, подчиняясь только Богу и исполняя Его волю.
Но практически с первого дня своего существования человек согрешил, не исполнив повеления Божьего. Адам послушался жену и ел плоды с дерева, с которого Бог запретил их есть. И за непослушание Адама Бог наказал все человечество. Ибо через Адама грех вошел во всех людей, в каждого человека, независимо от его статуса, положения, титула и т.д. Таким образом человек потерял образ Божий. Осталось только подобие Божье, только внешнее сходство с Богом.
Бог совершенен во всем. Человек нет. Бог не изменяется. Он вовеки тот же. А человеку необходимы изменения, чтобы хотя бы частично отобразить образ Божий в себе.
Ни одному человеку на земле не дано быть совершенным. По этому поводу Бог так говорит:»Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки и падете, как всякий из князей.» (Пс.81:6-7)
Таким образом Бог говорит нам, что даже являясь детьми Божьими по обетованию, мы все равно люди и нас всех постигнет то, что должно постичь. Бог говорит, что все люди умрут – будь то царь, князь или простой человек. Ибо «…человекам положено однажды умереть, а потом суд.» (Евр.9:27)
Каждый человек в свое время предстанет пред Господом и даст отчет о своей земной жизни.» Потому что все согрешили и лишены славы Божией.» (Рим.3:23)
Повторюсь. В Адаме все согрешили и лишены славы Божьей и потеряли образ Божий.
И сегодня наша задача, задача любящих Бога, называющихся детьми Божьими – развиваться, расти духовно, изменяться, преобразовываться в образ, призвавшего нас.
Через наше несовершенство, несовершенство нашего духа, мы впадаем в искушения, поддаемся вожделениям плоти, часто согрешаем.
Даже люди, имеющие особое помазание, великие в Боге, и те имеют свои недостатки.
Недостатки человека, его несовершенство – это процесс без завершения. На протяжении всей жизни нам не стать совершенными и избавиться от недостатков. Но стремиться к этому нужно. И Бог оценит наши старания.
Нужно постоянно обновляться духом, умом, возрастать в познании Бога. Это процесс всей жизни.
И на протяжении всей жизни мы не можем избежать ошибок, не всегда можем поступать правильно, по мудрости. Хотя рожденные свыше, верующие в Христа имеют и ум Христов. Но это в идеале.
Бог дал нам все необходимое для жизни и благочестия. В том числе и мудрость. Но каждому дал определенную долю. Кому больше, кому-то меньше. Но никому не дал полностью ум Христов. Иначе человек был бы равен Богу. Но человек должен оставаться человеком.
В свое время только царь Соломон получил от Бога мудрости больше всех людей до него и после него. Но и при всей мудрости Соломон впал в искушение и сильно согрешил.
У каждого человека своя участь от Бога, свое предназначение. И каждому Бог дает определенные дары, определенные таланты. Каждому по его силе и способностям. Одному дает один талант, другому – пять, а кому-то и десять талантов.
И кто-то принял десять талантов и применил их во славу Божью, а кто-то и один закопал в землю и не использует его в жизни. По разным причинам. Некоторым просто лень напрягаться, некоторые – по неверию, некоторые просто ожидают, что все само собой решится.
Но ничего просто так не бывает. Народная пословица гласит, что без труда не вытащиш и рыбку из пруда.
В жизни все связано с трудом, как физическим, так и духовным.
Дабы развиваться духовно, необходимо трудиться над собой, менять свои привычки, характер, взгляды, менталитет, образ жизни и т.д.
Чтобы иметь материальный достаток, так же необходимо трудиться. Трудиться физически. Это так же Божье определение, Божье установление.
После грехопадения Адама Бог сказал ему:» В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.» (Быт.3:19)
Чтобы досыта есть хлеб, насыщаться пищей - необходимо трудиться в поте лица. Без пота нет успеха, нет и пищи в достаточном количестве. Только трудящийся человек достоин пропитания. А «…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.» (2 Фес.3:10) И если «кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.» (Еф.4:28)
Чтобы достойно жить, нормально питаться – нужно трудиться. Ибо от всякого труда есть прибыль. И особенно прибыльным является труд ради Господа. Трудясь ради Господа, мы приобретаем и самого Господа, приобретаем силу все преодолевать и устоять в самих трудных и сложных ситуациях. Все возможно верующему. Все ранее невозможное становится возможным. С Иисусом нет ничего невозможного. Главное – не оставлять Его, жить по слову Его, исполнять волю Его.
А это все труд. Труд ради Бога. И труд не легкий. Ибо трудясь ради Бога, мы вынуждены делать не то, что нам хочется, а то, что хочет Бог, что говорит Его слово.
Это своего рода крест, который мы должны нести, если мы искренне преданы Иисусу. Это крест, на котором мы должны распять своего ветхого человека, распять духовную плоть, умереть для себя, дабы жить для Иисуса, ради славы Божьей.
Сам Иисус нес свой крест. «И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.» (Ин.19:17-18)
Неся Свой крест, Иисус неоднократно падал под его тяжестью. К тому же, Он был избит и кровь заливала Ему глаза.
