Katia Lysak изменила настройки конфиденциальности группы с «Закрытый доступ» на «Доступно всем».
14 января
Комментарии: 1
1616
Нравится
Нравится
Супер
Ха-ха
Ух ты!
Сочувствую
Возмутительно
Комментарий
ПО УВЕДОМЛЕНИЯМ
Андрей Марченко
Вчера в 10:11
Христианство это - тяжелый труд, лишения со страданиями, риски и иногда праздники побед, переживания в Духе Святом и радость в виде последователей-учеников. Павел говорит, что вы (его ученики) - мое оправдание. В данном месте речь идет о тех, кто уверовал и утвердился в вере через Апостола Павла. В другом месте Павел употребляет понятие «дети мои», Павла. Мы понимаем, что Павел называет детьми не его физических детей, но духовных. И он, Павел использует понятие, взятое из природной жизни, как роды. Углубляться в понятие роды, мы не будем, это всем известно. Но то, что появление новых верующих на земле есть роды может подтвердить каждый служитель. Я также рожал. Но роды могут быть при зарождении новой церкви или спасении кого-либо и т. д.
Гал. 4:19 « Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос». В этих словах Павла указывается на ответственность за духовный рост или доведения до уровня веры новообращенных им лично. Говоря снова, Павел указывает на бесконечно повторяющийся процесс, за который ответственны именно служителя (пасторы), а не Бог или сами новообращенные. Я не думаю, что это относилось только к Павлу, но это относится и ко мне. Иисус говорит Петру трижды, что если ты декларируешь любовь ко Мне, будь готов в муках рождения (как Павел) заниматься паствой! Иисус не сказал, что если ты любишь Меня, пребудь день и ночь в слове и молитве, или твоя семья должна быть образцом для этого мира или должен построить дом молитвы и т. д. Т. е. тем, кто более любит Христа, вот призвание - паси овец Моих со всеми прилагаемыми ответственностями и тяжестью. Павел говорит, что для него лучше разрешится и быть на небесах со Христом, но ради вас еще побуду на земле Филл.1:21-24. О чем речь? Догадайся сам. Что-то происходит с церковью и другими верующими именно через служителей. А не все зависит исключительно от Бога или самих уверовавших, как в сказке Мюнхгаузен вытянул себя сам из болота.
Даже мир подметил, что все прекрасное рождается в муках! А, что может быть прекрасней Евангелия и его последователей? Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как быть с Господним Словом "Иго Моё не тяжко и бремя Моё легко"" ?
Петренко
2016-08-08 09:05:34
Тяжесть бывает такая:
Тяжесть, которую даёт Бог чтобы человек искал освобождения от неё и нашёл Освободителя. Человек познает как дьявольскую тяжесть, которую. Все время хочет сбросить, придя в этот мир Тяжесть убирает Бог.Бог назван Освободителей.Если тяжесть в чем-то, то не отдал человек что-то бБогу и так его другие и научили.Это значит, что Богу не дали где-то пройти, не дали снять эту ношуНоша давит и рядом у спокаивают, что тяжесть у христианина должны быть.
Таких учителей много,из-за них непонятен и далёк Бог.
Придите все труждающиеся и обремененный.
Бог силён поменять обстоятельств и поставит Бог там.где Сам сочтет нужным.Человек перейдёт в другую категорию людей, более везучих,неверующие и полуверующие ставятся Богом в трудные сковывающие рамки, чтоб искали Освободителя Бога.