Крест, возложенный на нас, так же не легкий. Мы спотыкаемся, падаем. Но если мы любим Иисуса – мы поднимаемся и идем дальше.
Трудности неизбежны в жизни. Во многих сферах. В том числе и в семье.
Сатана довольно часто использует семьи для своих козней. Он пытается навязать супругам негативное отношение друг ко другу. Даже пытается развалить семью. И иногда ему это удается.
По этому требуется немало усилий, чтобы не поддаться ему и устоять в сложившейся ситуации. Это так же крест, который нужно нести и донести его до места назначения, где и будет предана на распятье эта ситуация, но без права воскресения.
Это касается не только семейной жизни. Это может быть и любая другая сфера, а то и сразу несколько.
В любом случае, Божью волю нужно исполнить, как бы тяжело это не казалось. Если мы хотим пребывать в Божьем плане, иметь благословение от Него – мы должны угождать Богу. А без веры угодить Богу невозможно. И сама вера придает силы. С верой в Христа мы можем нести любой крест, возложенный на нас. Сам Иисус говорит так об этом:»…ибо без Меня не можете делать ничего.» (Ин.15:5)
А если мы останавливаемся на полпути, сдаемся, не идем дальше в преодолении трудностей – мы не угодны Богу. И об этом Иисус говорит нам: »И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.» (Лк.14:27)
Другими словами, Иисус говорит о том, что если кто-то просто хочет идти за Ним, не неся при этом никакой нагрузки, никакого служения, не исполняет Его волю – тот просто потребитель, а значит и идолослужитель. И такой человек не может быть полноценным христианином. Да и вообще возникает вопрос – христианин ли этот человек на самом деле?
Но тем, кто искренен, кто хочет быть действительно настоящим христианином, учеником Христа, Он говорит: »…если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мною.» (Мф.16:24)
Иисус говорит: »отвергнись себя.» Это значит нужно оставить все свои привычки, привязанности и делать то, что повелел Иисус. Делать все в соответствии с Его словом, невзирая на свое мнение, свое желание, свои принципы.
Только полное повиновение Богу, Его слову должно быть основой нашей жизни. Ибо только воля Божья «есть благая, угодная и совершенная.»
И только находясь в совершенной Божьей воле, мы можем быть в полной безопасности.
Крест – это спасение, это жизнь. И не просто жизнь. А жизнь вечная, жизнь со Христом на небесах в обители Бога-Отца.
Потому: »…свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.» (Евр. 12:2)
Иисус добровольно пошел на крест. Он перенес немало оскорблений, посрамлений, издевательств и предательств. Но Он пошел до конца. Он Сам Себя предал на распятие, хотя и по воле Отца. Он мог бы отказаться от такой участи. Но Он все же взошел на крест, принеся Себя в жертву за наши грехи, ради нашего спасения, чтобы мы могли жить.
Крест – это новая жизнь через распятие. И каждый из нас, взяв свой крест, распинает себя для новой жизни, жизни во Христе. И если Иисуса гнали - и нас будут гнать, если Иисуса оскорбляли – и нас будут оскорблять. Так сказал Иисус. »Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас, и гнать, и всячески неправедно злословить за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах; так гнали и пророков, бывших прежде вас.»(Мф.5:10-12) И еще.»Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.» (Ин.15:20)
Этими словами Иисус говорит, что во все времена Божьи люди подвергались гонениям, издевательствам, насилиям. Включая Самого Иисуса.
Многие были казнены мучительной смертью: »Другие испытывали поругания и побои, а так же узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и ущельям земли.»(Евр.11:36-38)
История знает немало примеров в подтверждение этих слов. В исторических летописях есть упоминание о том, как был казнен пророк Исайя. Он был перепилен живым, когда был найден спящим в дупле дерева.
Так же Апостол Павел говорит о своих страданиях:»…я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно присмерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской: много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в поле, на стуже и в наготе.» (2 Кор.11:23-27)
Казалось бы – почему бы Богу не уберечь своих пророков, служителей от подобного рода страданий?
Но если с Самим Иисусом происходили подобные вещи, тем более нас это не минует. Это и есть крест. Это – испытание нашей веры. «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явлении Иисуса Христа.» (1 Пет.1:7)
Всякий, кто не отвергнул крест свой, пронес его с терпением и радостью – доказал свою веру и любовь ко Христу.
Каждый, кто сораспялся со Христом – будет с Ним в раю. Это Иисус пообещал даже одному из разбойников, которых распяли вместе с Ним, ибо тот признал свои грехи и покаялся прямо на кресте.
Отсюда вывод. Каким бы грешником не был человек – даже в последние минуты земной жизни есть шанс спастись, покаяться и приобрести спасение и жизнь вечную. Ибо всякий грех простится человеку, кроме хулы на Святого Духа, а значит и на Самого Бога.
Не упусти свой шанс!











Об авторе все произведения автора >>>

Недзельский Виктор, Харьков, Украина

 
Прочитано 2633 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Писатель 2016-08-01 11:09:46
Я искренне не понимаю как "вовеки тот же" после наказания всего человечества решил его помиловать, тем самым дав мне повод думать, что не вовеки и не тот же?
 
искатель 2016-08-01 15:12:29
«Ни одному человеку на земле не дано быть совершенным.»
- С чего это вы взяли? В Библии говорится, что Ветхий завет никого не довел до совершенства, а Новый завет – ДОВОДИТ! Читайте внимательно:
Матф.5:48 «Итак БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ, как совершен Отец ваш Небесный».
1Кор.2:6 «Мудрость же мы ПРОПОВЕДУЕМ МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ»
Евр.10:1 «ЗАКОН (Моисея, моё примечание) , имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СОВЕРШЕННЫМИ приходящих [с ними].»
Евр.10:14 Ибо «Он одним приношением НАВСЕГДА СДЕЛАЛ СОВЕРШЕННЫМИ ОСВЯЩАЕМЫХ.»

«Каким бы грешником не был человек – даже в последние минуты земной жизни есть шанс спастись, покаяться и приобрести спасение и жизнь вечную.»
- По-вашему получается, что можно всю земную жизнь грешить, а перед смертью покаяться – и ты спасен! А как же быть с «воздам каждому из вас по делам вашим» ?

 
? 2016-08-01 16:08:41
Прочитайте внимательно:
Евр 10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
 
? 2016-08-01 16:45:17
Разбойник рядом Христом был наказан за свою грешную жизнь и преступления, но он последнюю минуту приобрел спасение.
Это конечно не стандарт для всех. Ибо сегодня день спасение, завтра может не быть.
Вопрос плохо поставлен "можно всю жизнь грешить ", но есть и такие, которые не познали истину о спасении, и грешат, в последнюю минуту могут принять верою. Бог знает почему.
Но кто познал путь истины и произвольно (т. е. сведомо) грешит, тому не остается жертва для спасение. И не потому что верующие не согрешают, а потому, что он поперает Сына Божия и не почитает за святыню кровь завета.
Верующие имеют Первосвященника на небесах, Кому можно исповедовать свои согрешения, неверующий и попирающий ,оскорбляет Духа благодати. На нем пребывает вечное наказание.

 
Писатель 2016-08-01 18:49:47
Как запущена христианская наука я вам скажу. Все ищут своего, никто не ищет Бога.
Это какой такой грех совершает человек не произвольно?
Это типа напился до чёртиков и не помнишь на утро кого зарезал?
Смею вас заверить что все грехи совершаются произвольно, с полным осознанием греха и того , что грешишь.
О каком же произвольном грехе идёт в этом месте речь? Нет такого греха, который бы не покрыла жертва Христа.
А речь идёт там в контексте о произвольном грехе когда верующие оставляют своё собрание и вместе с ним и Христа. Вот это делается по воле человека, не произвольно, и именно за этот грех нет жертвы.
 
? 2016-08-01 19:42:58
Абсолютная ложь, писатель лжи, уводите в сторону читателей!
 
? 2016-08-01 20:02:10
я писал Писателю, не автору статьи. Автор писал правильно на мой взгляд.
 
Писатель 2016-08-01 22:18:39
Я тоже обращаюсь не к автору.

Обращаюсь к " ? "

Я косноязычен. Не всегда могу передать как думаю.
Может так будет понятнее и авторитетней.
Хотя что может быть авторитетней собственной глупости и невежества?

Миф о произвольном грехе


Ой, где был я вчера,
не пойму, хоть убей…
Песня В. Высоцкого

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более
жертвы за грехи…
Евр. 10:26


Сдаётся мне, друзья мои, что стих из Послания к Евреям, вынесенный в эпиграф часто толкуют в смысле вынесенной туда же строчки из известной песни…
Много раз слышал я как верующие во Христа люди (которые должны бы по определению быть очень честными), цитируя вышеупомянутый стих, принимают на себя этакий благочестивый вид и начинают рассуждать об осознанном и бессознательном… грехе!
Дескать, они уже не грешат осознанно, так как если ты грешишь добровольно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, то жертва Христа уже не действует на тебя. Поэтому они уже грешат только бессознательно и неосознанно.
Просто диву даюсь я, видя такое лицемерие. И ведь не стыдно врать им! Силюсь я себе представить: какой же это мог бы у них быть грех, чтобы они его не осознавали как грех! Силюсь и не могу! Ну может быть, разве только сон какой нибудь не тот посмотрели… Ну или пьяны были настолько, что не помнят кого и как соблазнили, а потом зарезали!
Сдаётся мне, что есть нечто мифическое в таком толковании…
Ведь, если быть честным, то почти все грехи, совершаемые нами произвольны, то есть добровольны и осознанны. Все мы прекрасно всё понимаем, когда лицемерим, не почитаем Бога, воруем, сплетничаем или раздражаемся. Причём понимаем прямо в момент совершения греха. Так что нечего тут праведную мину корчить при грешной игре. Не обмануть нам Того, Кто видит сердце наше.
Представляется мне, что разделение грехов на умышленные и неумышленные происходит от неверного понимания стиха 13 псалма 18.

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения (Пс. 18:13,14) .


Ну тут как раз всё просто. Слово, которое в Синодальном тексте переведено, как «умышленные», на самом деле переводится, как «надменные, дерзкие». Давид не делит грехи на осознанные и сделанные в бессознательном состоянии. Он делит грехи на те, что были совершены втайне от чужих глаз, в потайных комнатах, и те, что были совершены дерзко, открыто, напоказ. Причём за потайные грехи Давид просит прощения, но молит, чтобы они не превратились в дерзкие и открытые… Так что и этот стих не поддерживает разделения грехов на непроизвольные и произвольные…
Так о каком же грехе на самом деле идёт речь в Послании к Евреям? Что же это за произвольный грех, который даже жертву Христа делает бесполезной для согрешившего?
На этот вопрос нам ответит ближайший контекст. Взгляните в предыдущий, 25 й стих и в последующие (особенно стих 29).
Речь идёт о грехе оставлении собрания и отречении от Христа! Ведь собрание, это не просто поместная община. Это то же слово, что и во 2 Фес. 2:1 «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему». В этом предложении идёт речь о собрании, как об общности верующих, которых Христос соберёт к Себе в пришествие Его.
Грех, который лишает человека надежды на спасение жертвой Христа – это отречение от Христа и уход из Его Церкви! Об этом мы уже подробно писали. Но не грех и повторить такую важную истину.
Мы не приобретаем спасение делами праведности. И не можем утратить спасение грехами. Ни один грех не сильнее жертвы Христа и Его крови. Мы спасаемся верою, а погибаем через неверие или отречение от веры!
И вот такое оставление Тела Христова – Вселенской Его Церкви может быть совершено только осознанно, добровольно и в твёрдой памяти. И эта опасность вполне реальна.
Поэтому дорожите Христом и Его Церковью, где ещё есть Жертва за грехи! И дай вам Бог, друзья мои, в трезвом и здравом уме дойти до небес, побеждая прочие произвольные грехи!

Автор «абсолютной джи» Бегичев Павел Алексеевич Координатор отдела богословского образования Всероссийского Содружества Евангельских христиан, магистр богословия и пастор из Москвы


 
? 2016-08-02 05:51:34
Спасибо, я понимаю, но всём не согласен, ибо кто в теле Господнем, тот никогда не может отпасть от Церкви, даже если будет исключен из поместной конф.
Грех совсем может быть умышленным и от слабости греховной природы. Цитирую писания, (в син. переводе, слово "делает ",значит произвольно, дерзко грешит смертельно) :
1 Ин 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
1 Ин 3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1 Ин 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не позналЕго.
1 Ин 3:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду,тот праведен, подобно как Он праведен.
1 Ин 3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
1 Ин 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не можетгрешить, потому что рожден от Бога.
1 Ин 3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
1 Ин 3:11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
1 Ин 3:12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
 
Писатель 2016-08-02 09:11:34
Кто я, чтобы спорить с цитатами?

Один и тот тот же автор в одном месте говорит (1 Ин 3:9) "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха",а в другом месте говорит:
"если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." (1-е Иоана 1:8)

Хотя "делает" и "имеет" разные понятия, всё же эти не стыковки и противоположности хорошая наживка для ловли пытливого ума.
 
Петренко 2016-08-17 06:01:38
У Бога нет противоречий.Он абсолют.
Он отдал Иисуса, Который понес наши грехи,
А нам велено опираться на Его Силу при наступлении на нас вожделений любой силы.
 
Петренко 2016-08-17 06:10:35
"Иго Моё не тяжко и бремя Моё легко"
Напоминается и радост даже в испытаниях.
Но понятно, что эта Радость совершенна, которая в Иисусе
Значит дело только в доверии полном Господу.Полном Им Водительстве.Своё распять в Нем же.
Сосредоточенные, натужно несущие крест, навряд ли привлекут кого
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Откуда дуют ветры - Вершинин Станислав

О РАСПЯТИИ И ПЯТОЙ ЗАПОВЕДИ. - Падо Андрей

Покорение Гадаринской страны - Нуржан, Садиев

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
До свиданья... - Наталья А.

Проповеди :
Настоящее Христианство - Елисей Пронин
Размещаю еще один конспект проповеди. Если нужны уточнения, или объяснения, - я к Вашим услугам. Благословений в деле служения

Поэзия :
Зла приспешник - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100